Роман Ашаев
Бизнес-тренер, Коуч, Консультант
Нижний Новгород
Более 15 лет опыта
Отзывы  4   0

Тренинг-практикум "Убеждение через презентацию"

от 10 000 ₽

Ключевые вопросы тренинга:

  • Как убеждать и влиять на людей посредством презентации?
  • Как повысить эффективность публичных выступлений?
  • Как сделать свое выступление ярким, убедительным и, главное, эффективным?
  • Как добиться больших успехов в карьере и в жизни?

Цель:

  • Развить и углубить навыки презентации
  • Научиться убеждать любую аудиторию

Процесс:

  • Тренинг включает пять модулей:
    • Вступление и диагностика уровня участников
    • Подготовка убедительной презентации
    • Техника подачи материала – развитие ораторских навыков
    • Проведение презентации
    • Практика – проведение финальной презентации
  • Соотношение практики и теории – 70/30:
    • Отработка на гипотетических ситуациях
    • Отработка на реальных кейсах

Результат:

  • Конкретные и практические технологии, которые позволят:
    • Повысить эффективность коммуникаций
    • Убеждать и влиять на людей
    • Добиться больших успехов в карьере и жизни
  • Отработанные навыки проведения яркой и убедительной презентации
  • Преодоление страха перед публичными выступлениями
  • Умение отвечать на «трудные вопросы» аудитории

Краткое содержание программы тренинга "Убеждение через презентацию"

Вступление. ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ УЧАСТНИКОВ

  • Приветствие. Цель, содержание регламент и формат тренинга
  • Практическое задание «Знакомство» - участники презентуют себя

Практическое задание «Презентация-разминка»

Цель:

Предоставить возможность участникам сделать короткую презентацию и определить стиль проведения презентации, свои сильные стороны и зона роста, на которые стоит обратить особое внимание во время тренинга

Процесс:

Участники готовят двухминутную презентацию, в результате которой им необходимо убедить присутствующих в необходимости рассмотреть и принять их идею, либо предпринять некие действия по её реализации

Выбирают тему, которая им кажется наиболее выигрышной и удобной. Могут использовать список предложенных тем

При подготовке презентации участники могут воспользоваться предложенным планом

Презентация записывается на видео. Один из наилучших вариантов – запись на телефон участника – будет возможность просмотреть и проанализировать записи в дальнейшем. По итогам проведения презентации участникам предоставляется обратная связь: выделяются основные сильные стороны и основные зоны роста

Результатом данного модуля является:

  • Объективная оценка уровня презентационных навыков каждого участника в начале тренинга
  • Создание стимула и интереса к тренингу у каждого участника
  • Возможность сравнить свой уровень по проведению презентации в начале и в конце тренинга и увидеть явный прогресс

 Резюме/выводы по итогам проведения вступительной презентации:

«Три кита» успешной презентации: Ясность, Краткость, Убедительность

Путь к успеху – «Карта курса» - три модуля программы:

  1. Подготовка убедительной презентации:

    • Стресс менеджмент – навыки саморегуляции
    • Цель презентации и анализ состава участников
    • Потребности участников и ориентация презентации на них
    • Возможные вопросы и тактика работы с наиболее сложными из них
    • Разработка структуры убедительной презентации
    • Мастерство визуализации в презентации
  2. Техника подачи материала – развитие ораторских навыков:

    • Работа с голосом
    • Мимика, жесты, движения
    • Зрительный контакт
  3. Проведение презентации:

    • Начало презентации – привлечение внимания аудитории
    • Основная часть презентации – доказательства, убеждение в необходимости рассмотреть и принять идею
    • Заключительная часть – подведение итогов и побуждение участников к конкретным действиям

По итогам проведения «Презентации – разминки» участники получают:

  • «План проведения презентации» - ключевой инструмент при подготовке презентации, который они будут изучать и использовать, как во время тренинга, так и после него
  • Задание на «Финальную презентацию»: тема, формат, регламент и последовательность Финальной презентации

МОДУЛЬ 1. ПОДГОТОВКА УБЕДИТЕЛЬНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Этот модуль раскрывает важную информацию, необходимую для проведения убедительной и эффективной презентации

Можно подготовить прекрасную презентацию, но аудитория может оставить ее без внимания, если:

  • Не владеть продуктивными навыками внутренней речи и контроля собственных эмоций
  • Не учитывать потребности и состав целевой аудитории
  • Не продумать заранее ответы на возможные вопросы аудитории
  • Не продумать структуру проведения презентации

