Анастасия Андреева
ИП Андреева А.В.
HR консалтинг. Управленческий консалтинг. Бизнес-тренинги. Бизнес-коучинг.
Москва
Более 10 лет опыта
Отзывы 1 0

Разработка программы тренинга

от 25000 до 80000 рублей

Разрабатываю тренинги под заказ. Создаю сценарии и методологическое руководство для внутренних специалистов Заказвика.

Заказав разработку сценария бизнес-тренинга, Вы получаете комплект материалов, которые позволят внутреннему тренеру самостоятельно провести бизнес-тренинг и быстро подготовиться к нему.

Когда стоит заказть разработку тренинга:

  1. Внутренние специалисты по обучению имеют высокую текущую загрузку,которую нельзя отменить . При этом необходимо провести тренинги. Заказ разработки программ и сенария тренинга сократит по времени подготовку к тренингу на 95%. Внутренние тренеры получат готовые материалы и смогут провести по ним тренинг
  2. У вас внутри компании нет методиста, при этом есть запрос на качественные, результативные для бизнеса и интересные для участников программы
  3. Ваши внутренние специалисты по обучению имеют недостаточный опыт для самостотяельной разработки программ бизнес-тренингов
  4. Программу тренинга / обучения будет проводить сотрудник, который не является профессиональным тренером. Например, технический специалист, эксперт в какой-либо области, опытный сотрудник, чья основная профессиональная занятость не связана с тренерством

Программа:

Что входит в разработку сценария и методологии бизнес-тренинга

  1. Подбор методов и инструментов работы в больших и малых группах с учетом решаемых задач и запланированного результата
  2. Поминутный план проведения бизнес-тренинга (последовательность действий, методов, перерывов и т.д.)
  3. Детализированное пошаговое описание применения методов работы с участниками: инструкции по подаче теоретического материала и проведению практических упражнений для формирования навыков
  4. Шаблоны документов, раздаточных материалов, рабочих тетрадей, оформления флипчартов для работы с участниками (в корпоративном стандарте Заказчика, редактируемый вид)
  5. Оформление презентации Power Point в корпоративном стандарте Заказчика, либо подготовка слайдов для дальнейшего оформления их дизайнерами Заказчика
  6. Инструкции проведения разминок, айсбрейкеров, игр для управления групповой динамикой, актуализации темы перед теоретической частью
  7. Список материалов для реализации каждого пункта сценарного плана бизнес-тренинга (например, количество и цвет маркеров, стикеров, указание на необходимые шаблоны, номер слайда в презентации)

Этапы работы по методологической разработке программы тренинга:

№ п/п

Содержание этапа:

Результат этапа

1

Установочная сессия (дистанционно или очно).

Цели:

  1. Определить формат конечного результата: перечень передаваемых материалов, стандарты их оформления, детализация описания
  2. Определить содержание программы тренинга
  3. Согласовать правила взаимодействия Заказчика и Исполнителя, регламент согласования работ
  4. Установить промежуточные и итоговые сроки сдачи материалов
  5. Определить необходимость методологической разработки посттренингового сопровождения

Определены и зафиксированы:

  1. Сроки сдачи материалов
  2. Объем и содержание работы
  3. Порядок взаимодействия и согласования Заказчика и Исполнителя, регламент согласования работ

2

Первичная разработка программы тренинга. Передача программы (на уровне содержания блоков) Заказчику для согласования. При необходимости внесение корректировок

Согласовано содержание тренинговой программы, перечень теоретических и практических блоков тренинга

3

Подготовка слайдов для проведения тренинга. Передача их Заказчику для согласования. При необходимости внесение корректировок

Согласованы Заказчиком и переданы Заказчику слайды для проведения тренинга

4

Детализированная разработка программы тренинга, в т.ч. с методологическими указаниями для тренера. Передача программы Заказчику для согласования. При необходимости внесение корректировок

Согласованы Заказчиком и переданы Заказчику:

  • Детализированный сценарий тренинга
  • Методологические указания для тренера
  • Тайминг тренинга
  • Рабочая тетрадь участника
  • Стимульные материалы

5

Завершение проекта. Подписание закрывающих документов

 

Преимущества:

Опыт разработки программ тренингов, мастер-классов, симуляций и деловых игр с 2008 года. 

Сроки разработки программы тренинга от 10 дней.

Вы получаете комплект материалов, которые позволят внутреннему тренеру и специалисту, проводящему обучение, самостоятельно провести бизнес-тренинг (вебинар или мастер-класс) и быстро подготовиться к нему.

