Консалтинговая компания ООО "Сычев и К", TRIZ-RI Group
ООО "Сычев и К" (TRIZ-RI Group)
Компания специализируется на решении нестандартных задач в области мотиваци
Вся Россия
Более 15 лет опыта
Отзывы  10   0

Розничные продажи. Диагностика работы магазинов/супермаркетов

по договоренности
В ходе обучения рассматриваются следующие вопросы, связанные с оценкой деятельности предприятия:
  • Диагностика работы магазинов/супермаркетов.
  • Составляющие эффективных продаж.
  • Типовые ошибки в торговом процессе.
  • Технология формирования ассортимента.
  • Настройка саморегулирующейся системы оплаты труда.
  • Диагностика работы торгового персонала.
  • Приемы работы с Клиентом.
Программа: 
  • Диагностика работы магазинов/супермаркетов на предмет:
    • оценки эффективности их работы,
    • оценки товарных групп и отдельных товаров,
    • оценки распределения денежных средств в тех или иных товарных группах по принципу бестселлеров, фона и неликвидов на уровне товарных групп, товаров и артикулов,
    • оптимальности ассортиментных позиций.
  • Составляющие эффективных продаж.
  • Типовые ошибки в торговом процессе (классификация от более значимых к менее значимым).
  • Технология формирования ассортимента, обеспечивающая максимальное число продаж и прибыли.
  • Технология представления товаров в торговом зале. Приемы формирования маршрутов покупателей. Эвристичные представления неликвидных товаров (качественных, но плохопродающихся), повышающие на них спрос.
  • Настройка саморегулирующейся системы оплаты труда, когда при сбое в системе сотрудники обязательно почувствуют, что это негативно отразится на их заработной плате и начнут исправлять ситуацию. Демонстрация саморегулирующейся системы заработной платы для каждого сотрудника магазина (апробированной в течение 3-х лет и внедренной в торговых сетях магазинов и супермаркетов) для:
    • директора,
    • товароведа,
    • администратора торгового процесса,
    • заведующего секцией,
    • продавца и т.д.
  • Диагностика работы торгового персонала. Рекомендации по усовершенствованию.
  • Приемы работы с Клиентом (грамотное начало разговора, помощь при выборе товара, "дожимание" сомневающегося Клиента).

Преимущества:

Семинар/вебинар разработан на основе многолетнего (с 1993 г.) опыта консультирования десятков и сотен предприятий различного способа торговли (опт, розница, работа со склада и "под заказ", работа с торговыми точками) в России, странах СНГ и Балтии, анализа их торговой деятельности и внедрения решений по оптимизации.

Опыт:

Обучали и консультировали специалистов и руководителей из разнх городов и стран СНГ. В числе клиентов: TOO "Apc-lux" (Казахстан), ООО "Чистые материалы", Торговый Дом "Юран",магазин "КрепЕЖцентр",

Компания "Полипласт" (Латвия), ЗАО "Ювелирное подворье", ООО "Гринлайн" и др.

Ресурсы:

Авторские методики диагностики торговой деятельности и внедрения решений по оптимизации сотен торговых предприятия.

Условия сотрудничества:

Вебинар. Корпоративное обучение. Консалтинг


0   0 1 0 587
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
12345
Ваше имя
E-mail для связи
Отправляя данные, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Вы сотрудничали с этим исполнителем? Оставьте отзыв о его работе

УСЛУГИ ПО ТЕМЕ