, --, !
, – !
, , !
, .
:
, , . . ! , .
FMCG-, , () () :
- (): , , ?
- (): -… - , - – : - …
- (): ! ! - ! , – …)
, ?
- (): , , ? ? / / ? ?
, – ! «» - !
- …
.. – «» .
?
? !) , - !)
, , , ! ? .
, . – , !
, ,
«» ,
, , POS-
/, « »
!
, , ..
, –
…
, – , .
– , – !)
? , !)
1- ( = 50-60%%), – !
2000 100 FMCG- , .. , . , , , )
– !
, . :
, , « »:
8 42 SKU - !
4 , ( . – 13 3 ), – ( , ):
https://hrtime.ru/material/kak-fmcg-menedzheram-po-prodazham-uspeshno-prodavat-alkogol-i-drugie-to-57865/
https://hrtime.ru/material/kak-prodavat-khleb-realnaia-istoriia-sozdaniia-odnogo-fmcg-brenda-na-ko-23391/
https://hrtime.ru/material/kak-proizvoditeliam-distribiutoram-optovikam-prodavat-tovary-potrebi-39687/
https://hrtime.ru/material/kak-s-nulia-byl-sozdan-b2b-otdel-prodazh-57626/
- , , ! – .
, , – .
«» , ( , ).
- ( ) , , «» …
, !
: .
SMART- «»: - … -. .
– , .
, -, .
! 2021, 10- , 10% - ! .. 100 ., 10 . «» - .
? . !
! – .
, « » !
! !
.