Павел Бормотов
Организационный консультант, Бизнес-тренер, Бизнес-коуч
Москва
Более 15 лет опыта
Отзывы  1   0

Тренинг «Технология отбора и адаптации персонала»

по договоренности

Данная программа тренинга рассчитана на руководителей, самостоятельно занимающихся поиском и отбором персонала в подразделения компании и ведущих с ним переговоры о приеме на работу. Обладающих достаточно высоким уровнем полномочий и свободы при принятии решений при взаимодействии с потенциальными работниками.

Этапы тренинга «Технология отбора и адаптации персонала»

1. Диагностический этап

Цели:

  • Выявить индивидуальные потребности участников тренинга;
  • Оценить уровень и области знаний в подборе персонала  участников тренинга;
  • Снять сопротивление участников тренинга;
  • Адаптировать программу  тренинга  под потребности.

Методы:

  • Структурированное интервью с руководителями филиалов, региональными директорами, руководителем службы персонала;
  • Анализ документов, сопровождающих  процесс отбора сотрудников в компанию.

2. Согласование окончательного варианта программы с заказчиком

Цель:

  • Адаптировать программу под потребности компании.

Метод:

  • Ознакомление заказчика с подробным вариантом программы, внесение окончательных изменений, дополнений в программу.

3. Проведение программы тренинга

Цели:

  • Повысить уровень компетенций руководителей компании, ответственных за отбор и адаптацию  сотрудников подразделения;
  • Повысить качество отбора и адаптации сотрудников при помощи овладения технологией отбора и адаптации
  • Овладеть эффективными инструментами в области  подбора и адаптации;
  • Разобрать сложные рабочие ситуации и выработать совместные решения.

Методы:

  • Интерактивные лекции;
  • Деловые игры;
  • Видео обратная связь;
  • Анализ сложных рабочих ситуаций;
  • Мозговой штурм;
  • Модерации и презентации;
  • Приемы самообучающихся команд;
  • Подвижные игры на поднятие работоспособности.

Краткое содержание программы тренинга

  • Этапы отбора персонала в компанию;
  • Критерии отбора сотрудников в компанию;
  • Задачи собеседования;
  • Виды собеседований и их использование в практике отбора персонала;
  • Порядок проведения собеседования;
  • Правила формулирования вопросов;
  • Правила поведения  руководителя компании во время собеседования;
  • Типичные ошибки руководителей при проведении собеседований;
  • На что обращают внимание претенденты при проведении собеседования;
  • Информативные аспекты, выделяемые в ходе проведения собеседования;
  • Принятие решения после проведения собеседования;
  • Обсуждение привлекательности предложения компании для претендента;
  • Документы, сопровождающие отбор персонала в компанию;
  • Проблематика, возникающая на каждом из этапов отбора сотрудников;
  • Факторы, определяющие успешность отбора персонала в подразделение;
  • Адаптация и обучение сотрудника подразделения – прямое продолжение качественного отбора персонала;
  • Важность процесса первичной адаптации  сотрудника подразделения;
  • Технология адаптации и обучения сотрудника подразделения;
  • Методическое сопровождение  и организация обучения сотрудников руководителем подразделения;
  • Распределение обязанностей по обучению сотрудников между руководителем подразделения и другими службами;
  • Требования к объему знаний по основным направлениям обучения;
  • Контроль  результатов обучения;
  • Контроль внедрения результатов обучения на практике;
  • Критерии готовности сотрудника к работе по окончании испытательного срока.

4. Предоставление отчета и проведение консультации заказчика

Цели:

  • Предоставить заказчику общую характеристику группы и комментарии по каждому участнику;
  • Дать рекомендации по дальнейшему развитию участников группы;
  • Обсудить обратную связь участников тренинга.

Метод:

  • Презентация отчета заказчику.

5. Оценка эффективности тренинга (в формате пост-тренинга)

Цели:

  • Оценить степень усвоения знаний участников, полученных во время тренинга;
  • Оценить закрепление умений и навыков в области продаж и переговоров;
  • Оценить применение знаний и умений в реальной работе.

Методы:

  • Презентация участниками тренинга заданий, полученных по итогам работы на тренинге (возможно по электронной почте);
  •  Анализ сложных ситуаций, возникших при применении предложенного на тренинге инструментария;
  • Ролевые игры. 

6. Предоставление отчета и проведение консультации заказчика

Цели:

  • Предоставить заказчику информацию по изменениям участников;
  • Дать рекомендации по дальнейшему развитию участников группы;
  • Обсудить обратную связь участников тренинга.

Метод:

  • Презентация отчета заказчику.

Преимущества:

Создание единой управляемой системы отбора и адаптации новых сотрудников с описанными станадртами и регламентами.

Количество участников - до 24

Продолжительность - до 24 академических часов

Опыт:

Более сотни открытых тренингов и практикумов.

Ресурсы:

Карта компетенций персонала по категориям и должностям.


0   0 0 0 295
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
Обучение персонала
Сервис (250)
Для руководителей (415)
Для продавцов (1046)
Для HR (75)
Всего 3 731 услуг
KPI и системы компенсации
Разработка СОТ (357)
Оптимизация затрат (35)
Разработка KPI (315)
Расчеты и отчетность (47)
Всего 388 услуг