Краткое содержание:

Раздел 1. Стресс менеджмент – навыки саморегуляции

  • Упражнение «Разное давление». Участники соревнуются – в два этапа давят на руки друг друга, но каждый раз с разными установками. Цель – осознание роли внутреннего диалога в наших чувствах и поведении
  • Просмотр и анализ видеофрагмента из известного кинофильма «Никулин в такси». Цель – понять, как наши эмоции влияют на наши действия и конечный результат
  • Упражнение «Моя внутренняя речь во время презентаций». Цель – распознать собственную внутреннюю речь во время проведения презентаций и осознать роль внутреннего диалога в наших чувствах и поведении
  • Модель:

Восприятие      -->       Внутренняя речь    -->    Поведение:

Модель ВВП поможет Вам понять взаимоотношение между тем, как Вы смотрите на проведение презентации и на аудиторию, что Вы себе говорите, и что Вы в результате всего этого делаете

  • Практическое задание «Внутренний диалог». Цель – на практике убедиться в роли внутреннего диалога в наших чувствах и поведении

Как поменять отрицательный внутренний диалог на положительный?

  • Технология работы с внутренней речью

Остановка         -->           Контроль       -->         Концентрация

  • Практическое задание «Техника ОКК». Цель – попрактиковаться в применении техники «ОКК» на собственном актуальном примере
  • Дополнительные техники управления волнением:
    • «Гуманизация/Дегуманизация»
    • «Фокусировка/Расфокусировка зрения»
    • Правило «3П»
    • Физические упражнения
    • Упражнения на расслабление
    • Контроль дыхания
    • Эмоциональная якоря
    • Первые минуты презентации
    • И др.

Раздел 2. Цель презентации и состав участников

  • Практическое задание «Цель моей последней презентации». Участники вспоминают свою последнюю презентацию, записывают и озвучивают другим участникам её цель. Цель – осознание того, как мы формулируем цель на презентации, и как это влияет на результат моих выступлений. Вывод – основная цель презентации – побуждение к действиям
  • Параметры цели: КРО и ПИН-выгоды. Формулировка цели презентации
  • Работа в командах.Какую информацию необходимо собрать по составу участников? Как её использовать?
    • Имена и должности присутствующих
    • Уровень полномочий/влияния
    • Личное отношение к докладчику и теме выступления
    • Социальные стили/психотипы участников – особенности восприятия информации

Раздел 3. Потребности участников и ориентации на них презентации

  • Каковы цель и ожидания аудитории от участия в вашей презентации? Как привлечь внимание аудитории в самом начале вашего выступления и обосновать необходимость участия в вашей презентации? Анализ актуальных примеров из жизни и работы
  • Модель «WIIFM» - связь вашей презентации с потребностями аудитории
  • Упражнение «Нестандартная тема». Участники объединяются в три команды, получают одну, нестандартную и смешную тему предстоящего выступления. Задача участников – подготовить и провести вступительную часть презентации, учитывая, что каждая команда будет выступать перед разной аудиторией. Цель – осознать важность модели «WIIFM» и отработать её на отвлеченном примере
  • Презентация №2 «Потребности аудитории». Цель – отработка модели «WIIFM» на актуальном примере. Участники начинают по шагам готовить свою финальную презентацию, которую проведут в конце тренинга. На данном этапе – это будет их вторая короткая презентация. Задача – связать три ключевых момента: Потребности аудитории – Цель презентации – Название презентации. Каждому участнику необходимо будет выйти и продемонстрировать только начало своей презентации таким образом, чтобы заинтересовать свою аудиторию. Презентация записывается на видео. По итогам её проведения участники получают конструктивную обратную связь от коллег и ведущего

Раздел 4. Возможные вопросы и тактика работы с наиболее сложными из них

  • Практическое задание «Каверзные вопросы». Цель – сформировать пул наиболее сложных вопросов, с которыми участники сталкивались в реальности
  • Три категории вопросов: Вопросы, требующие ответа; Вопросы, на которые мы не можем ответить; Вопросы, на которые не следует отвечать
  • Технология работы с наиболее сложными вопросами – прием «Бен Даффи»: Предвидеть, Опередить, Трансформировать в авто вопрос в удобный для себя момент
  • Презентация №3 «Работа со сложными вопросами». Цель – отработка приема «Бен Даффи» на актуальном примере. Участники продолжают готовить свою финальную презентацию – включают в неё прием «Бен Даффи». На данном этапе – это будет их третья презентация на тренинге. По итогам её проведения участники получают конструктивную обратную связь от коллег и ведущего. Презентация записывается на видео