Мой профессиональный опыт:

  • Опыт проведения тренингов с 2008 г. С 2012 г. развиваю компетенции руководителей и работаю с командами. 3300 часов тренинговой и коучинговой практики в работе с командами и руководителями.
  • Управленческий опыт с 2012 г. В период 2012 – 2017 гг. занимала управленческие должности: Руководитель отдела персонала, Руководитель отдела обучения, Заместитель директора по персоналу. С 2018 г. руковожу проектами в сфере управленческого и HR консалтинга
  • Опыт управления удаленными сотрудниками. В период 2012 – 2015 удаленно руководила сотрудниками отдела подбора и тренерами, курировала работу директоров регионов в сфере работы с персоналом. С 2018 г. работаю исключительно с удаленными командами в проектах: консультанты в проектах, управленческие команды со стороны Заказчика
  • Обучаю сотрудников в онлайн-формате с 2013 г.
  • Провожу бизнес игры, симуляции и квесты с 2010 г.

Повышение квалификации в данном направлении:

  1.  2014 г. - Полный курс школы бизнес-тренеров ICBT (включая модуль "Разработка программы тренинга под потредности Заказчика").  Имею международный сертификат (сдавала экзамены)
  2. 2015 г. - Программа международного эриксоновского университета коучинга. Имею международный сертификат (сдавала экзамены)
  3. 2017 г. - курс "Методика разработки электронных курсов", "Педагогический дизайн", Центр подготовки специалистов дистанционного обучения
  4. 2018 г. - Полный курс "Мастерство фасилитации" (включая модуль "Разработка дизайна сессии"). Сертифицированный фасилитатор
  5. 2019 г. - Курс "Игрофикация. Тренер-игротехник" (диплом)

Пример 1. Фрагмент сценария тренинга «Управление проектами» с методическими указаниями для тренера

Раздел (блок)

 Инструкция (действия и речь тренера)

Действия участников

Время на выполнение

Необходимое оборудование

Управление рисками. Индикаторы риска

Управление рисками. Индикаторы риска

…Переходим к следующему шагу!

Для каждого такого фактора риска важно понимать, как вы узнаете, что риск наступил. То же самое, что и с целью. Помните, вы отвечали на вопрос: «Как я узнаю, что достиг цели и идея реализована?» (тренер показывает на квадрат УСПЕШНОСТЬ на флипчарте).

Чтобы мониторить риск, важно понимать, что именно вы будете отслеживать. В зависимости от того, наступил риск или нет, вы либо будете двигаться по плану, либо будете его срочно менять. И это позволит вам сэкономить время!

Ответьте, как вы узнаете, что риск произошел и нежелательное явление сработало. То, что вы отслеживаете - это триггер (= индикатор). Например, проверяете раз в неделю и понимаете, что рисков нет, так как индикатора нет. Или же наоборот, понимаете, что риск сработал и нужно разрабатывать план по достижению цели с учетом новых условий.

  • Как узнаете, что риск наступил?
  • Как будете отслеживать риск?
  • С какой периодичностью будете проверять индикаторы риска?

Запишите индикаторы рисков на синих стикерах и наклейте эти стикеры рядом с соответствующим риском (фасилитатор демонстрирует, как клеить стикеры на флипчарте). Правило: 1 индикатор – 1 стикер.

И у вас есть 7 минут. Время пошло!

  1. Записывают индикаторы рисков на синих стикерах
  2. Клеют эти стикеры рядом с соответствующим риском

 

Правило:

1 индикатор – 1 стикер.

 

10 минут

(3 минуты инструктаж + 7 минут работа в группах)

  1. Слайд 4
  2. Флипчарт
  3. Синие стикеры
  4. Тонкие маркеры для каждого участника команды

 

Пример 2. Фрагмент сценария тренинга «Продажи, превосходящие ожидания» с методическими указаниями для тренера

БЛОК ТРЕНИНГА II. УВЕЛИЧЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДАЖ 11:55 – 15:10

  1. Повторение пройденного материала. 11:55 – 12:15 (20 минут)

Цели:

  • систематизировать пройденный теоретический материал по продажам первого модуля (проводился не менее 3-х мес. назад);
  • поддержать сформированные последовательные алгоритмы действий в продажах.

Условия: слайд № 5,6,7.

