Консалтинг по теме "Как проанализировать и повысить клиентоориентированность организации"
Вы будете работать в мини-группах, проводить мозговые штурмы и ролевые игры, получать индивидуальную обратную связь, разбирать кейсы, тренировать навыки.
Участники смогут:
– легче входить в контакт и выводить клиентов на доверительный разговор;
– за минуты выяснять настоящие потребности, ключевые факторы выбора и отказа;
– предлагать новинки ассортимента;
– делать убедительную презентацию клиенту, уже перегруженному подобными предложениями;
– настойчивее работать с возражениями и обращать их в свою пользу;
– уверенно обосновывать высокую цену на свой продукт;
– продавать каждому клиенту на большую сумму;
– продавать большему количеству новых клиентов, то есть увеличивать клиентскую базу;
– продавать чаще, то есть увеличивать лояльность клиентов, из категории «одноразовых» превращая их в «постоянных» и в «клиентов на всю жизнь»
Обучение проходит практично, динамично, эмоционально, на реальных кейсах клиента. Каждый участник получает точную обратную связь и прорабатывает свои ошибки сразу.
Программа:
- Что такое клиентоориентированность и для чего она нужна?
- Плюсы и минусы внедрения подхода.
- Стоп-факторы - в каких ситуациях и бизнесах клиентоориентированность внедрить невозможно.
- Базовые принципы внедрения подхода.
- Формула расчёта клиентоориентированности.
- Как провести исследование и выяснить не декларируемый, а настоящий, уровень клиентоориентированности организации.
Преимущества:
Авторская технология внедрения изменений до результата.
Множество проектов реорганизации терпят неудачу из-за сопротивления сотрудников.
Я использую авторскую технологию «Литейка», опробированную в десятках собственных проектов, позволяющую предупредить саботаж заранее и вовлечь персонал в процесс изменений.
Могу довести проект до этапа, когда сотрудники усвоили новые методы на уровне навыков и привычек и забыли, как работать по-старому.
Обучаю личным примером, делаю показательные продажи на тренинге и со сцены.
Плох тренер, который не может собственным примером доказать эффективность своих методик.
Навыки глубинной диагностики настоящих задач и адаптации учебных программ под специфику Заказчика.
Я не только тренер, но и консультант-маркетолог, могу провести профессиональное исследование, диагностировать настоящие причины проблем и подобрать методы, подходящие конкретному Заказчику. Учебная программа, разработанная по итогам исследования, полностью отражает особенности продукта, сервиса и конкурентной ситуации моего Заказчика.
На серьезные темы – легко и интересно, динамично и эмоционально.
Я тренер по ораторскому искусству, и знаю, что сделать, чтобы публика не уснула, а ощутила подъём и мотивацию. Даю инструментальные и прикладные рекомендации по принципу «Делай раз, делай два, step by step». Задействую интерактив и обратную связь, профессионально работаю с групповой динамикой аудитории и вовлекаю участников в процесс совместного творчества.
Опыт:
Опыт работы - 21 год.
Около 70 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж:
– подбор, оценка и замена персонала,
– разработка корпоративных Книг стандартов и скриптов продаж,
– постановка стандартов работы,
– внедрение новых зарплат,
– тренинги, семинары,консалтинг для персонала и руководителей
Ресурсы:
– Знания, опыт, желание и привычка делать свое дело максимально хорошо.
– При необходимости привлекаю персонал, создаю проектные команды по внедрению новых методов продаж до результата.
0 0 0 0 447
Подбор продавцов (285)
Подбор руководителей (439)
Подбор программистов и разработчиков (575)
Массовый подбор персонала (529)
Обучение работе с клиентами (402)
Обучение руководителей (791)
Обучение продавцов (1558)
Обучение для HR и кадровиков (155)
Создание модели компетенций (73)
Ассессмент-центр (215)
Тестирование (66)
Аттестация (45)