Раздел 5. Разработка структуры убедительной презентации

  • Практическое задание «Как нас убеждают». Анализ и просмотр популярных рекламных роликов. Цель – понять, как строятся наиболее убедительные презентации
  • Закон композиции: Вступление – Основная часть и кульминация – Заключение
  • Принцип Сократа
  • Варианты структуры убедительной презентации:
    • «Три ключевых идеи»
    • «Проблема – Решение – Обоснование»
    • «Возможности – Пути – Решение» и др.
    • Презентация №4 «Три ключевых идеи моей презентации». Цель – проработка структуры финального выступления из предложенных вариантов и её презентация аудитории. Участники продолжают готовить своё финальное выступление. На данном этапе – это будет их четвертая презентация на тренинге. По итогам её проведения участники получают конструктивную обратную связь от коллег и ведущего. Презентация записывается на видео
    • Практическое задание «План проведения презентации». По итогам модуля 1 «Подготовка убедительной презентации» участники заполняют первый раздел плана для своей финальной презентации

Раздел 6. Визуализация идей и подготовка слайдов

Цель данного раздела – научиться создавать яркие и убедительные слайды, пользоваться различными платформами для подготовки презентаций

Подготовка слайдов  

Каковы типичные ошибки? Как создать яркие и убедительные слайды? Какие правила и средства использовать?  

  • Этапы создания слайдов
  • Типичные ошибки – рекомендации
  • Универсальные правила оформления слайдов:
  • Формирование визуального образа слайда – что нужно и нельзя размещать на слайде, где место иллюстраций, таблиц, схем и текста
  • Выбор эффектного названия для презентации. Основные правила. Формирование титульного слайда
  • «Говорящий» заголовок слайда: зачем он нужен и как правильно использовать заголовки
  • Заголовок – ваше послание: Утверждение; Мнение; Рекомендация
  • Основные типы слайдов — 6 видов слайдов в презентации, особенности каждого из них
    • Использование текстовых слайдов в презентации – типографика, какие шрифты выбирать, как представлять информацию, как структурировать текст
    • Использование таблиц в презентации – как расположить данные, чтобы было понятно и убедительно
    • Использование диаграмм в презентации – какой тип диаграмм выбрать и как манипулировать представлениями информации
    • Использование схем в презентации – основные виды визуальных схем и методы применения
    • Использование иллюстрации – какие иллюстрации выбирать и как располагать, чтобы произвести максимальное воздействие на аудиторию
    • Видео или анимация в презентации – что можно и что нельзя делать
  • Композиция слайда 
    • Выбор общей цветовой гаммы для презентации
    • Правила использования текста в презентации
    • Видение и использование пространства на слайдах с учетом восприятия аудиторией

Альтернатива Power Point

Какая идеальная платформа для создания ярких и убедительных презентаций? В чем их плюсы и минусы?

  • CustomShow — инструмент для бизнес-презентаций
  • ClearSlide (SlideRocket)
  • Prezi
  • Haiku Desk
  • Slidedog
  • Powtoon — программа для создания анимационных презентаций
  • Knowledge Vision
  • Wink — отличная альтернатива PowerPoint
  • И др.

МОДУЛЬ 2. ТЕХНИКА ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА – РАЗВИТИЕ ОРАТОРСКИХ НАВЫКОВ

После осмысления и подготовки всех основных элементов эффективной и убедительной презентации группа приступает к овладению навыками проведения презентаций. На данном этапе тренинга отрабатываются элементы движения, жестикуляция и мимика, зрительный контакт с аудиторией, голосовые возможностей и дикция

Краткое содержание:

  • Как мы воспринимаем информацию – исследования Альберта Мейерабиана
  • Голос и голосовые параметры. Основные рекомендации по использованию голосовых возможностей

Работа с голосом:

