Данила Толмачев
Бизнес-тренер
Вся Россия
9 лет опыта
Отзывы 0 0

Тренинг для менеджеров по продажам

по договоренности

Многие хотят хорошо продавать свои товары или услуги, обучить своих менеджеров продавать эффективно, что бы клиенты возвращались именно к Вам и конкретному менеджеру по продажам, с которым они взаимодействовали.

Одни менеджеры "жестко" подходят к продажам и клиенту, другие пассивно, но не у тех и не у других нет достойного выстраивания взаимоотношений с клиентом.

Я предлагаю тренинг в необычном для общего представления формате, подробности в программе тренинга.

Программа:

Обычно тренинг по продажам ориентирован на шаблонное представление о том, как общаться с клиентом, как надавить на клиента. Встречал много таких менеджеров, от которых хотелось минимум уйти, максимум - в жесткой форме высказать свое негодование.

Во первых должна быть не поддельная честность в отношении товара или услуги, ведь все тайное всегда становится явным, часто еще до продажи, собственно. Это отталкивает клиентов. Да, некоторые могут и согласиться, но осадок от менеджера и компании останется. Но большая часть не захочет иметь дело с представителем компании (менеджером) и уйдет, например, в соседний автосалон.

В своем тренинге я больше ориентируюсь на честном взаимоотношении с клиентом и убеждении последнего в покупке товара или услуги не напрямую, а через тонкую подстройку к нему. Сделать так, что бы клиент возжелал то, что Вы предлогате, пусть он уйдет сегодня, но он найдет средства и вернется именно к Вам для преобретения, а не пойдет искать дальше, ведь именно Вы оставили ему о товаре или услуге неисгладимо приятное впечатление, как и о себе лично.

Соответственно я предлагаю на этом тренинге обучить тонко влиять на клиента так, что бы он этого не заметил. Через подстройку к нему по всем "каналам": аудиальному, кинестетическому, визуальному. 

Вы научитесь говорить словами каждого отдельно взятого клиента, распознавать его желания и возможности, убеждать его сделать покупку. При этом клиент будет думать, что он сам принял решение.

Именно самостоятельное принятие решения клиентом дает большую эффективность и большие продажи в настоящем и будущем. Он купит сам, посоветует Вас своим друзьям, знакомым, товарищам, родственникам, напишет отменный отзыв в интернете о компании - создаст благоприятную атмосферу для заинтересованных пользователей Ваших товаров или услуг.

Не всегда нужно заставлять принимать решение в настоящий момент времени, не все на это идут, многим надо подумать очень хорошо, прежде чем преобрести. Люди с каждым днем становятся умнее, те времена, когда можно было с легкостью "присесть на уши" проходят. Клиенты читают множество статоей и отзывов, начинают думать о своем будущем нежели о сиюминутных желаниях.

Именно по-этому я предлагаю такой формат обучения. Без шаблонов и скриптов. Я предлагаю учиться думать как клиент, тонко подстраиваться и убеждать его в принятии самостоятельного решения.

Преимущества:

Знаю то, что делаю. Эффективность моих техник ощутима и видна сразу. Не гонюсь за большими деньгами, а выполняю свою работу качественно и с желанием.

Опыт:

Опыт в проведении тренингов более 9 лет, работал с МИД, ФСО, ФНС и другими государственными структурами.

Ресурсы:

Упражнения для выстраивания эффективной работы и авторские тренинги

Условия сотрудничества:

По договоренности. Возможно проведение очных и онлайн тренингов

Отзывы 0   0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 206

Отзывы

Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
Обучение персонала
Сервис (245)
Для руководителей (413)
Для продавцов (1023)
Для HR (74)
Всего 3 634 услуг
KPI и системы компенсации
Разработка СОТ (350)
Оптимизация затрат (35)
Разработка KPI (308)
Расчеты и отчетность (48)
Всего 380 услуг