Катерина
тренинг-менеджер
Москва
5 лет опыта
Отзывы  3   0

Эффективная обратная связь

по договоренности

Все проблемы лежать в области коммуникации!

следствием этого является:

  1. новые сотрудники медленно обучаются и долго не приносят результаты
  2. потеря мотивации на работу у работающих сотрудников
  3. повышенная конфликтность в коллективе/команде
  4. негативные отзывы со стороны клиентов/подрядчиков
  5. большая тякучка кадров

Эти проблемы можно решить настроив правильную коммуникацию.

Данное обучение "Эффективная обратная связь" позволяет сделать именно это.

Научить сотрудников доносить корректно свои мысли до своих коллег/клиентов/заказчиков.

Предлагаю услуги в сфере обучения среднего руководящего звена клиентского сектора навыкам предоставления эффективной обратной связи. Имею опыт обучения торгового персонала и сервисного персонала в высококонкурентном секторе активных продаж.

Каждый из нас знает или слышал, что слово обладает великой силой. Им можно убить человека или, наоборот, вдохновить, дать уверенность и раскрыть его талант.

Обратная связь нужна всем и каждому и то, какой результат Вы получите в итоге, будет зависеть от того, что и как вы скажете.

В данной программе мы разберем с вами понятия Эффективной и НЕ эффективной ОС и научимся использовать ёё как инструмент для достижения управленческих целей - эффекта от своих подчиненных.

Мой профессиональный опыт:

Имею опыт тренерской деятельности более 10 лет. Занималась обучением торгового персонала в сложных и высококонкурентных секторах бизнеса и управленцев компании.  Провожу обучение в Москве и городах России. Предоставлю рекомендации по запросу.

Этот тренинг помогает научить руководителей мотивировать своих сотрудников, поднимать и укреплять их веру в себя и свои силы.

Тренинг расчитан на 6-8 часов (группа из 8-10 участников).

Тренинг состоит из следующих модулей:

  1. Разбор самого понятия обратной связи (ОС), почему она нужна и важна.
  2. Разбор понятия и признаки не эффективной ОС.
  3. Разбор понятия и признаки эффективной ОС.
  4. Отработка умения выстраивания и предоставления эффективной ОС.

Много практики и отработки полученных знаний.

Раздаточный материал и посттренинг (для проверки усвоения знаний и дополнительной корректировки).


1   0 0 0 2780

Отзывы

Отзыв на тренинг "Эффективная обратная связь" в компании Депо Компьютерс г. Томск

До 10 октября

Программа "эффективная обратная связь" не смотря на тривиальность темы, была для меня очень полезной и своевременной. Не думала, что правильно сформулированная обратная связь, так поможет в моей работе, да и жизни. Однако тренер на простых примерах из моей жизни показал жизненность данного подхода. Я представляла, что придя на тренинговых программу сяду в "круг" и приятно проведу время. Это тоже было, но акценты были расставлены иначе: как-то само собой вышло, что мне захотелось работать над  собой, внимательно к нему относиться к каждому действию, слову и использовать их в достижении своих целей. Возможно, все дело в том, что задания не вызывали отторжения, складывалось впечатление, что тренер сделал программу специально для меня. И как ни странно, такое же впечатление было в других участников группы, хотя мы все представляли обратную связь до встречи на тренинге совершенно разными способами. Однозначно полезные навыки отработаны, самый главный из которых для меня - правильное донесение информации и мотивирование сотрудника на улучшение своих действий.  Спасибо тренеру программы и всем участникам!

Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
Обучение персонала
Сервис (262)
Для руководителей (426)
Для продавцов (1065)
Для HR (79)
Всего 647 услуг
KPI и системы компенсации
Разработка СОТ (96)
Оптимизация затрат (37)
Разработка KPI (129)
Расчеты и отчетность (16)
Всего 89 услуг