Павел Бормотов
Организационный консультант, Бизнес-тренер, Бизнес-коуч
Москва
Более 15 лет опыта
Отзывы 1 0

Тренинг «Эффективная работа на выставке»

от 80000 до 120000 рублей

В наше время одним из наиболее эффективных способов привлечения клиентов к компании становится работа на выставке. Это дает возможность компании совершить серьезный рывок в своем продвижении на рынке и развитии. И здесь необходимо помнить, что успех работы на выставке определяется комплексом подготовительных мероприятий, а также слаженной и эффективной работой команды стендистов, умело проведенной презентацией и качеством отработки после выставке наработанных контактов.

Количетсво участников - до 20 человек

Продолжительность - 16 ак.часов

Программа тренинга

1. Подготовка выставки:

    • Цели и задачи работы на выставке;
    • Возможности и ограничения работы на выставках;
    • Создание концепции выставки;
    • Целевая аудитория: выделение аудитории, ее характеристики и особенности работы с ней.

Практика:

    • Создание плана работ на выставке: основные этапы, задачи, распределение зон ответственности.

2. Предвыставочные мероприятия:

    • Приглашение гостей на выставку;
    • Создание информационного поля и анонсирование выставки;
    • Подготовка стенда и презентационного материала.
  1. Формирование стендовой команды:
    • Состав команды;
    • Ролевая и функциональна специализация членов команды;
    • Сотрудники на стенде и сотрудники в зале;
    • Работа на выставке первых лиц компании.

3. Тренировка уверенного поведения

  • Составляющие уверенного поведения.

Практика:

  • Проявление уверенного, неуверенного и агрессивного  поведения в профессиональной среде;
  • Принятие себя и своей профессиональной роли.

4. Повышение контроля над своим профессиональным поведением

Практика:

  • Умение ставить и осознавать цель взаимодействия;
  • Умения восстанавливать свою самооценку;
  • Умение накапливать необходимые для профессиональной уверенности ресурсы.

5. Эмоциональная подготовка - управление своим состоянием:

    • Природа страха публичного выступления;
    • Что такое волнение?

Практика:

    • способов снизить напряжение до презентации.

6. Работа на выставке:

    • Активная и пассивная работа на выставке;
    • Привлечение ключевых клиентов;
    • Характеристики заинтересованного клиента;
    • Установление и поддержание контакта с клиентом;
    • Невербальная составляющая работы с клиентом;
    • Регистрация контактов: анкетирование, выявление целей и потребностей клиента;
    • Эффективная презентация компании, продукта, услуги;
    • Применение ценностных слов. Создание образов, притягивающих клиентов;
    • Особенности работы с различными типами клиентов;
    • Особенности заключительной части презентации. Подведение итогов, завершение контакта;
    • Формирование договоренностей о дальнейшем взаимодействии с клиентом.

Практика:

    • Способы привлечения посетителей на стенд;
    • Отработка навыков быстрого вступления в контакт;
    • Управление различными составляющими коммуникации (дистанция, пространство, плоскость общения, язык тела, интонация, темп, тембр, скорость речи);
    • Разработка оптимальной структуры презентации (смысловые блоки, структура, дополнения);
    • Использование низкочастотных слов и выражений;
    • Отработка способов инициирования завершения контакта.

7. Работа с клиентом после выставки:

    • Анализ результатов выставки;
    • «Работа над ошибками»;
    • Формирование базы данных по клиентам;
    • Технология работа с клиентами после выставки.

Преимущества:

В данной программе будут рассмотрены все эти вопросы, а также качественно отработаны все необходимые навыки, которые являются ключевыми для работы в данном виде продаж.

Опыт:

"Аквафор-Трейдинг", "4 VIDA", "Elfa" - "Управление продажами: Корпоративная книга продаж", «Работа на выставке»;

ИД «Деловой мир» - Тренинги: «Эффективное телефонное общение», «Телефонный этикет», «Эффективные продажи на выставке», Управленческий, Стратегический, Процессуальный, кадровый консалтинг, Коучинг;

«Гала Плюс» - Тренинги: «Управление персоналом», «Эффективное обслуживание», «Эффективные продажи», «Телемаркетинг», Управленческий, Стратегический, Процессуальный, кадровый консалтинг, Коучинг, «Работа на выставке»;

и ряд других

Ресурсы:

«Как продавать мечту» (Личная и Корпоративная книга продаж) 2020 ISBN: 978-5-532-05192-8

Отзывы 0   0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 193

Отзывы

Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
Обучение персонала
Сервис (245)
Для руководителей (413)
Для продавцов (1023)
Для HR (74)
Всего 3 634 услуг
KPI и системы компенсации
Разработка СОТ (350)
Оптимизация затрат (35)
Разработка KPI (308)
Расчеты и отчетность (48)
Всего 380 услуг