Вебинар "Как работать с порталами поставщиков"
Порталы поставщиков являются площадкой для взаимодействия между предпринимателями и государственными заказчиками.
Государственные заказчики закупают больше 40% товаров, работ и услуг через порталы поставщиков и больше 46% закупок производятся у малого бизнеса и социально-ориентированных организаций.
Через порталы поставщиков можно получить доступ к более чем 200 000 заказчиков по всей России.
Программа:
Кому будет полезен вебинар:
- самозанятым
- представителям малого и среднего бизнеса
- индивидуальным предпринимателям
- представителям социально-ориентированных некоммерческих организаций.
Программа вебинара:
1. Что такое порталы поставщиков и по каким принципам они работают.
2. Какие форматы работы на портале поставщиков предусмотрены.
3. Какие преимущества для бизнеса дают порталы поставщиков.
4. Какие технические особенности подключения и работы с порталами поставщиков.
Продолжительность вебинара: 90 минут.
Участникам вебинара предоставляются актуальные методические материалы.
Вебинар проводится в формате онлайн.
Преимущества:
- Опыт работы в госзакупках 12 лет.
- Опыт юридического сопровождения бизнеса на госзакупках.
- Практический опыт работы на порталах поставщиков Москвы, Санкт-Петербурга.
- Сертифицированный бизнес-тренер и методолог.
- Профессиональный спикер и выпускник школы спикеров Деловой среды Сбербанка.
Опыт:
Малый бизнес Москвы, Центры развития и поддержки предпринимательства.
Ресурсы:
1. Авторская программа вебинара.
2. Актуальные методические материалы для участников.
3. Бизнес-разбор участников вебинара.
0 0 0 0 424
Обучение работе с клиентами (402)
Обучение руководителей (791)
Обучение продавцов (1558)
Обучение для HR и кадровиков (155)
Создание модели компетенций (73)
Ассессмент-центр (215)
Тестирование (66)
Аттестация (45)
Разработка СОТ (131)
Оптимизация затрат (48)
Разработка KPI (247)
Расчеты и отчетность (22)