Консалтинговая компания ООО "Сычев и К", TRIZ-RI Group
ООО "Сычев и К" (TRIZ-RI Group)
Компания специализируется на решении нестандартных задач в области мотиваци
Вся Россия
Более 15 лет опыта
Отзывы  10   0

Обучение разработке и внедрению корпоративных стандартов

по договоренности

Фирменная культура и стандарты работы - не столько дань моде, сколько "производственная необходимость". Это набор технологичных правил и процедур, которые определяют не только общение с Клиентами и "внешним" окружением, но и внутренние взаимодействия между подразделениями.

В т.ч. как фиксировать и решать сложные задачи, блокировать конфликты и разрешать споры. Как быть в ситуации "неопределенности" и как победить "раздергивание". Как прекратить "холостую работу" и всякое нерациональное действие. А также все, что касается вопросов "про зарплату", "про конкурентов", "про премии и взыскания", "про опоздания, отпрашивания и уважительные причины", а также "запрещеные слова".

Во время обучения рассматриваются не только приемы построения системы стандартов, но и принципы внедрения. Демонстрируются образцы готовых стандартов работы.

И традиционно каждый участник, желающий освоить квалификацию специалиста по разработке, сможет написать фирменные стандарты для сотрудников своей компании или компании своих Клиентов. Он получит не только тренинг и помощь лучших преподавателей по этому предмету, но и множество методических материалов и соответствующих кейсов реальных компаний.

Преимущества:

Курс мастер-классов концентрирует многолетний (с 1993 г.) опыт разработки и внедрения системы фирменных стандартов в работу различных подразделений и должностей в компаниях разного профиля деятельности.

Опыт:

Фирменные стандарты разрабатывались для сотрудников

  • отдела активных продаж:
    • старшего менеджера активных продаж
    • менеджера активных продаж ("холодные" контакты)
    • менеджера активных продаж (в т.ч. "дожим")

  • магазинов: продавца-консультанта, оператора выкладки товаров, кассира,
  • отдела торговли компаний, торгующих оптом, в розницу и "под заказ" со склада:
    • оператора-консультанта заказов
    • менеджера развития Клиентской базы
    • менеджера сопровождения тендеров и заказа оборудования
    • специалиста по дебиторской задолженности

  • торговых представителей:
    • торгового представителя (3 вида):
      • без функции отгрузки
      • с функцией отгрузки "под заявку" - PreSelling
      • с функцией отгрузки "с колес" - VanSelling
    • мерчендайзера
    • оператора приема и оформления заказов

  • отдела закупки:
    • менеджера отдела закупки
    • оператора отдела закупки
  • транспортного отдела:
    • диспетчера транспортного отдела
    • водителя-экспедитора транспортного отдела
  • слада:
    • диспетчера склада
    • оператора базы данных склада
    • эксперта-товароведа
    • кладовщика
    • грузчика

  • бухгалтерии
  • офиса
    • секретаря
    • офисного разнорабочего / курьера
    • заведующего хозяйством
    • уборщицы

  • сотрудников СТО
  • сотрудников гостиниц/отелей
  • •  агента по бронированию
    • 
    менеджера активных продаж
    •  оператора регистрации
    •  портье
    •  оператора инфоцентра
    •  телефонного оператора
    •  горничной номеров
    •  уборщика служебных и общих помещений
    •  менеджера по обслуживанию мероприятий

  • служб такси:
    • оператора такси / диспетчера такси (по приему / распределению заказов)
    • водителя (штатного)
  • производственных должностей:
    • монтажника
    • замерщика / изготовитель эскизов
  • многих других.

Для агентств недвижимости, it-компаний, служб такси, ресторанов, гостиниц и др.

Это стандарты на:

  • отношение к Клиенту (как с Клиентом разговаривать по телефону; как его приветствовать; как обслуживать; как подытоживать договоренность; как выходить из затянувшейся беседы; как рассчитываться; как прощаться; как преодолевать конфликтные ситуации; как дружить и т.д.);
  • отношение с Коллегами (как вводить в коллектив нового сотрудника; как замещать Коллегу; как общаться с коллегами при Заказчике; как конфликтовать; как вести себя руководителю с подчиненными и т.д.);
  • общение во внешней среде (что можно, а что нельзя разглашать во внешней среде; как представлять компанию от своего имени; как защищать интересы фирмы);
  • на работу (на выполнение обещанного; на планирование работы; на увольнение; на фирменный стиль; на просьбы о повышении зарплаты и т.д.);
  • на рабочее место(на его оформление; на начало и окончание трудового дня);
  • внешний вид;
  • оформление документов;
  • др., в зависимости от специфики компании.

Ресурсы:

Авторская методика разработки корпоративных стандартов.

Условия сотрудничества:

Веб мастер-классы. Консультация. Дистанционное обучение. Тренинг


0   0 1 0 929
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
12345
Ваше имя
E-mail для связи
Отправляя данные, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Вы сотрудничали с этим исполнителем? Оставьте отзыв о его работе

УСЛУГИ ПО ТЕМЕ