Объединенная Консалтинговая Группа
Объединенная Консалтинговая Группа
Юридические и бухгалтерские услуги для бизнеса
Вся Россия
Более 15 лет опыта
Отзывы  0   0

Обучение и Воодушевление Персонала

от 150 000 ₽

Данный цикл программ позволит узнать что такой конфликт и научит менять восприятие конфликта, как однозначно негативное на позитивное, а также предотвращать конфликты с коллегами и Клиентами.

Конфликт – это важная часть профессиональной жизни. Неспособность извлекать пользу из конфликтов и потеря позитивной атмосферы всегда приводят к упадку бизнеса.

В 2018 году книга Виталия Антощенко «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!» заняла I место по результатам народного голосования в номинации «Лучшая книга российского автора» премии PwC — «Деловая книга года в России». 

Программа тренинга

О чем узнают участники:
Что такое конфликт
Функции защиты и развития в психике человека
Роли и значение конфликта в организации

Чему научатся:
Менять восприятие конфликта, как однозначно негативное на позитивное;
Предотвращать конфликты с коллегами и Клиентами

Для руководителей; Для сотрудников
Продолжительность: 2 дня
Количество участников: до 14 человек

Программа мастер-класса

О чем узнают участники:
Как работать с недовольством Клиентов
Как относиться к жалобам с благодарностью
Чему научатся:
Превращать разгневанных Клиентов в фанатов Вашей компании.
Измерять уровень удовлетворенности Клиентов

Для руководителей; Для сотрудников
Продолжительность: 2 дня
Количество участников: от 10 человек

Программа семинара

О чем узнают участники:
Как работать с недовольством Клиентов
Как относиться к жалобам с благодарностью
Чему научатся:
Превращать разгневанных Клиентов в фанатов Вашей компании.
Измерять уровень удовлетворенности Клиентов

Для руководителей и сотрудников
Продолжительность: до 8 часов
Количество участников: до 500 человек

Наши преимущества

Основатель и президент компании Объединенная Консалтинговая Группа (ОКГ) с 1993 года.  

Более 15 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры и развитием сервиса в компании. Сегодня ОКГ —  команда из 70 ведущих специалистов в области юриспруденции, экономики и финансов.  

С 2009 года разработал более 30 уникальных курсов и программ для бизнесменов, руководителей и менеджеров о продающем сервисе, управлении конфликтами, позитивных отношениях и построении устойчивой власти в компании.   

Провел более 200 обучающих семинаров и тренингов для руководителей, владельцев бизнеса и менеджеров из России, Белоруссии и Украины.  

Корпоративные клиенты:

ПАО «Сбербанк», ПАО «ВТБ24», Ак Барс Банк; Банк «Санкт-Петербург»; ПАО «Ростелеком»; ПриватБанк; сеть магазинов «Спортмастер»;  компания HӦRMANN; S7 Airlines и другие.

Конференции, форумы:

Конференция Digitale; Сustomer eХperience World Forum; «Секреты сервиса»; «Территория менеджмента»;  HOTEL BUSINESS FORUM; #HAIRSEKTA; BELGOROD MARKETING FORUM; Форум продаж «Персонализация»; Бизнес-форум «Эффективный маркетинг для малого и среднего бизнеса» и другие.

Ресурсы:

Федеральный спикер, эксперт в сфере СЕРВИСА, ЛИДЕРСТВА, ПОЗИТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА и УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ; 

Автор бестселлеров: «Ух ты! Сервис!», «Разгневанный клиент, я люблю тебя!»,  «Зловредные советы», лидеров бизнес-премии «Деловая книга года в России» с 2017 по 2019 годы;  

В 2016 году по решению Европалаты (Eurochambers) награжден дипломом за вклад в развитие профессиональных услуг; 

Лучший тренер России 2018 года в сфере построения корпоративной культуры и внедрения культуры сервиса по итогам конкурса Всероссийского потребительского рейтинга. 


0   0 0 0 280
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
Обучение персонала
Сервис (262)
Для руководителей (426)
Для продавцов (1064)
Для HR (79)
Всего 647 услуг
KPI и системы компенсации
Разработка СОТ (96)
Оптимизация затрат (37)
Разработка KPI (129)
Расчеты и отчетность (16)
Всего 89 услуг