Порядок действий:

  1. Скажите, что обычно со временем полученная информация имеет свойство частично теряться и изменять структуру.  Чтобы восстановить всю систему продаж, которая была разобрана на прошлом модуле, вы будете задавать вопросы, а из ответов участников на них – сложится система знаний.
  2. Последовательно задайте вопросы и получите ответы (слайд №5,6,7):
  • Какие этапы продаж были рассмотрены на прошлом модуле?
    (Установление контакта, диагностика потребностей, убедительное предложение).
  • Назовите самый эффективный имидж продавца Розничной Сети ХХХ.
    (Заботливый эксперт).
  • Сколько клиентских «нет» можно законно «проглотить» при установлении контакта?
    (три).
  • С помощью каких фраз можно изменить внутреннюю установку на некомфортного клиента?
    (зато… и в тоже время…, и вместе с тем.)
  • Назовите категории клиентов с разными потребностями.
    (Клиенты со сформированной потребностью и клиенты с потенциальной потребностью).
  • О чем вам нужно узнать у клиента, прежде чем порекомендовать конкретный товар, тариф или услугу? 
    (О позитивном и негативном прошлом и ожиданиях).       
  • Какие стратегии работы существуют при работе с клиентом с потенциальной потребностью?
    (Ситуационная и информационная стратегия).
  • Сформулируйте вопросы, позволяющие работать с потенциальной потребностью клиента:
    • а) в информационной стратегии:  
      («А знаете ли Вы о ___________________?»)
    • б) в ситуационной стратегии:
      («Как часто вы оказываетесь в ситуации, когда _____________________?)»
  • Расшифруйте элемент «В» в инструменте «СВИИО» и объясните его суть.
    (Выгода. Какая польза клиенту от этого свойства в тарифе).
  • Что является лучшей Иллюстрацией в предложении товара, тарифа или услуги?
    (Слова самого клиента, сказанные на этапе диагностики + убедительный пример (цифра и т.д.) к вашему аргументу)
  • О чем необходимо сообщать клиенту в элементе Инструкция?
    (Как «работает» данный телефон/тариф/услуга/сервис): уточнения по комплектации, использованию, процедуре подключения и расчета).

Поощряйте всех участников, настаивайте, чтобы что-то вспомнил каждый. Обращайтесь лично.

Кратко подведите итог.

 

Пример 3. Задание для участников для практической отработки информации и формирования навыков (тренинг «Эмоциональное лидерство»)

Кейс 1

Вы сотрудник одного из отделов компании. Несмотря на то, что вы успешно справились со своими планами в первом полугодии, выполнение этих показателей оказалось для вас сложным и потребовало максимально включенности и отдачи. Вы максимально выложились, и у вас накопилась физическая и психологическая усталость.

Практически все время вы находились в стрессе. Довольно часто вам приходилось задерживаться на работе. Ваши энергетические запасы истощены.

Несколько дней назад ваш руководитель воодушевленно сообщил вам и вашим коллегам по отделу, что на новый отчетный период руководством компании был выставлен новый финансовый план, который существенно выше предыдущего. Он провел беседу с вами лично, рассказав, что он ждет от вас, говорил вам о ваших успехах, благодарил за результаты и работу, о том, как вы важны ля команды, компании и ему лично.

Вы понимаете, что цель будет чрезвычайно трудно выполнить и ее достижение потребует от вас еще больших усердий и работы на пределе ваших возможностей. 

На следующей неделе во вторник вы планируете встречу с руководителем, чтобы отчитаться ему по проекту, за который вы ответственны. Работы по проекту идут в соответствии с графиком. Все в порядке.

Вы для себя решили, что воспользуетесь ситуацией и после отчета по проекту скажете своему руководителю о том, что вас не устраивает работа в том режиме, который сейчас есть. 

Вы решились на этот разговор, т.к. работа вам нравится, но при этом вы находитесь в постоянном стрессе. Вы намерены попросить руководителя снять с вас часть нагрузки, так как в противном случае вы не сможет выполнить все свои задачи.

 

Справка о руководителе: Он весьма строгий человек. Отличается высокой энергичностью. У окружающих складывается впечатление, что он никогда не устает. Он быстро принимает решения, чрезвычайно целеустремленный. Он любит выигрывать. Его прельщают амбициозные цели, поэтому он инициативно включается в новые проекты. Чаще всего он полагается на свое видение, крайне редко прислушивается к другим. 

Эмоциональным состоянием коллег и подчиненных он не интересуется, т.к. это бизнес. Он явно неготов обсуждать с вами ваши переработки и усталость., т.к. в принципе считает, что разговоры про переживания и трудности для слабаков.

 

Задание. Ответьте на вопросы. Запишите свои ответы на каждый вопрос маркером на стикер. Правило записи: 1 стикер – 1 ответ.

