јлексей ”рванцев
–ечевой акселератор
–ечь в бизнесе: продажи, выступлени€, переговоры, управление
ћосква
Ѕолее 15 лет опыта
ќтзывы  97   0

 онсалтинг по теме " ак проанализировать и повысить клиентоориентированность организации"

по договоренности

¬ы будете работать в мини-группах, проводить мозговые штурмы и ролевые игры, получать индивидуальную обратную св€зь, разбирать кейсы, тренировать навыки.

”частники смогут:

– легче входить в контакт и выводить клиентов на доверительный разговор;
– за минуты вы€сн€ть насто€щие потребности, ключевые факторы выбора и отказа;
– предлагать новинки ассортимента;
– делать убедительную презентацию клиенту, уже перегруженному подобными предложени€ми;
– настойчивее работать с возражени€ми и обращать их в свою пользу;
– уверенно обосновывать высокую цену на свой продукт;
– продавать каждому клиенту на большую сумму;
– продавать большему количеству новых клиентов, то есть увеличивать клиентскую базу;
– продавать чаще, то есть увеличивать ло€льность клиентов, из категории «одноразовых» превраща€ их в «посто€нных» и в «клиентов на всю жизнь»

ќбучение проходит практично, динамично, эмоционально, на реальных кейсах клиента.  аждый участник получает точную обратную св€зь и прорабатывает свои ошибки сразу.

ѕрограмма:

  • „то такое клиентоориентированность и дл€ чего она нужна?
  • ѕлюсы и минусы внедрени€ подхода.
  • —топ-факторы - в каких ситуаци€х и бизнесах клиентоориентированность внедрить невозможно.
  • Ѕазовые принципы внедрени€ подхода.
  • ‘ормула расчЄта клиентоориентированности.
  •  ак провести исследование и вы€снить не декларируемый, а насто€щий, уровень клиентоориентированности организации.

ѕреимущества:

јвторска€ технологи€ внедрени€ изменений до результата.

ћножество проектов реорганизации терп€т неудачу из-за сопротивлени€ сотрудников.

я использую авторскую технологию «Ћитейка», опробированную в дес€тках собственных проектов, позвол€ющую предупредить саботаж заранее и вовлечь персонал в процесс изменений.

ћогу довести проект до этапа, когда сотрудники усвоили новые методы на уровне навыков и привычек и забыли, как работать по-старому. 

ќбучаю личным примером, делаю показательные продажи на тренинге и со сцены.

ѕлох тренер, который не может собственным примером доказать эффективность своих методик.

Ќавыки глубинной диагностики насто€щих задач и адаптации учебных программ под специфику «аказчика.

я не только тренер, но и консультант-маркетолог, могу провести профессиональное исследование, диагностировать насто€щие причины проблем и подобрать методы, подход€щие конкретному «аказчику. ”чебна€ программа, разработанна€ по итогам исследовани€, полностью отражает особенности продукта, сервиса и конкурентной ситуации моего «аказчика. 

Ќа серьезные темы – легко и интересно, динамично и эмоционально.

я тренер по ораторскому искусству, и знаю, что сделать, чтобы публика не уснула, а ощутила подъЄм и мотивацию. ƒаю инструментальные и прикладные рекомендации по принципу «ƒелай раз, делай два, step by step». «адействую интерактив и обратную св€зь, профессионально работаю с групповой динамикой аудитории и вовлекаю участников в процесс совместного творчества.

ќпыт:

ќпыт работы - 21 год. 

ќколо 70 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: 

– подбор, оценка и замена персонала,
– разработка корпоративных  ниг стандартов и скриптов продаж,
– постановка стандартов работы,
– внедрение новых зарплат,
– тренинги, семинары,консалтинг дл€ персонала и руководителей

–есурсы:

– «нани€, опыт, желание и привычка делать свое дело максимально хорошо. 
– ѕри необходимости привлекаю персонал, создаю проектные команды по внедрению новых методов продаж до результата.


0   0 1 0 625
ќстались вопросы по услуге? «адайте их исполнителю и узнайте стоимость решени€ вашей задачи
 ’очу получить отклики и от других экспертов по этой теме
12345
¬аше им€
E-mail дл€ св€зи
ќтправл€€ данные, ¬ы принимаете услови€ ѕользовательского соглашени€
¬ы сотрудничали с этим исполнителем? ќставьте отзыв о его работе

140 специалистов сейчас на сайте ќпишите задачу. »сполнители откликнутс€ сами.
ћы используем файлы cookie. ѕродолжа€ пользоватьс€ сайтом, вы соглашаетесь с этим и с пользовательским соглашением
OK
ime_er = microtime(true) - $start_timer."-->"; ?>