Михаил Щеболев
Бизнес-тренер; Рекрутер.
Саратов
4 года опыта
Отзывы  0   0

Обучение сотрудников по работе с клиентами

по договоренности

Добрый день. Готов проработать с Вашей командой направление по обслуживанию клиентов. В рамках тренинга, разберем все этапы по работе с клиентом. Определим основные ошибки в общение с клиентами, научимся перехватывать инициативу, разберем техники установления контакта, научимся работать с возражениями, разберем как работать с конфликтными клиентами и проведем отработку полученного навыка через ролевки.

Программа:

Базовая версия состоит из:

1) Что важно при обслуживании клиентов. Основные ошибки в работе.

2) Установление контакта. Как завоевать доверие клиента. Техники установления контакта. Практика.

3) Почему важно управлять диалогом. Техники перехвата и удержания инициативы. Практика.

4) Работа с возражениями клиентов. Техники отработки возражений. Практика.

5) Злой клиент. Как быть и что делать.

По договоренности, могу подстроить план работы под потребности вашей команды.

Преимущества:

У меня большой опыт в проведение вебинарных обучений для обслуживающего персонала и менеджеров по продажам. Отработанная на практике программа, дающая реальный положительный результат для команды. Могу подстроить тренинг под запросы конкретно вашей команды. Прокачаем слабые стороны и продолжим развивать сильные.

Опыт:

Проводил обучающие вебинары для компаний:

- ООО " Бетоникум"

- ООО "СидЖар"

- ООО "Гермес"

- ООО "Флора Парк"

Ресурсы:

Готовый тренинг для обучения обслуживающего персонала.


0   0 0 0 448
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
12345
Ваше имя
E-mail для связи
Отправляя данные, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Вы сотрудничали с этим исполнителем? Оставьте отзыв о его работе

232 специалиста сейчас на сайте Опишите задачу. Исполнители откликнутся сами.
ime_er = microtime(true) - $start_timer."-->"; ?>