Павел Бормотов
Организационный консультант, Бизнес-тренер, Бизнес-коуч
Москва
Более 15 лет опыта
Отзывы 1 0

Тренинг «Переписка в деловом общении»

от 75000 до 120000 рублей

Письменное обращение сегодня вновь становиться актуальным, не только потому, что увеличивается количество поводов для деловой переписки, но и по причине дополнительных преимуществ у тех компаний, которые используют этот вид общения.

Семинар-тренинг «Переписка в деловом общении» позволит участникам ознакомиться со всем жанровым многообразием деловой корреспонденции, научит составлять и анализировать письма. Этика, язык правовых и межличностных отношений, культура деловой переписки и этикет – все это необходимо знать и использовать для формирования положительного имиджа Вашей компании в деловой среде.

Количество участников - до 16

Продолжительность - 16 академичкских часов

Программа:

Содержание программы

  1. Задачи и функции деловой переписки:
  • Значение деловой переписки в бизнес - коммуникациях;
  • Особенности деловой переписки в сравнении с другими формами коммуникаций;
  • Основные виды писем: электронная почта, факс, телеграмма, деловое письмо.
  • Специфика языка и стиля деловых писем.

Практика:

  • Освоение структуры построения делового письма;
  • Основные формулировки, словосочетания, синтаксическая составляющая в каждом виде писем.
  • Правила ведения переписки;
  • Коммерческая и деловая переписка;
  • Особенности электронной переписки: статус электронного письма, особенности языка и стиля электронных писем.
  • Основные жанры писем: письма-просьбы, запросы, ответы, сопроводительные письма, гарантийные, письма-напоминания, письма-требования, информационные письма, извещения, уведомления, приглашения, поздравления, благодарности, извинения, соболезнования.
  1. Классификация деловых писем:

Практика:

  • Освоение структуры построения делового письма в зависимости от жанра;
  • Практика - составления определенного вида письма.
  • Правила составления деловых писем;
  • Правила выбора слов и словосочетаний, построения предложений;
  • Лексическая, семантическая и грамматическая составляющие письма;
  • Логическая составляющая писем;
  • Письменные клише и штампы;
  • Построение аргументации;
  • Контекст в письме;
  • Явные и скрытые цели письма;
  1. Стилистическая составляющая деловых писем:

Практика:

  • Освоение структуры построения делового письма в зависимости от жанра;
  • Освоение способов обращения к адресату, правила завершения письма, формулировки отказа;
  • Основные ошибки составления деловых писем: речевая избыточность и недостаточность, нарушение логики.
  • Корпоративные стандарты писем;
  • Форматирование: шрифты, интервалы, абзацное деление текста, прописные и строчные буквы;
  • Основные приёмы редактирования.
  1. Оформление деловых писем:

Практика:

  • Анализ опыта переписки других компаний, в т.ч. и зарубежных;
  • Анализ реальной деловой переписки компании;
  • Составление и редактирование писем.

Преимущества:

Цель программы

Наращивание конкурентного преимущества Вашей компании за счет освоения деловых коммуникаций в письмах.

Опыт:

Amway, Арендада (ЭКСЭЛ) — «Эффективная работа с клиентами»;

Ресурсы:

Карта кросс-культурных особенностей.

Отзывы 0   0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 281

Отзывы

Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
Обучение персонала
Сервис (245)
Для руководителей (413)
Для продавцов (1023)
Для HR (74)
Всего 3 634 услуг
KPI и системы компенсации
Разработка СОТ (350)
Оптимизация затрат (35)
Разработка KPI (308)
Расчеты и отчетность (48)
Всего 380 услуг