јнастаси€ “алызина
Career Wave
Ѕизнес-тренер, HR-эксперт, специалист в области оценки, коуч, карьерный гид
ћосква
Ѕолее 15 лет опыта
ќтзывы  8   0

“ренинг дл€ руководителей Ђ оучинг как философи€ и технологи€ управлени€ї

от 50 000 до 100 000 ₽

«дравствуйте! € представл€ю проект Career Wave.

—овместно с моим партнером √усевой ќльгой мы работаем на рынке бизнес-обучени€ более 20 лет. ѕо нашим наблюдени€м компании вне зависимости от периодов кризиса или стабилизации нуждаютс€ в обучении своих сотрудников. ¬едь бизнес-целей добиваютс€ люди. » именно от их мотивации и компетенции зависит успех компаний!

— течением времени мен€ютс€ подходы к обучению. —ейчас особенно востребован смешанный формат: очный тренинговый модуль + вебинар + самосто€тельное задание и его  анализ совместно с наставником.

ћы держим «руку на пульсе» трендов в обучении и готовы предложить вам как очное (семинары, тренинги, мотивационные выступлени€), так и онлайн обучение (вебинары, e-learning-курсы).

ƒл€ вовлечени€ в обучение ваших сотрудников мы предложим вам элементы геймификации (дебаты, управленческие поединки, управленческие эстафеты и фестивали публичных выступлений и пр.).

¬ нашем «тренерском портфеле» более 40 программ дл€ специалистов и руководителей, которые можно адаптировать к вашей ћодели компетенции.

ѕрограмма:

«накомы ли вам такие ситуации как:

- ¬аши подчиненные или коллеги по совместному проекту не хотели делать больше, чем «положено», больше чем написано в должностной инструкции, лучше, чем минимально необходимый уровень качества. ќни двигались самыми медленными темпами, оправдывали неудачи, которых могли избежать тем, что вы «дали нечеткие инструкции», у них «не было ресурсов», «эта задача вообще не реальна€ дл€ выполнени€», «виноваты другие», ведь «мое дело - пуговицы»;

 

- ¬аши советы и рекомендации подопечный/коллега/супруг/ребенок не воспринимают, счита€ нравоучени€ми, или вовсе сопротивл€ютс€, «поднима€ бунт на корабле»?

 

- ¬ы сами не можете определитьс€, как преобразовать все накопившиес€ проблемы в задачи, где вз€ть ресурсы, какие варианты решени€ существуют, и в конечном итоге, в какой последовательности действовать.

 

≈сли в подобных ситуаци€х вы хотели бы достигать желанных личных целей и при этом развивать и себ€ и вашего собеседника/клиента/подчиненного, наход€ совместные решени€, то данна€ программа дл€ вас!

 

„то требуетс€ со стороны участника программы?

  •  √отовность отодвинуть свои типичные способы поведени€ и решитьс€ на качественные изменени€ и развитие своих возможностей
  •  √отовность к самокритичным вопросам к себе, преодолению своего внутреннего противосто€ни€ изменени€м
  •  √отовность вз€ть ответственность за результат и прин€ть коучинговый стиль работы тренера.

 

‘ормат:  ќчный-“ренинг (2 дн€, 16 часов) +3 поддерживающих сессии по 4 часа (очно) + посттренинговые задани€ между модул€ми.
 

÷ель обучени€: знакомство и овладение искусством коучинга дл€ внедрени€ его в своей профессиональной де€тельности

ќжидаемые результаты:

ѕо итогам программы дл€ участников проекта станут ос€заемыми основные идеи коучинга, а также участники усил€т 7 своих компетенций[1]:

1.       ”становление доверительных отношений (раппорт)

2.       јктивное слушание

3.       ѕостановка «сильных вопросов»

4.       Ёффективное общение (механизмы обратной св€зи, рефрейминг, подход€щий €зык, метафоры и аналогии). 

5.       ѕланирование и постановка целей 

6.       —тимулирование осознани€ (анализ ресурсов и трудностей)

7.       ѕроектирование и управление действи€ми (умение подвести партнера к действи€м, выбору вариантов действий, сформировать план достижени€ цели, поддержать сотрудника в деле выполнени€ вз€тых им на себ€ об€зательств)

 

ћетоды работы: индивидуальные и групповые кейсы, ролевые игры и их анализ, дискусси€ участников, мини-лекции, видеоанализ.

ѕрограмма курса:

1.        оучинг как стиль управлени€

1.1.   оучинг: пон€тие и виды.