  • Практическое задание №1 «Насколько твердо и уверенно звучит Ваш голос?». Говорить громко и внятно не значит кричать. Цель задания – научиться говорить «от диафрагмы». Упражнение выполняет каждый из участников тренинга
  • Практическое задание №2 «Умеете ли Вы менять темп речи и пользоваться фразовым выделением?». Если вы говорите о серьезной проблеме, напряжение аудитории может удержать длинная пауза. Более высокий темп уместен при изложении более нейтральной информации. Цель задания – научиться использовать фразовое выделение при помощи смены темпа речи и пауз. Упражнение выполняет каждый из участников тренинга
  • Практическое задание №3 «Насколько четко Вы произносите слова?». Если у выступающего плохая дикция, аудитория воспринимает его как менее умного, менее информированного или плохо подготовленного человека. Если вы хотите, чтобы аудитория вам поверила, говорите четко и ясно, тщательно выговаривая все гласные и согласные звуки. Это означает, что вы должны шире открывать рот, следить за правильным движением губ и языка. Цель задания – отработка грамотной артикуляции. Упражнение выполняет каждый из участников тренинга
  • Практическое задание №4 «Можете ли Вы менять тональность своего голоса?». Тональность вашего голоса поможет установить в аудитории желаемую атмосферу или помочь донести до слушателей смысл вашего высказывания. Цель задания – научиться менять тональность своего голоса. Упражнение выполняет каждый из участников тренинга
  • Практическое задание №5 «Умеете ли Вы менять тембр голоса?». Тембр голоса – это низкий или высокий тембр речи. Умение менять тембр голоса в естественном для вас диапазоне – важный инструмент концентрации внимания аудитории. Цель задания – научиться менять тембр голоса. Упражнение выполняет каждый из участников тренинга
  • Мимика, жесты, движения: зачем они нужны? Основные рекомендации при развитии жестикуляции
  • «Джентльменский» набор жестов – с чего начинать развитие убедительной жестикуляции?
  • Перемещения – основные рекомендации и полезные советы

Работа с жестами, мимикой, движениями:

  • Практическое задание №6 «Насколько умело Вы пользуетесь мимикой и жестами?». Мимика и жесты могут усилить воздействие презентации, либо послужить причиной ее провала. Правильная жестикуляция способна подчеркнуть смысл вашего высказывания, но при этом она должна быть естественной и непринужденной. Цель задания – научиться пользоваться мимикой и жестами. Упражнение выполняет каждый из участников тренинга
  • Практическое задание №7 «Насколько правильно Вы передвигаетесь по аудитории?». Многие из тех, кому приходится выступать в больших аудиториях, не умеют правильно передвигаться. Они даже не замечают своих «танцев» и не отдают себе отчет в том, в какой именно точке они находятся в данный момент. Умелый докладчик сознательно передвигается по свободному пространству зала или аудитории. Цель задания – научиться грамотно использовать перемещения во время своего выступления. Упражнение выполняет каждый из участников тренинга
  • Зрительные контакт – его роль и значение в презентации. Полезные советы и рекомендации

Работа с зрительным контактом:

  • Практическое задание №8 «Как Вы поддерживаете зрительный контакт?». Если вы «блуждаете взглядом» по залу, то никакого контакта с аудиторией у вас не получится. Старайтесь вступить в зрительный контакт с максимально возможным количеством слушателей. Прежде чем перевести глаза и вступить в зрительный контакт с другим слушателем, завершите свое высказывание. Цель задания – научиться поддерживать правильный зрительный контакт с аудиторией. Упражнение выполняет каждый из участников тренинга

МОДУЛЬ 3. ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Раздел 1. Начало выступление – привлечение внимания аудитории

В данном разделе раскрываются пять принципов, необходимых для того, чтобы завладеть вниманием аудитории

Ведущий должен четко осознавать следующие моменты:

  • Что я должен сказать, чтобы завладеть вниманием аудитории? - Увлекательное вступление
  • Для чего я здесь? – Цель
  • Что будет происходить во время презентации? – Процесс/План
  • Что полезного извлечет аудитория из моей презентации? - Предполагаемые результаты
  • Какие действия со стороны присутствующих я хотел бы увидеть в результате моей презентации? - Призыв к действию

Краткое содержание:

