Обучение сотрудников по работе с клиентами по договоренности Написать исполнителю Добрый день. Готов проработать с Вашей командой направление по обслуживанию клиентов. В рамках тренинга, разберем все этапы по работе с клиентом. Определим основные ошибки в общение с клиентами, научимся перехватывать инициативу, разберем техники установления контакта, научимся работать с возражениями, разберем как работать с конфликтными клиентами и проведем отработку полученного навыка через ролевки.Программа: Базовая версия состоит из: 1) Что важно при обслуживании клиентов. Основные ошибки в работе. 2) Установление контакта. Как завоевать доверие клиента. Техники установления контакта. Практика. 3) Почему важно управлять диалогом. Техники перехвата и удержания инициативы. Практика. 4) Работа с возражениями клиентов. Техники отработки возражений. Практика. 5) Злой клиент. Как быть и что делать. По договоренности, могу подстроить план работы под потребности вашей команды. Преимущества: У меня большой опыт в проведение вебинарных обучений для обслуживающего персонала и менеджеров по продажам. Отработанная на практике программа, дающая реальный положительный результат для команды. Могу подстроить тренинг под запросы конкретно вашей команды. Прокачаем слабые стороны и продолжим развивать сильные. Опыт: Проводил обучающие вебинары для компаний: - ООО " Бетоникум" - ООО "СидЖар" - ООО "Гермес" - ООО "Флора Парк" Ресурсы: Готовый тренинг для обучения обслуживающего персонала. 0 0 0 0 448 Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме 12345 Ваше имя E-mail для связи Узнать цену Отправляя данные, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения Вы сотрудничали с этим исполнителем? Оставьте отзыв о его работе Написать отзыв