Холодные звонки в b2b: разморозь клиента!
Сфера b2b продаж сложна и многогранна, при этом независимо от отрасли, в которой работает компания, всегда есть общие правила и принципы, соблюдение которых приведет к успеху любого менеджера по продажам. Об этих принципах и том, как их эффективнее реализовать бдет рассказано на тренинге.
Какие темы разбираем на тренинге:
1. Снимаем блоки - как пройти секретаря?
2. Выясняем потребности - что действительно нужно?
3. Аргументация - как убедить?
4. Работа с возражениями - стоит ли спорить с клиентом?
5. Встреча - как завершить сделку?
Преимущества:
- Разработка тренинга с учетом специфики работы компании;
- Написание и корректировка скриптов по запросу клиента;
- Аудит телефонных звонков до и после тренинга;
- Рекомендации по развитию сотрудников в постренинговый период.
Опыт:
- Оценка компетенций сотрудников
- Проведение тренингов
- Посттренинговое сопровождение
- Рекомендации по развитию сотрудников
Опыт работы в тренинговом бизнесе по различным направлениям с 2012 г.
Ресурсы:
Разработка оптимальных скриптов;
Телефонный аудит;
Рекомендации по развитию сотрудников в постренинговый период;
Коучинговое сопровождение руководителя до достижения результата подчиненными.
Условия сотрудничества:
интенсивная групповая работа, информационные блоки, деловые и ролевые игры, практические задания, рассмотрение конкретных примеров из практики.
1 0 1 0 1690
Отзывы
Отзыв о проведенном тренинге в компании "СПЕЦТРАНС" (г. Москва)
Компания ООО"СПЕЦТРАНС" выражает Вам благодарность за проведение тренинга ”Холодные звонки в b2b: разморозь клиента", проведенный 20 марта 2017 года для сотрудников отдела продаж.
Тренинг прошел в позитивном ключе и активном темпе, что позволило менеджерам познакомиться с большим количеством нового материала.
Также очень порадовала не только теоретическая часть тренинга, но и ее практическая начинка. Все техники с успехом были отработаны каждым менеджером.
Все сотрудники отметили эффективность данного тренинга, что также выразилось в увеличении продаж и стоимости контракта.
Обучение работе с клиентами (402)
Обучение руководителей (791)
Обучение продавцов (1560)
Обучение для HR и кадровиков (155)
Создание модели компетенций (73)
Ассессмент-центр (215)
Тестирование (66)
Аттестация (45)
Разработка СОТ (131)
Оптимизация затрат (48)
Разработка KPI (247)
Расчеты и отчетность (22)