Надежда Николаевна
Рекрутер, Менеджер по персоналу, кадровый учет, дипломированный психолог
Москва
Более 10 лет опыта
Отзывы  0   0

Кадровый учет удаленно

от 35 000 до 85 000 ₽

Ведение кадрового учета удаленно.

Большой опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме, а также произвожу постановку кадрового делопроизводства с нуля.

Опыт работы более 10 лет в данной сфере в коммерческих компаниях и ИП позволяет выполнять эту работу всегда качественно, с высокой долей ответственности и скрупулезности.

Опыт работы в различных программах для учета кадров и расчета зарплаты: 1С ЗУП, 1С ЗИК, 1С УПП, 1С Бухгалтерия, Бухаглтерия Контур, Контур Персонал, БухСофт Онлайн и другие.

Ответственно отношусь к выполняемой работе и учитываю специфику каждого бизнеса индивидуально.

Имею несколько образований :

  • высшее экономическое
  • управление персоналом
  • сертифицированный специалист по расчету зарплаты и кадрам
  • практический психолог
  • педагог психолог

Опыт работы в сфере кадров и учета более 10 лет, успешный опыт подбора и адаптации сотрудников, позволяют мне качественно выполнять поставленные задачи.
 Я внимательно отношусь к деталям и ориентирована на результат.

Знание программ 1C Бухгалтерия, Зик и ЗУП, E-Staff, CRM, Keynote, PowerPoint, Excel.

Постоянно повышаю квалификацию и всегда в курсе изменений законодательства РФ.

Обладаю высокой эмпатией, могу убедить и расположить к себе оппонента.

Буду помогать развитию вашей компании в новых перспективных направлениях. 

Способность увидеть критически важную информацию, которая действительно имеет значение 
Обладаю тремя навыками дальновидности – интуицией, логическим мышлением и решительностью

Задачи, которые я помогу вам эффективно решить:

  • Кадровый учет: табели рабочего времени, личные дела сотрудников, заявления, приказы на прием и увольнение, отпуска.
  • Работа в программе 1 с Зарплата и кадры, Бухгалтерия, Контур Зарплата или любая ваша программа. 
  • Начисление заработной платы, взносов, налогов с ФОТ.
  • Удержание из ФОТ по исполнительным листам, начисление и выплата пособий.
  • Перечисления по банк клиент (работаю с любым банк клиент)
  • Составление штатного расписания, график отпусков.
  • Управленческая отчетность по проделанной работе.
  • Ведение документации, реестров, таблиц в программах: Excel, Google документы, Яндекс диск, CRM, Outlook календарь. 

Ресурсы:

Для коммуникаций есть все необходимое - Skype, Viber, WhatsApp 


0   0 0 0 564
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
Обучение персонала
Сервис (262)
Для руководителей (428)
Для продавцов (1067)
Для HR (79)
Всего 647 услуг