  • Какова цель вступления в презентации? Анализ актуальных примеров из жизни и работы
  • Технология привлечения внимания аудитории – «Цель – Процесс – Результат – Призыв»
  • Упражнение «ЦПР на несуразные темы». Участники друг для друга придумывают несуразные, смешные темы выступлений, после чего они готовят и презентуют «ЦПР» на данные темы. Цель – понять технологию «ЦПР» и попрактиковаться в её применении на отвлеченном примере
  • Презентация №5 «Яркое вступление». Цель – отработка технологии «ЦПРП» на актуальном примере. Участники продолжают готовить своё финальное выступление. На данном этапе – это будет их пятая презентация на тренинге. По итогам её проведения участники получают конструктивную обратную связь от коллег и ведущего. Презентация записывается на видео
  • Технология привлечения внимания аудитории – «Увлекательное начало». Наиболее удачные варианты «Увлекательного начала»: Интересные факты, Истории, Цитаты, Анекдоты и притчи, Вопросы аудитории, Личный опыт, Самопрезентация, Оттяжка/нестандартный шаг и др.
  • Презентация №6 «Увлекательное начало». Цель – отработка вариантов «Увлекательного начала» на актуальном примере. Участники продолжают готовить своё финальное выступление. На данном этапе – это будет их шестая презентация на тренинге. По итогам её проведения участники получают конструктивную обратную связь от коллег и ведущего. Презентация записывается на видео

Раздел 2. Основная часть презентации – доказательства, убеждение в необходимости рассмотреть и принять идею

Раскрытие основной темы презентации представляет собой ключевой элемент тренинга. Именно на этапе раскрытия темы аудитория принимает решение, насколько убедительно прозвучали мысли выступающего

Этот модуль содержит следующие вопросы, на которые должен ответить ведущий, чтобы раскрыть основную тему презентации:

  • Какие три пункта я должен рассмотреть в своей презентации?
  • Как связать эти три пункта между собой?
  • Как сделать презентацию убедительной?
  • Что полезного извлечет аудитория из моей презентации?

Краткое содержание:

  • Практическое задание «Что нас убеждает?». Анализ актуальных примеров из жизни и работы. Цель – осознать кластеры наиболее убедительных аргументов
  • Шесть кластеров убедительных аргументов: Факты и статистика; Мнение эксперта; Примеры и демонстрация; Свидетельства третьих лиц; Личный опыт; Аналоги
  • Практическое задание «Как работают кластеры убедительных аргументов?». Просмотр и анализ популярных рекламных роликов. Цель – осознать ценность и эффективность шести кластеров убедительных аргументов
  • Формула убедительной аргументации – «Тезис – Конкретизация – Аргументация – Выгода/вывод»
  • Практическое задание «Круглый стол». Цель – отработка формулы аргументации на отвлеченном примере
  • Презентация №7 «Убедительная аргументация». Цель – отработка формулы убедительной аргументации и кластеров убедительных аргументов на актуальном примере. Участники продолжают готовить своё финальное выступление. На данном этапе – это будет их седьмая презентация на тренинге. По итогам её проведения участники получают конструктивную обратную связь от коллег и ведущего. Презентация записывается на видео

Раздел 3. Заключительная часть – подведение итогов и побуждение участников к конкретным действиям

Заключительная часть презентации так же важна, как и умение завладеть вниманием аудитории и раскрыть основную тему. Это - окончательное впечатление, которое останется у присутствующих от Вашей презентации.

Работа над этим модулем построена на трех вопросах, на которые должен ответить ведущий, чтобы презентация была эффективной:

  • Какие три основных мысли должна запомнить аудитория?
  • Какие действия со стороны аудитории я хотел бы увидеть в результате моей презентации?
  • Какие заключительные слова могут запомниться аудитории?

Краткое содержание:

  • Практическое задание «Какова цель заключения в презентации?». Анализ актуальных примеров из жизни и работы
  • Три ключевых элемента заключительной части:
    • Тезисное изложение ключевых идей
    • Заключительный призыв к действию
    • Увлекательное окончание
    • Время для вопросов. Когда и как во время презентации лучше всего отвечать на вопросы?
    • Технология работы с вопросами аудитории – прием «Взять П.А.У.З.У.»
    • Презентация №8 «Завершение выступления и работа с вопросами». Цель – отработка трехэтапного завершения своего выступления и технологии «Взять П.А.У.З.У.» на актуальном примере. Участники продолжают готовить своё финальное выступление. На данном этапе – это будет их восьмая презентация на тренинге. По итогам её проведения участники получают конструктивную обратную связь от коллег и ведущего. Презентация записывается на видео
    • Практическое задание «План проведения презентации». По итогам модуля 3 «Проведение убедительной презентации» участники заполняют оставшиеся разделы плана для своей финальной презентации

ЗАВЕРШЕНИЕ ТРЕНИНГА. ПРАКТИКА – ПРОВЕДЕНИЕ ФИНАЛЬНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Цель – проведение финальной презентации с применением изученных на тренинге технологий. Каждый из участников готовит и проводит по представленному плану свою финальную презентацию, которая записывается на видео. По её итогам участники получают конструктивную обратную связь от своих коллег и ведущего, сравнивают свою первую и финальную презентации, отмечают явный прогресс и продумывают план дальнейшего своего развития