1.2.   оучинг и директивный менеджмент

1.3.  –азвитие мозга и мышлени€

1.4.  ќсновные ценности и принципы коучинга

1.5.   оучинг в нескольких цифрах:

·         4 стадии обучени€

·         3 типа «клиента»

·         5 принципов коуч-позиции от  ћ.Ёриксона

1.6.  »нструменты коучинга:

·         ”становление и поддержание контакта

·         ”ровни слушани€

·         —ильные вопросы

·         ћодель GROW 

 

2.        ÷елеполагание, ценности и мотиваци€ (Goals)

2.1.  ѕошаговый шаблон: услови€ хорошо сформулированной цели

2.2.  “ехники поддержки клиента на этапе формировани€ целей

 

3.        јнализ реальности (Reality)

3.1.  –есурсы и бессознательное. ќграничени€ и ресурсы. јнализ ограничивающих убеждений, установок, вариантов поведени€ 

3.2.  ћетоды вы€влени€ ограничивающих убеждений и способы коррекции, обхода или устранени€.

3.3.  —оздание позитивных установок: техника рефрейминга. 

 

4.        ѕоиск возможностей и прин€тие решени€ (Opportunities и Ways)

4.1.  5 способов поиска возможностей  

4.2.   руг совершенства

4.3.  –азработка домашних заданий, направленных на поиск решени€ 

4.4.  ќбратна€ св€зь в коучинге

 

ѕрограмма поддерживающих сессий по коучингу:

—≈——»я є1 (4 часа)

·         ћодель –.ƒилтса, 

·         »нтеграци€ логических уровней (техника на уровне G - целей  по модели GROW).

 

—≈——»я є2 (4 часа)

·         “рехпозиционна€ модель воспри€ти€, 

·         ѕереходы по позици€м воспри€ти€: разрешение коммуникативных ситуаций, поиск ресурсов и вариантов решений (на уровне R – реальность и O - возможности).

 

—≈——»я є3 (4 часа)

ћетафорические истории: дл€ иллюстрации идей, изменени€ убеждений, сн€ти€ сопротивлени€ и руководства к действию (на уровне R – реальность и O  - возможности).
 

ѕреимущества:

  • ќпыт работы в HR крупных российских и международных компаний - 15 лет.
  • ќпыт в бизнес-тренерстве-12 лет, в коучинге - 9 лет.
  • јвтор и разработчик более 30 программ очного, онлайн и смешанного формата обучений.
  • —ертифицированный ЌЋѕ-ѕрактик, ћастер, “ренер.

¬ыбира€ мен€ и проект Career Wave, вы можете быть уверены в:

  • четкой методологии программы,
  • высокой энергетике тренера,
  • эффектах вовлечени€ и мотивированности слушателей,
  • применимости навыков по итогам программы.

ќпыт:

Ёту и подобные коммуникативные программы проводила в компани€х STADA, Marketing Division, а также в открытом формате. “олько позитивные оценки результативности от слушателей и заказчиков (руководителей, HR, собственника).

–есурсы:

¬озможно проведение модулей очно и онлайн.

—кайп, зум, широкий "тренерский портфель" упражнений, игр, методологий.


0   0 0 0 571
ќстались вопросы по услуге? «адайте их исполнителю и узнайте стоимость решени€ вашей задачи
 ’очу получить отклики и от других экспертов по этой теме
12345
¬аше им€
E-mail дл€ св€зи
ќтправл€€ данные, ¬ы принимаете услови€ ѕользовательского соглашени€
¬ы сотрудничали с этим исполнителем? ќставьте отзыв о его работе

163 специалиста сейчас на сайте ќпишите задачу. »сполнители откликнутс€ сами.
ћы используем файлы cookie. Ёто позвол€ет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. ѕродолжа€ пользоватьс€ сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie (подробнее), а также с пользовательским соглашением.
—огласен
X
‘айлы cookie представл€ют собой файлы или фрагменты информации, которые могут быть сохранены на ¬ашем компьютере или других интернет-совместимых устройствах конечного пользовател€ (например, смартфонах и планшетах) при посещении ¬ами наших веб-сайтов или использовании наших веб-сервисов. Ёта информаци€ в большинстве случаев представлена в виде алфавитно-цифровых строк, которые однозначно идентифицируют ¬аш компьютер или конечное пользовательское устройство, однако может содержать и иные сведени€. Ќа наших веб-сайтах или веб-сервисах мы используем различные типы Ђcookiesї (небольшие текстовые файлы, которые размещаютс€ на ¬ашем устройстве). ѕеречень используемых нами файлов cookie, описание целей их использовани€ и дополнительна€ информаци€ о соответствующих файлах cookie представлена в »нструменте управлени€ файлами cookie, размещенных на соответствующих веб-сайтах и в веб-сервисах нашей компании либо в представленных в них текстах согласий или договоров.
ime_er = microtime(true) - $start_timer."-->"; ?>