Оптимизация процессов
Тренинг предназначен для руководителей, желающих развить свои навыки оптимизации процессов в отделе.
В ходе тренинга участники решают практические задачи, связанные с анализом существующих в компании процессов и их улучшением. Теоретическая часть включает изучение модели теории описания и анализа процессов – ТОС и СМО. Практическая часть дает участникам базовые навыки оценки и оптимизации реально существующих процессов в отделе.
Задачи обучения:
- Ознакомление с основными принципами формирования процессов
- Развитие навыков привлечения сторонних ресурсов
- Разбор и оценка существующих в отделе процессов и повышение их эффективности
Программа:
Процессы
- Что такое процессы
- Как они описываются
- Чего позволяют достичь и какие ограничения налагают
- Как описываются процессы
- Теория ограничения систем (ТОС)
- Основные положения теории
- Анализ потоков в компании и обнаружение «узких мест»
- Анализ затруднений в прохождении потоков
- Составление дерева затруднений
- Составление дерева потенциальных разрешений затруднений
- Разрешение противоречий
Оптимизация процессов и планирование
- Понятие планирования
- Какая информация нам нужна для планирования
- Точность планирования и оптимизации
- Анализ деятельности сотрудника и его загрузка
- Оптимизация загрузки – типизация и шаблонизация процессов
- Создание образцов и стандартов деятельности
- Отказ от не профильной деятельности
- Организация очередей и приоритезация заданий
Процессы массового обслуживания
- Понятие и определение системы массового обслуживания
- Элементы системы массового обслуживания
- Параметры, описывающие систему
- Понятие потока и каналов обслуживания
- Ограничение по длине очереди
- Ограничения по времени ожидания
- Описание процессов деятельности
- Какими средствами необходимо пользоваться при описании процессов
Курс заканчивается подготовкой программы собственного развития
Результат
- Развитие у участников тренинга способности описывать процессы в отделе
- Навык оптимизации процессов
- Навык устранения «узких мест» в процессе предоставления услуги
- Методы сокращения времени обслуживани
Преимущества:
Тренер-практик. Более 14 лет опыта ведения тренингов и консультирования компаний. Преподаватель в РАНХиГС, Moscow Business School. Разрабатываю авторские курсы, пишу книги.
Специализация: Управление продажами, Стратегия, Маркетинг и продажи, Управление компанией.
Провожу тренинги по всей России и СНГ в формате online и offline. Оказываю посттренинговую поддержку.
Опыт:
"Чукотснаб" - нефтяная компания
"Ecolab"
«Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)
Ресурсы:
Формат обучения может быть любым. Online или offline тренинг, полноценный двухдневный тренинг или курс-интенсив. Индивидуальное обучение руководителя компании или тренинг для большого количества сотрудников.
0 0 0 0 471
Обучение работе с клиентами (404)
Обучение руководителей (791)
Обучение продавцов (1561)
Обучение для HR и кадровиков (155)
Создание модели компетенций (73)
Ассессмент-центр (215)
Тестирование (66)
Аттестация (45)
Разработка СОТ (131)
Оптимизация затрат (48)
Разработка KPI (247)
Расчеты и отчетность (22)