Алексей Урванцев
Речевой акселератор
Интегрированные речевые технологии в выступлениях, переговорах и продажах
Вся Россия
Более 15 лет опыта
Отзывы  57   0

Консалтинг по теме "Как проанализировать и повысить клиентоориентированность организации"

по договоренности

Вы будете работать в мини-группах, проводить мозговые штурмы и ролевые игры, получать индивидуальную обратную связь, разбирать кейсы, тренировать навыки.

Участники смогут:

– легче входить в контакт и выводить клиентов на доверительный разговор;
– за минуты выяснять настоящие потребности, ключевые факторы выбора и отказа;
– предлагать новинки ассортимента;
– делать убедительную презентацию клиенту, уже перегруженному подобными предложениями;
– настойчивее работать с возражениями и обращать их в свою пользу;
– уверенно обосновывать высокую цену на свой продукт;
– продавать каждому клиенту на большую сумму;
– продавать большему количеству новых клиентов, то есть увеличивать клиентскую базу;
– продавать чаще, то есть увеличивать лояльность клиентов, из категории «одноразовых» превращая их в «постоянных» и в «клиентов на всю жизнь»

Обучение проходит практично, динамично, эмоционально, на реальных кейсах клиента. Каждый участник получает точную обратную связь и прорабатывает свои ошибки сразу.

Программа:

  • Что такое клиентоориентированность и для чего она нужна?
  • Плюсы и минусы внедрения подхода.
  • Стоп-факторы - в каких ситуациях и бизнесах клиентоориентированность внедрить невозможно.
  • Базовые принципы внедрения подхода.
  • Формула расчёта клиентоориентированности.
  • Как провести исследование и выяснить не декларируемый, а настоящий, уровень клиентоориентированности организации.

Преимущества:

Авторская технология внедрения изменений до результата.

Множество проектов реорганизации терпят неудачу из-за сопротивления сотрудников.

Я использую авторскую технологию «Литейка», опробированную в десятках собственных проектов, позволяющую предупредить саботаж заранее и вовлечь персонал в процесс изменений.

Могу довести проект до этапа, когда сотрудники усвоили новые методы на уровне навыков и привычек и забыли, как работать по-старому. 

Обучаю личным примером, делаю показательные продажи на тренинге и со сцены.

Плох тренер, который не может собственным примером доказать эффективность своих методик.

Навыки глубинной диагностики настоящих задач и адаптации учебных программ под специфику Заказчика.

Я не только тренер, но и консультант-маркетолог, могу провести профессиональное исследование, диагностировать настоящие причины проблем и подобрать методы, подходящие конкретному Заказчику. Учебная программа, разработанная по итогам исследования, полностью отражает особенности продукта, сервиса и конкурентной ситуации моего Заказчика. 

На серьезные темы – легко и интересно, динамично и эмоционально.

Я тренер по ораторскому искусству, и знаю, что сделать, чтобы публика не уснула, а ощутила подъём и мотивацию. Даю инструментальные и прикладные рекомендации по принципу «Делай раз, делай два, step by step». Задействую интерактив и обратную связь, профессионально работаю с групповой динамикой аудитории и вовлекаю участников в процесс совместного творчества.

Опыт:

Опыт работы - 21 год. 

Около 70 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: 

– подбор, оценка и замена персонала,
– разработка корпоративных Книг стандартов и скриптов продаж,
– постановка стандартов работы,
– внедрение новых зарплат,
– тренинги, семинары,консалтинг для персонала и руководителей

Ресурсы:

– Знания, опыт, желание и привычка делать свое дело максимально хорошо. 
– При необходимости привлекаю персонал, создаю проектные команды по внедрению новых методов продаж до результата.


0   0 0 0 274
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
12345
Ваше имя
E-mail для связи
Отправляя данные, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Вы сотрудничали с этим исполнителем? Оставьте отзыв о его работе

УСЛУГИ ПО ТЕМЕ