Юлия Барышева - Руководитель hr-проектов, рекрутер, консультант по поиску работы -  - эксперт HRTIME

Юлия Барышева

Руководитель hr-проектов, рекрутер, консультант по поиску работы

Более 15 лет опыта
Москва
На HRTIME.RU с 3 ноября 2022 года
2600
Рейтинг
2
Отзыва
Услуг: 5
100% положительных отзывов

Услуги исполнителя

Задачи, которые готов решать исполнитель

Для компаний:

- Помогаю бизнесу найти лучших кандидатов. Экспертный подбор персонала среднего и высшего звена по направлениям: IT, e-commerce, digital, фарма, ритейл, производство, реклама, проекты в сфере образования.

- Подбор удаленных сотрудников, региональный найм, международный найм (СНГ, релокация в другие страны). 

- Абонементное обслуживание компаний по найму сотрудников любых специальностей (например, глав.бухгалтер, глав.инженер, продажи, работа с клиентами, тех.поддержка, таможенный декларант, специалист ЧПУ, экономист, финансовый консультант и др.).

- Консультирование и сопровождение по hr задачам, аналитика рынка зарплат. Создание hr-отдела с нуля. 

Для кандидатов:

- Проконсультирую по карьерному развитию, переходу на удаленку или фриланс, релокации в другой город или страну. Проработаем вариант смены сферы деятельности.

- Помогу составить интересное резюме и подготовиться к прохождению интервью.

- Научу как правильно пользоваться ресурсами по поиску работы (job-сайты, соц.сети, мессенджеры), чтобы ваше резюме заметили.

- Помогу выявить зоны профессионального роста, проработать сильные и слабые стороны.

- Поиск вакансий под ваш запрос.

- Помощь в период адаптации в новой компании.

Обучение: 

- Собственная методика подготовки рекрутеров с нуля, которая показала качественные и быстрые результаты в обучении рекрутеров для агентства по подбору персонала. Закрытие первой вакансии специалиста среднего звена в течении первого месяца, линейного персонала - в 1 неделю. 

- Научу технологии подбора IT, Digital, E-com специалистов и руководителей (глубокое знание специфики вакансий по направлениям). 

- Расскажу как правильно читать резюме и "видеть" кандидата по резюме. Отличать менеджера по продажам от менеджера по работе с клиентами;  бизнес-аналитика от системного или web аналитика,  многие другие вакансии...

- Научу как презентовать кандидата бизнесу (внутреннему заказчику).  Я сама являюсь собственником бизнеса (агентство), поэтому прекрасно понимаю на что обращает внимание заказчик (бизнес). 

- Расскажу как выстраивать коммуникацию с заказчиком по вакансии, как снимать заявку, профиль кандидата. 

- Подготовлю внутреннего менеджера по персоналу или отдел персонала компании для эффективного закрытия вакансий. 

Мои клиенты

Моими заказчиками являются как крупные российские и международные компании, так и небольшие организации и стартапы. 

90% заказчиков приходят по рекомендациям и становятся постоянными клиентами, благодаря тщательности отбора кандидатов, оперативности и бизнес-ориентированному подходу к задачам. В практике много нестандартных, специфичных вакансий. 

Сферы деятельности компаний - заказчиков, где работают сейчас кандидаты, следующие: 

- продуктовые IT-компании и IT-интеграторы (российские и международные)

- компании по электронной коммерции (e-com) 

- крупный fashion и pharma ритейл 

- digital и рекламные агентства (международные и российские)

- стартапы по разработке IT-продуктов, образовательные и туристические проекты

- организации и холдинговые структуры в сфере энергетики, машиностроения, логистики, строительства, добычи угля и др. 

- ВЭД, логистика, таможня

Примеры закрытых вакансий:

Генеральный директор в ИТ-компанию, Digital marketing director, C# разработчик, ИТ-директор, CEO в digital агентство, главный бухгалтер в торговую компанию, CRM-руководитель, Юрист по банкротству, data scientist, Ген. директор в компанию по электроэнергетике, Project manager, Ген.директор в компанию по добыче угля, Javascript разработчики, Креативный директор, бренд менеджер, ux/ui дизайнеры, devops, Руководитель е-ком аналитики, разработчики баз данных,  маркетологи, аналитики (системный, web, бизнес, финансовый),  разработчики (java, ruby, golang, ios, android, python, php, ), product менеджеры, юристы (по имуществу, арбитражу и др.), тестировщики (автоматизация и др), менеджеры по продажам и по работе с клиентами, таможенный декларант,  руководитель IT-трансформации, Digital Acquision Lead, Директор по fashion технологиям, Арт-директор, аналитики данных, hr-менеджеры, рекрутеры, Руководитель отдела продаж, Руководитель клиентской службы, Директор по digital стратегии, SRE, Acquisition Lead, финансовый контролер, директор по развитию, менеджер ВЭД, директор коворкинга, smm-специалисты, seo-специалисты, трафик-менеджеры, директор акселератора, архитекторы и инженеры по сетевым сервисам, руководители разработки, консультант по корпоративным инновациям, инженер "Умный дом", NPD product менеджер и др.  

