Айрат Мустафин
ИП
Бизнес-тренер; эксперт по оценке топ-менеджеров и ключевых специалистов; мо
Москва
Более 15 лет опыта
Отзывы  30   0

Реализация возможностей ресторанного бизнеса в сложный период пре- и постпандемии

от 15 000 до 150 000 ₽

Угроза повторения ограничений, связанных с пандемией вирусных инфекций – это реальность, с которой опрометчиво не считаться любому ресторатору, желающему сохранить свой бизнес.

Да, можно «выжимать» по полной всё, что только можно  накануне локдауна, сокращать персонал, стремиться снизить издержки за счет закупки более низкого качества продуктов (что, несомненно, несет угрозу репутации ресторана/кафе) и др.

Однако можно пойти двумя путями, которые помогут не только сохранить позиции в конкурентной борьбе, но и вырваться вперед и преумножить свои капиталы, получить гарантированный пул стабильных Заказчиков. 

  • Кто может стать таким Заказчиком – это и есть наше ноу-хау.
  • Как выявлять таких Заказчиков. Успеваете ли Вы набрать таких Заказчиков ещё до введения ограничений.
  • Как набирать таких Заказчиков уже в период ограничений?
  • Как это сделать грамотно?
  • Как составить разговор?
  • Как заменить устную речь, не потеряв качества сообщения?
  • Где взять недостающую информацию?
  • Как взять в союзники тех, кто приходи к Вам по другому поводу?
  • Как составить ценовую политику?
  • Как правильно выбрать ассортимент?
  • Логистика при работе с новыми пулами гарантированных Заказчиков.
  • Сервис при работе с новыми Заказчиками.
  • «Якоря» из НЛП (нейро-лингвистического программирования) для новых Заказчиков.
  • Поддержание постоянного контакта с новыми Заказчиками.
  • Приятные мелочи для новых клиентов.
  • С кем конкурируем в период пандемии и ограничений?

Заказывайте мастер-класс/консультацию на эту тему и принимайте ноу-хау к осуществлению. Это даст Вам новый импульс в ресторанном бизнесе, а не только возможность выживать или ожидать милости от разрешения/запрещения.

В ходе общения будут также обсуждены и те решения, которые уже создавались рестораторами в период до, во время и после пандемии для сохранения и развития ресторанного бизнеса.

Преимущества:

Я консультировал компании в сфере индустрии гостеприимства неоднократно. Кафе, рестораны, гостиницы. Заказчиками выступали и Торгово-промышленные палаты регионов. Маркетинг, сервис, работа по привлечению клиентов, увеличению среднего чека путем обслуживания, интерьерные решения, изменения ассортиментная политика, ценовая политика, кухня и др. Автор сценария знаменитого видеокурса "Безупречный официант".

Опыт:

Архангельская область: кафе "Полина", ресторан "Двина", ресторан "Поморский", сеть "БТК - база торпедных катеров", ассоциация предпринимателей в сфере общественного питания Архангельской области. Вологодская область - торгово-промышленная палата для представителей индустрии гостеприимства ( Великий Устюг - Вотчина Деда Мороза, кафе и рестораны Вологодской области (Вологда, Череповец). Город Чита - компания "АНГИР" и многие другие.

Ресурсы:

Опыт. Ноу-хау. Знания не только самого ресторанного бизнеса в России и  в Европе, но и ХАССП, диетологию, нутрициологию. Знание маркетинга и психологии взаимодействия с клиентом.


0   0 0 0 287
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
Обучение персонала
Сервис (262)
Для руководителей (428)
Для продавцов (1067)
Для HR (79)
Всего 647 услуг