Аудит call-центра
В сфере телефонных продаж метод «Тайный покупатель» применяется почему-то крайне редко.
Хотя в розничной торговле он давно считается ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ И РЕГУЛЯРНОЙ процедурой для стабильной работы предприятия. Ведь благодаря этому методу можно легко и быстро найти «утечки» денег: ошибки в работе персонала, «проколы» в мерчендайзинге и оформлении торгового зала…Как будто потерь клиентов и денег из-за слабой работы персонала в телефонных продажах бывает меньше!
Например, во время приема первого входящего звонка в некоторых компаниях «слетает» до 90% (!!!) позвонивших клиентов из-за того, что сотрудник компании:
- не представился
- не узнал имя-отчество клиента
- назвал цену сразу после вопроса Клиента о цене
- говорил с жесткими интонациями, не выявлял потребностей
- не смог внятно ответить на вопрос «чем вы отличаетесь от конкурентов»
- не смог обработать возражения, назначить встречу
- слишком долго выставлял коммерческое предложение и вот…
И вот — эти «мелочи» накапливаются и вызывают реакцию «неинтересно», «дорого», «не умеют работать», «позвоню туда, где меня ждут».
Именно для того, чтобы выявить эти «утечки эффективности и денег» и нужно проводить исследование.
Что вы получите:
Специалисты нашей компании будут звонить в ваш отдел продаж под видом клиентов. Количество звонков и исследуемых номеров – по договоренности с заказчиком.
Естественно, сначала готовятся «легенды» и роли, которые они играют, разрабатываются речевые модули и вопросы, которые нужно будет задать.«Тайные покупатели» звонят в офис в разное время, в разные дни недели по согласованному графику.
Делается аудиозапись каждого звонка, которая прилагается к письменному отчету.
Для участия в исследовании привлекаются профессиональные специалисты в продажах или тренеры по продажам, то есть, люди, отлично знающие техники телефонных переговоров.
География исследования – неограничена, наши сотрудники периодически исследуют качество работы персонала в разных городах страны дистанционно.
Сроки проведения такого исследования зависят от количества операторов, которых нужно проверить. Группу из 3-5 операторов мы исследуем за два дня (включая написание отчета).
Преимущества:
Часто все проблемы в продажах пытаются вылечить тренингами для продавцов. При этом на самом деле результаты коммерческой деятельности зависят от множества факторов, и навыки персонала — только один из них. Верность стратегии маркетинга, подбор персонала, управление и контроль, алгоритмы, стандарты и скрипты, схема зарплат — все это влияет на продажи.
Я не только тренер, но и консультант-маркетолог, могу провести профессиональное исследование, диагностировать настоящие причины проблем и подобрать методы, подходящие конкретному Заказчику.
Опыт:
ТОО «Регион-Медиа» (Казахстан) — лидер на рынке рекламно-производственных компаний страны, 15 филиалов в крупнейших областных центрах.
Услуги: тренинговая школа «Мастер активных продаж», стратегическая сессия «Отдел продаж как автомат Калашникова», семинар «Реклама ДЕШЕВО И СЕРДИТО! Техники партизанского маркетинга и ТРИЗ для разработки креативных рекламных акций».
Такси 956 — один из крупнейших таксопарков Москвы.
Услуги: подбор ТОП-менеджеров (HR-директор и руководитель юр. департамента).
ЗАО «Татпроф» (Набережные Челны) — один из лидеров рынка производства алюминиевого проката в стране.
Услуги: маркетинговое исследование, разработка Книги стандартов продаж, семинары, тренинги и консалтинг по управлению отделом продаж и техникам переговоров.
ГК «Супервендинг» (Москва), российский лидер рынка вендинговых аппаратов.
Услуги: маркетинговое исследование, разработка Книги стандартов продаж, семинары, тренинги и консалтинг по управлению отделом продаж и техникам переговоров.
«Шеффлер-Рус» (Москва) — российское представительство концерна Schaeffler Group, мирового лидера по производству подшипников для авиационной и автомобильной промышленности.
Услуги: обучение по управлению отделом продаж для дилерской сети, консультирование, разработка стандартов и скриптов продаж для компаний-дилеров.
ОАО «Ростелеком-Коми» (Сыктывкар).
Услуги: маркетинговое консультирование первых лиц, тренинги для персонала продаж.
«МДМ-Банк Уральский регион» — тренинги по продажам крупным Клиентам.
ОАО МРСК Поволжья (Киров).
Услуги: оценка персонала и тренинги для руководителей среднего звена (мотивация, критика, эффективное поручение, контроль).
ОАО ТД «Талина» (Саранск) — один из лидеров мясоперерабатывающей промышленности (сеть продаж — 43 региона).
Услуги: оценка персонала, тренинги по управлению отделом продаж,обучению персонала и техникам переговоров.
УКС Авитек (Киров) — застройщик элитной жилой недвижимости.
Услуги: маркетинговое исследование, разработка Книги стандартов продаж, семинары, тренинги и консалтинг по управлению отделом продаж и техникам переговоров.
И еще около пятисот компаний:
Москва, С-Петербург, Минск, Киев, Алматы, Красноярск, Челябинск, Липецк, Великий Новгород, Нижний Тагил, Екатеринбург, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Новокузнецк, Ростов-на-Дону, Киров, Ханты-Мансийск, Липецк, Тверь, Йошкар-Ола, Пермь, Южно-Сахалинск, Брянск, Тюмень, Уссурийск, Пермь, Краснодар, Калуга, Рязань, Кишинев, Набережные Челны, Уфа, Нижний Новгород и др.
Ресурсы:
– Знания, опыт, желание и привычка делать свое дело максимально хорошо.
– Привлекаю персонал, создаю проектные команды.
0 0 0 0 512
Подбор продавцов (285)
Подбор руководителей (439)
Подбор программистов и разработчиков (580)
Массовый подбор персонала (529)
Обучение работе с клиентами (402)
Обучение руководителей (791)
Обучение продавцов (1560)
Обучение для HR и кадровиков (155)
Создание модели компетенций (73)
Ассессмент-центр (215)
Тестирование (66)
Аттестация (45)