Опыт в профессиональных областях

Подбор персонала
Более 15 лет
Обучение персонала
Более 10 лет
Оценка персонала
5 лет
KPI и системы компенсации
7 лет
Корпоративная культура
5 лет
Карьерное консультирование
5 лет
Кадровое делопроизводство
5 лет
Консалтинг, коучинг
5 лет

Опыт работы в секторах

Продажи/закупки
Более 15 лет
Маркетинг, реклама, PR
Более 15 лет
Информационные технологии
Более 15 лет
Юриспруденция
Более 10 лет
Консалтинг
Более 10 лет
Образование/бизнес-образование
Более 10 лет
Фармацевтика/медицина
5 лет
Складское хозяйство/логистика/ВЭД
5 лет
Промышленность/Производство
5 лет
Проектирование/строительство
3 года
Государственная служба
3 года
Финансовые учреждения
3 года

Образование

Имею два высших образования (менеджмент и социология) + постоянно повышаю квалификацию в сфере HR (подбор персонала, автоматизация hr-процессов и др.), читаю профессиональную литературу.

Варианты взаимодействия

Рассмотрю любые варианты

Сильные профессиональные стороны

Большая hr-практика, насмотренность резюме, глубокие знания в IT, Digital, E-com; опыт управления бизнесом () позволяют оказывать комплексную консультацию,  практическую помощь,  поддержку на протяжении всего процесса найма сотрудников или на всех этапах трудоустройства. 

Опыт в hr, рекрутинге с 2001 г.  Опыт работы внутри крупных компаниях, управление рекрутинговым агентством , работа со стартапами и иностранными заказчиками, а также длительный опыт консультирования кандидатов по трудоустройству позволяет: 

- профессионально и системно подходить к решению вашей задачи (проблема с трудоустройством, позиционирование себя на рынке труда, закрытие вакансий, конкурентность вакансий на рынке и т.д.), 

- как консультант по поиску работы - объясняю просто и понятно, настраиваю на успех, вместе раскрываем ваши возможности и движемся к цели (эффективное  резюме, правильное позиционирование себя на интервью, нюансы в вопросах и ответах на собеседовании и т.д.).

- как рекрутер - консультирую по всему процессу найма. Опыт позволяет закрывать вакансии любой сложности почти во всех сферах бизнеса.  90% -  постоянные клиенты и те, кто пришел по рекомендации. Клиентам нравится тщательность подбора и бизнес-ориентированный подход. 

В работе использую собственную базу кандидатов (более 60 тыс. резюме), а также соц.сети, работные сайты, мессенджеры. Вакансии веду как самостоятельно, так и с привлечением моей команды. Несу личную ответственность за качество подбора.

К каждому клиенту подхожу индивидуально. Строго соблюдаю профессиональную этику и конфеденциальность.

Заказчикам (юр.лицам) предоставляю закрывающие документы (договор, счет, акт выполненных работ), оплата по безналичному расчету. 

Отзывы

Мы в Billups работаем с ID:HR по нескольким вакансиям. За лето мы закрыли с вашей помощью две вакансии по разработке и продакт менеджменту в России и близлежащих странах, из порядка 20 предоставленных вами кандидатов.

Я могу с уверенностью сказать, что качество кандидатов, которых поставляет ваша команда, на порядок выше, чем у других рекрутинговых агентств, с которыми мы работали в Европе и США. И для найма технических специалистов мы сейчас с радостью продолжим сотрудничество с вами по новому пулу вакансий.

Юлия, ваша команда действительно вникает в наши требования и разбирается в технологиях разработки и методологиях менеджмента. Как итог, к нам поступают уже отсмотренные релевантные кандидаты, что очень экономит наше время. Юля, спасибо за работу! Рады продолжать.
Кузнецов Игорь
Закрытие двух вакансий по разработке и продакт менеджменту

Пришел к Юле за помощью в составлении резюме, а получил целую коуч-сессию.

С Юлей мы прошлись по всем функциям и зонам ответственности на моих последних местах работы. И тут я понял, что у меня был достаточно большой объём обязанностей и видов работ. Подчеркнули все достижения и законченные проекты, после чего появилась ощутимая база для наполнения и составления резюме.

Далее Юля помогла расставить по полочкам разрозненную информацию в голове, после чего начал складываться пазл. Результатом получился первый набросок резюме, который я составил сам лично. Оно ощутимо отличалось от того, что было до общения с Юлией. Мы прошлись по черновику, я получил обратную связь с рекомендациями и конструктивной критикой. После внесения корректировок я получил идеальное резюме, чему несомненно рад. Но на этом история не заканчивается.

От Юли получил:

- рекомендации по литературе, которую необходимо почитать для саморазвития;
- уровень дохода, на который я могу рассчитывать со своими знаниями, навыками и опытом;
- бонусом коуч-сессию, после которой появилось намного больше уверенности получить достойную работу с достойной оплатой с устройством в отличную компанию.

В итоге, ожидая написания резюме «на стороне», я сам научился составлять резюме и обращать внимание на нюансы в резюме людей, которых я нанимал на работу.
Сергей Улитин
Консультация по составлению резюме

Услуг: 5
Юридическая форма
Физическое лицо