Павел Бормотов
Организационный консультант, Бизнес-тренер, Бизнес-коуч
Москва
Более 15 лет опыта
Отзывы  1   0

Тренинг «Эффективная управленческая коммуникация»

по договоренности

Управленческая коммуникация лежит в основе эффективного исполнения всех функций руководителя, ведь управлять людьми можно только через коммуникации. Овладение этим инструментом позволит руководителям всех уровней более эффективно ставить задачи, мотивировать и контролировать подчиненных, повысит эффективность совещаний и принятия управленческих решений.

Продолжительность - 1 тренинг день

Количесвто участников до 32

Программа:

Содержание программы:

1.           Задачи и принципы управленческой коммуникации:

  • Особенности управленческой коммуникации в сравнении с остальными видами общения;
  • Виды управленческой коммуникации: собрания, совещания, работа в группе, индивидуальная беседа с сотрудниками, управление конфликтами;
  • Инструменты и приемы управленческой коммуникации: развивающая обратная связь, снятие эмоционального напряжения;
  • Взаимодействие с различными типами людей в коллективе: диагностика различных стилей поведения подчиненных, оценка их совместимости с коллективом, прогнозирование возможных сложностях в управлении ими.

Практика:

  • Упражнения в парах «Конструктивная критика»;
  • Упражнение в парах «Управленческая коммуникация».

2.           Переговоры как элемент управленческой коммуникации

  • Принципиальный подход как альтернатива позиционному торгу;
  • Переговорные стратегии;
  • Тактические приемы в переговорах;
  • Осознание собственных особенностей ведения переговоров;
  • Восемь конструктивных и восемь неконструктивных типов переговорщиков;
  • Этапы переговоров.

Подготовка к переговорам:

  • Формирование положительного настроя на процесс переговоров;
  • Анализ ситуации;
  • Содержательная подготовка.

Практика:

  • Развитие умений предварительного анализа интересов партнера и планирования переговоров;
  • Создание индивидуальных алгоритмов подготовки к переговорам.

3.           Взаимодействие в переговорном процессе:

  • Установление, поддержание (восстановление) и завершение контакта;
  • Анализ интересов;
  • Поиск областей пересечения интересов;
  • Понимание и изменение позиции партнеров по переговорам;
  • Отстаивание и аргументирование своей позиции.

Практика:

  • Алгоритм установления и восстановления контакта;
  • Освоение методов поддержания контакта в процессе деловой  коммуникации;
  • Приемы прояснения интересов второй стороны;
  • Технология эффективной аргументации своей позиции;
  • Анализ и освоение эффективных стратегий ведения переговоров.

Оценка эффективности переговоров:

  • Анализ объективных результатов;
  • Анализ взаимодействия.

Практика:

  • Разработка критериев и формирование навыка анализа результатов переговорного процесса.

4.           Корпоративный стандарт коммуникации:

  • Составляющие корпоративного стандарта коммуникации (телефонные, письменные и личные коммуникации).

Практика:

  • Анализ стиля взаимодействия, принятого в компании;
  • Приемы формирования позитивного образа компании при помощи коммуникаций.

5.           Взаимодействие в конфликтных ситуациях:

  • Виды, типы конфликтов;
  • Динамика и функции конфликтов;
  • Методы разрешения конфликтов;
  • Различные стили поведения в конфликтных ситуациях и их эффективность.

Практика:

  • Отработка алгоритма выхода из конфликтных ситуаций;
  • Методы регуляции эмоционального напряжения;
  • Деловая игра «Управление конфликтами».

6.           Влияние и методы противостояния влиянию подчиненных:

  • Виды влияния и манипуляций;
  • Стандартные уловки и манипуляции и методы противостояния им;
  • Конструктивное снятие напряжения.

Практика:

  • Техники противостояния манипуляциям;
  • Отработка техник регуляции эмоционального напряжения.

Преимущества:

Построение эффективной управленческой коммункации - залог успеха результативности и эффективнсоти деятельности персонала организации.

Опыт:

Мастерфуд (оптовая продажа орехов и сухофруктов) – «Активные продажи по телефону», «Эффективные переговоры», «Деловые коммуникации», «Эффективное управление подчинёнными и тайм-менеджмент», «Эффективное управление взаимодействием между подразделениями», Управленческий, Стратегический, Процессуальный, кадровый консалтинг, Коучинг;

"Байрон" (Европейское подразделение) - "Управление персоналом: эффективные схемы мотивации (грейды, kpi, социальная политика)", "Выстраивание взаимодействия между подразделениями", "Эффективные международные коммуникации";

"КНАУФ", "МУЛЬТИПРО", "Апатит",  – «Деловые коммуникации», «Бизнес-аргументация», «Искусство эффективной презентации», «Организация и проведение эффективных совещаний»;

и ряд других

Ресурсы:

Программа подготовки професиональных переговорщиков


0   0 0 0 199
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
Обучение персонала
Сервис (252)
Для руководителей (416)
Для продавцов (1048)
Для HR (76)
Всего 3 747 услуг
KPI и системы компенсации
Разработка СОТ (359)
Оптимизация затрат (35)
Разработка KPI (316)
Расчеты и отчетность (47)
Всего 390 услуг