  1. К какому типу DISC вы себя относите?
  2. Какой для вас желаемый результат в этой ситуации с руководителем?
  3. Учитывая свой тип DISC, напишите, какие возникающие эмоциональные реакции и состояния могут помешать вам действовать эффективно и достичь результата?
  4. К какому типу DISC относится ваш руководитель?
  5. Ориентируясь на желаемый результат и тип DISC руководителя, выберите для себя наиболее эффективные действия и поведение с ним.&nbsli;

Напишите, какое эмоциональное состояние вам нужно поддерживать в себе при общении с руководителем данного типа DISC.

Используйте информацию в своих рабочих тетрадях на страницах 2, 5 -6, 8 -9.

Подготовьте устную презентацию своей работы. Продолжительность презентации 3 минуты.

Клиенты

Компании для которых я делала методологическую разработку тренинга для его проведения внутреннимии сотрудникам Заказчика:

  • Ростелеком,
  • Сбербанк,
  • МТС,
  • Телефон.Ру,
  • Управдом,
  • X-FIT,
  • Колди

Компании, для которых я проводила тренинги, деловые игры, мастер-классы, вебинары, бизнес-сессии:

  • БАНКИ: Сбербанк, Открытие, Русский Стандарт, РайффайзенБанк, АльфаБанк
  • IT: FORTECH (Румыния), Akelon, Docsvision, Саноториум
  • ТЕЛЕКОМ: Ростелеком, МТС, Телефон.Ру
  • ФИТНЕС: X-FIT, Школа плавания Swim Rockets, Арта-фитнес, МосФит, ООО «Фитнес»
  • ЛИЗИНГ: Европлан
  • FASHION DENIM: Colins, Stefanel, Familia
  • МЕДИА: Thomson Reuters
  • DIY: УПРАВДОМ
  • ПРОИЗВОДСТВО: ЛАКРА, Beltimpex
  • BEAUTY: LOREAL, TOP GUN
  • ПРОДУКТОВАЯ ДИСТРИБУЦИЯ и ПРОИЗВОДСТВО (В2В): ТоргПродукт, МК Холдинг, Черкизово Групп
  • ОБРАЗОВАНИЕ: детские сады Кораблик
  • ГАДЖЕТЫ: TFN
  • DEVELOPMENT: Vnukovo Outlet Village, КОЛДИ

Примеры моих авторских программ:

  • Коммуникативный квест
  • Коучинг в работе Scrum Master’a
  • Эмоциональная компетентность Scrum Master’a
  • Процедурное лидерство и фасилитация
  • Эмоциональное лидерство: особенности применения
  • Феномен лидерства: как развивать
  • Обратная связь: алгоритмы для бизнес-коммуникации
  • Управленческий круговорот современного менеджера
  • Вот так ситуация! – диагностический тренинг-ассессмент
  • Agile для бизнеса
  • Стрессменеджмент на удаленке
  • Управление удаленными сотрудниками
  • Управление проектами
  • Коммуникации и влияние
  • Командообразование и командное взаимодействие
  • Эмоциональный интеллект в продажах
  • Лидерство в продажах
  • Личная эффективность
  • Эффективные коммуникации
  • Больше, чем фитнес (комплексная программа для персонала фитнес-клуба: управление, продажи, сервис)
  • Продажи от сердца
  •  Кроссфункциональное взаимодействие (для команд и руководителей)
  • Фасилитация для тимлидера
  • Клиентский сервис
  • Первоклассный сервис в продажах
  • Программа тренинга Работа с потреностями стейкхолдеров
  • Командообразование и командное взаимодействие
  • Эмоциональный интеллект в продажах                        
  • Лидерство в продажах
  • Личная эффективность
  • Эффективные коммуникации
  • Больше, чем фитнес (комплексная программа для персонала фитнес-клуба: управление, продажи, сервис)
  • Продажи от сердца
  •  Кроссфункциональное взаимодействие (для команд и руководителей)
  • Фасилитация для тимлидера
  • Клиентский сервис
  • Первоклассный сервис в продажах
  • Программа тренинга Работа с потреностями стейкхолдеров

Ресурсы

Услуга реализуется дистанционно, встречи с Заказчиком проводятся при помощи видеосвязи.

Заключается договор (ИП, без НДС), предоставляются все закрывающие документы.

Стоимость методологической разработки посттренингового сопровождения определяется после встречи с Заказчиком и формирования итоговых требований к объему материалов.

Возможно абонентское обслуживание.

Отзывы 0   0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 291

Отзывы

Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
Обучение персонала
Сервис (245)
Для руководителей (413)
Для продавцов (1023)
Для HR (74)
Всего 3 634 услуг
KPI и системы компенсации
Разработка СОТ (350)
Оптимизация затрат (35)
Разработка KPI (308)
Расчеты и отчетность (48)
Всего 380 услуг