Во всех заданиях тренинга возможно использование материалов заказчика (реальные кейсы, подготовка к планируемым выступлениям) 

В ходе всего тренинга проводится видеозапись выступлений участников и разбор результатов.  Видеозаписи передаются участникам для дальнейшей проработки в любом удобном для заказчика формате

Преимущества:

Преимущества:

Работа в крупных международных компаниях, таких как MARS, Paulig, Вимм-Билль-Данн, Efes, Мултон, Coca-Cola, BNP Paribas CARDIF дала богатый личный опыт управления людьми, проектами, опыт продаж и переговоров. Прошел путь от торгового представителя до Регионального менеджера. Это позволяет понимать практические задачи, стоящие перед управленцами разных уровней, и говорить с ними на одном языке.

На позиции РМ в компании BNP Paribas отвечал за развитие продаж в 8 субъектах федерации. Одно из ключевых направлений – развитие продаж в канале Авто (автодилеры) – успешный опыт продаж и переговоров на уровне коммерческих директоров автодилеров.

Cпециализация на создании систем обучения сотрудников Efes и Coca-Cola сформировала системный подход к развитию талантов и дала толчок развитию личных тренерских навыков.

Cотрудничество с Wilson Learning

Ведущий тренер-консультант и Коуч Wilson Learning Россия с 2014 по 2019 гг.

Фокусируется на создании комплексных систем развития персонала, включающих оценку персонала, пред-тренинговые и пост-тренинговые мероприятия, тренинги, симуляции и развивающие игры.

Сертифицирован по всем основным тренингам Wilson Learning.

Управленческий опыт, опыт продаж и переговоров:

  • Заместитель генерального директора WilsonLearningRussia, Руководитель отдела тренеров (2015 – 2019)
  • Региональный менеджер CardifBNPParibas(2012 – 2014, отвечал за развитие продаж в 8 субъектах федерации)
  • Руководил отделом обучения ОАО «Прогресс» (2011-2012)
  • Руководил региональным отделом обучения Coca-Cola(2010 – 2011)
  • Руководил региональным отделом обучения Мултон (2009 – 2010)
  • Руководил региональным отделом обучения Efes(2008 – 2009)
  • Руководил отделами продаж в компаниях Mars, Вимм-Билль-Данн, CardifBNPParibas
  • Руководил отделом по работе с ключевыми клиентами в Аркис
  • Был региональным КАМом в Pauligи Вимм-Билль-Данн
  • Консультирую предприятия различного профиля

Опыт:

Клиенты и проекты

Производственные компании:  

СИБУР, ТНК-BP, Роснефть, Евроцемент Груп, Выксунский Металлургический Завод, концерн Калашникова, Ижевский механический завод, Арзамасский механический завод, MANN HUMMEL

FMCG компании:  

Вимм-Билль-Данн, Efes, Coca-Cola, Пармалат, Arla Foods, Scarlett

Коммуникации: 

Tele 2, МТС, Билайн

IT компании:

Softline, Siemens, Glowbyte consulting, ФОРС, ИТСК, NS Labs, PLM Урал, West Engineering,

Агро компании:

Corteva, Cargill, German-seed-aliance, Агротерра, Агролига

Логистика: 

Yusen Logistics, DACSHER

Фармкомпании:  

ЦВ ПРОТЕК, Pierre Fabre, Валента Фарм, Натива,  Recordatti, Фармстандарт, Фармсинтез, Philips, Alere, Grindex, BMS, Sanofi, Unifarm, Takeda, Johnson&Johnson, РОСТА маркетинг и др.

Ресурсы:

  • Успешный опыт продаж и управления продажами
  • Знания, навыки, профессионализм
  • Богатый опыт обучения и развития персонала
  • Программы и сертификации
  • Желание.

Формат работы:

  • Проектная работа и консалтинг
  • Тренинги
  • Коучинги
  • Консультации
  • Вебинары
  • И др.

Условия сотрудничества:

  • По договоренности

0   0 0 0 291
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
Обучение персонала
Сервис (250)
Для руководителей (415)
Для продавцов (1046)
Для HR (75)
Всего 3 731 услуг
KPI и системы компенсации
Разработка СОТ (357)
Оптимизация затрат (35)
Разработка KPI (315)
Расчеты и отчетность (47)
Всего 388 услуг