Матвеева Юлия
ИП Матвеева Ю.Ю.
бизнес-тренер, психотерапевт, коуч, фасилитатор
Москва
Более 15 лет опыта
Отзывы 0 0

«Пациент и медсестра: новый взгляд на общение»

от 35000

Тренинг направлен на формирование пациентоориентированной позиции медицинских сестер.
Тренинг сочетает в себе: 

  • Современные подходы к взаимодействию с пациентом
  • Медицинскую психологию
  • Настройку под специфические процессы и задачи клиники
     

По итогам формируется отчет о диагностике текущих навыков сотрудников и рекомендации по поддержанию и дальнейшему развитию навыков. 

 

ПРОГРАММА:

Блок 1. Роль и значимость работы медсестры для пациента, врача и клиники в целом

  • особенности эмоционального состояния пациента
  • важная психологическая роль медсестры
  • польза партнерства внутри медицинского коллектива. 

 

Блок 2. Пациентоориентированный подход.

  • как влиять на комфорт и лояльность пациента
  • как выбрать стиль работы, который приносит удовольствие от неё. 

 

Блок 3. Коммуникативные приёмы в работе медсестры

  • три главных этапа общения «медсестра-пациент», которые важно знать
  • как установить доверительный контакт с пациентом.
  • четыре типа пациентов: как управлять комфортом диалога в процедурном кабинете
  • как избежать конфликта и сохранить конструктивное общение

ПРЕИМУЩЕСТВА:

Опыт:

  1. обучение и развитие - 20 лет
  2. работа с медицинским сектором в государственных и коммерческих клиниках - 7 лет (МЕДСИ, ФНКЦ ФМБА, ЦКБ, РЖД "Медицина")
  3. руководство тренинговыми-центрами внутри медицинских и немедицинских компаний - 10 лет
  4. психологическое консультирование – 17 лет

 Примеры реализованных проектов в медицинской сфере:

  1. Реализация проекта по обучению пациентоориентированности медицинского и немедицинского персонала в ФНКЦ специализированных видов медицинской помощи и медицинских технологий ФМБА России. 2018-2019. 

Цель – сформировать у сотрудников понимание и принятия основ пациентоориентированности, овладения навыками работы в конфликтных ситуациях, повышение коммуникативной культуры организации в целом.

Результат: Обучены все группы персонала: врачи, медсёстры, кол-центр и регистратура, бэк-офис. Сотрудники применяют полученные знания, меняется коммуникативная культура. 

  1. Построение системы обучения с «нуля» в ЗАО «Группа компаний «Медси». 2014-2018

Цель – сформировать систему навыкового обучения для ГК, охватывающую производственные и офисные подразделения, повышение лиентоориентированности мед. персонала.

Результат: Выстроена новая для компании структура – Тренинговый центр. Созданы уникальные программы (учитывающие мед.специфику) и культура, мотивирующая сотрудников к постоянному обучению и развитию профессиональной эффективности.  Обучено более 4000 человек. Повысилась пациентоориентированность.

РЕСУРСЫ:

Все необходимые ресурсы для проведения обучения есть. Заказчик предоставляет только аудиторию для проведения. 

Отзывы 0   0 Мне нравится 1 В закладки 0 Просмотры 373

Отзывы

Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
Обучение персонала
Сервис (245)
Для руководителей (413)
Для продавцов (1023)
Для HR (74)
Всего 3 634 услуг
KPI и системы компенсации
Разработка СОТ (350)
Оптимизация затрат (35)
Разработка KPI (308)
Расчеты и отчетность (48)
Всего 380 услуг