Эффективные продажи в В2В сегменте - системный подход
Если вы не создаете стандарты работы с клиентами, то персонал их создает сам и не всегда в пользу бизнеса - я перефразировал слова легендарного бизнес консультанта Дэна Кеннеди. Это действительно так - вроде правила общения с клиентами есть, но они нигде не прописаны и каждый их понимает по-своему. Или другая ситуация, когда приходит новый сотрудник и работает так, как привык на предыдущем месте, где не было ни стандартов ни требований. На сколько он будет эффективен?
Я предлагаю решение этих насущных проблем в программе тренинга для менеджеров в В2В сегменте. Обучение поможет менеджерам выбрать правильную модель поведения с клиентами, увеличить свой доход и получить перспективу карьерного роста, а компания получит инструменты адаптации, обучения и контроля менеджеров.
Эта программа - экстракт практического опыта, который был получем за мою практику работы в западной компании и участников из разных сфер бизнеса. Здесь собраны исключительно практические методики и готовые шаблоны по продажам, переговорам и работе с возражениями.
Этот тренинг идеально подходит для:
- Менеджеров новобранцев - это позволит с первых шагов правильно построить свою работу с клиентами и уверенно набирать опыт для увеличения дохода
- Менеджеров с опытом - отличная возможность почерпнуть новые знания и технологии в продажах, закрепить правильный подход в работе с клиентами
- РОПов - получить полный список необходимых материалов по обучению и развитию своих сотрудников. Инструменты контроля и повышения эффективности каждого сотрудника.
Результат: Хаотичная работа менеджеров превращается в системную работу по увеличению продаж, которая легко контролируется и масштабируется. Руководитель получает команду работающую по единым правилам. Имеет все необходимое для быстрого запуска новых сотрудников и контроля качества работы.
Программа:
Ключевые блоки программы
- Кто мы и почему клиент должен купить именно у нас
- Почему мы
- Наши достижения
- Наши преимущества
- Наше УТП
- Воронка продаж, как инструмент управления своей активностью.
- Портрет идеального клиента. Страхи, желания и убеждения - как их применение влияет на сделку.
- Свойства - выгоды - ценность для клиента
- Инструменты продаж
- Знание продукта и его особенности
- Торговые условия - как изменения
- CRM - инструмент увеличения продаж
- Технологии продаж - что они дают и как их применять на практике
В результате: Менеджеры понимают преимущества и уникальность компании. Подготовлено уникальное предложение и аргументы для работы с возражениями. Есть понимание, какие действия и в каком объеме приведут к результату и какие инструменты для этого потребуются.
- Доверительные отношение и установление контакта
- Язык потребностей
- Виды вопросов для управления диалогом
- Технология продаж SPIN - 4 этапа заключения сделки
- Убедительные аргументы для предотвращения возражений
- Телефонные переговоры.
- Структура разговора по телефону
- Как удержать внимание и заинтересовать собеседника
- Триггеры продаж и их применение на практике
- Создание скрипта по презентации и продаже продуктов компании
- Возражения - как предотвратить и отработать
В результате: Менеджеры знают, как управлять диалогом и выстраивать доверительные отношения. Владеют технологиями продаж и ведения телефонных переговоров. Умеют работать с возражениями и избегать их.
Формат: Интерактивный диалог, отработка упражнений в парах, создание алгоритмов и шаблонов для работы с клиентами.
Преимущества:
- Прошел путь от торгового представителя до руководителя филиала. Имею свой большой практический опыт всех предлагаемых технологий.
- Сертификат бизнес-тренера P&G
- Диплом коуча ICM Высшей школы Коучинга
- Сертификат Agile мастера по гибкому управлению проектами
Опыт:
В одном из последних кейсов была проблема большой текучки менеджеров и вакансии были открыты по полгода и больше. РОП разводил руками и не знал, что делать.
Что было сделано:
- Провели анонимный вопрос и выявили основные причины недовольства и низких показателей. Оказалось, что были не закрыты бытовые вопросы (слабый ПК, плохая связь и т.д.) и отсутствие единых правил и требований к работе менеджеров.
- Адаптировали программу с учетом ситуации
- Провели обучение продажам
- Внесли изменения в систему мотивации и внедрили KPI
- Создали единые стандарты работы с клиентами
В итоге: Выросли продажи, улучшилась атмосфера в коллективе, закрылись вакансии, в т.ч. по рекомендациям работников. РОП начал системную работу по дальнейшему развитию менеджеров.
Ресурсы:
- Возможность изменения и дополнения программы под ваши нужды
- Очный и удаленный формат работы
- Индивидуальная работа
- Материалы, шаблоны, кейсы, примеры - все для быстрой реализации и внедрения.
1 0 0 0 518
Отзывы
Провести 2 обучающие сессии для менеджеров
Обучение работе с клиентами (402)
Обучение руководителей (791)
Обучение продавцов (1560)
Обучение для HR и кадровиков (155)
Создание модели компетенций (73)
Ассессмент-центр (215)
Тестирование (66)
Аттестация (45)
Разработка СОТ (131)
Оптимизация затрат (48)
Разработка KPI (247)
Расчеты и отчетность (22)