Александр Литвиненко
Бизнес-тренер (практик). Медиатор.
Новосибирск
Более 15 лет опыта
Отзывы  2   0

Обучение риелторов

от 10 000 до 50 000 ₽

Тренинг риелторов: В эпоху кризиса, с падением покупательной способности населения, на первый план выходят более тонкие, психологические подходы к реальному покупателю. И сама жизнь заставляет перестраиваться, осваивать новые навыки, в первую очередь осваивать техники успешных коммуникаций. Эффективное  деловое общение  - это безусловное требование, которое рынок  предъявляет сегодня  и к  риэлторам.

Для выработки навыков эффективных коммуникаций  мною разработан практический тренинг-тест "Коммуникации в продажах". 

Моя технология обучения чисто практическая, а алгоритм ее таков, что мы разбираем  конкретные  проблемные зоны в коммуникациях каждого участника, вырабатываем  индивидуальные стратегии и тактики общения каждого участника  для достижения поставленных целей: заключения сделок.  Я даю конкретные практические знания, инструменты,  вырабатываю умения и нарабатываю навыки, которые участники применяют на практике  сразу же во время тренинга

Программа:

ЦЕЛЬ :  Развить навыки и умения, необходимые для достижения успеха на всех этапах продаж, а также для длительного сотрудничества с клиентом. 

Никакой теории, только практика на основе ваших конкретных действий в бизнесе по всем этапам продаж: 

Поэтапные ЗАДАЧИ: 

  • Эффективно проводить телефонные звонки (не тратить много времени на ответы и вопросы еще не вашего клиента; за 1-2 минуты определять «холостой» это звонок или «рабочий».
  • Эффективно работать с первоначальной потребностью клиента с целью получения максимальной выгоды вам и вашему клиенту.
  • Работать с возражениями, недовольством и сопротивлениями клиента.

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ:  

  1. Повторяем правила этикета проведения переговоров
  2. Выявляем то, что нам мешает завершить все сделки 100 % и получить максимум дохода  с помощью проведения ролевых игр по всем этапам продаж (телефонный звонок; первая встреча выявление потребности; вторая, третья встреча – удовлетворение потребности; закрытие сделки).
  3. Далее определяем с помощью каких инструментов и технологий будем устранять то, что нам мешает.
  4. На конкретных примерах  используем эти технологии и инструменты, проходя через ощущения в качестве продавца и клиента.
  5. Результатом вышеперечисленного рождается клише телефонного звонка, структура проведения встреч на разных этапах продаж.
  6. Вырабатываем навык телефонных переговоров в ролевых играх.
  7. Разбираем возражения, сопротивления, недовольства клиента и т.д. на всех этапах продаж.
  8. Составляем список таковых и различные варианты работы с ними с целью завершения сделки.
  9. Нарабатываем навык работы с возражениями, сопротивлениями, клиента на встречах в ролевых играх. 

Преимущества:

Обладатель титула «Лучший продавец» и «Лучший управляющий продающего подразделения» во всероссийском подразделении мирового лидера международного финансово-страхового концерна «Allianz» (2007 г.) 

10 -летний опыт преподавания следующих дисциплин:
«Деловые коммуникации»
«Коммуникации по всем этапам продаж»
«Межличностные коммуникации»"
«Высший пилотаж в коммуникациях»"
 

Опыт:

Дважды проводил данный тренинг г.Новосибирске   для  риэлторов и руководителей Центрального Агентсва Недвижимости со стажем 13-18  в сфере недвижимости.  

Была задача -- выяснить причины незакрытия сделок, несмотря на длительные переговоры. 

Во время тренинга участники тестировали  свои скрипты разговоров  и находили  проблемные зоны на разных этапах продаж. 

В результате тренинга участники освоили    новые подходы к коммуникациям в продажах, новые инструменты  и техники, которые обеспечивают эффективность  и результативность переговоров, и признали, что  работать старыми методами становится все более трудозатратно и неэффективно. 

Могу предоставить отзывы о тренинге.  

Ресурсы:

15 летний  опыт обучения этапам продаж. 


1   0 0 0 446
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
12345
Ваше имя
E-mail для связи
Отправляя данные, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Отзывы

Отзыв о тренинге


17 января 2018 года с коллегами из «Центрального агентства недвижимости» посетила тест- тренинг Литвиненко Александра Владимировича.

Первое впечатление было такое: при моем-то опыте почти в 18 лет, ну чему меня могут научить? Сама являюсь действующим наставником все последние 15 лет работы, имею огромный опыт руководителя филиала в ЦАНе, успешно выводила в риэлторы целые группы стажеров.

Слушала внимательно, но замечала, что тренер считывает мое настроение и внутренний душевный отклик. Разбирали одну тему: свои личные ошибки при совершение холодного звонка клиенту с целью либо назначить встречу в офисе, либо у клиента на объекте. Казалось бы, ну что может быть проще, зная всем известные скрипты звонков, просто расположить к себе клиента и назначить встречу? И при первом же звонке стало понятно, что разбор полетов будет не простым. Скрипты устарели, они просто НЕ РАБОТАЮТ(((((…Что мы с Вами замечаем в последнее время? Как изменился клиент? Какой он стал? На что он обращает внимание и как могут не совпадать наши ожидания!!! Александр Владимирович очень доступно доносит до своего слушателя — буквально каждое слово. Объясню: не всегда то, ЧТО и КАК мы говорим — точно так же слышит клиент. Как и в жизни, почему люди не понимают друг друга? Почему наши клиенты порой уходят от нас? Почему не каждый договор с клиентом завершается сделкой? ЧТО слышит клиент, когда мы начинаем ему свою презентацию? Поверьте мне, я прошла за свою трудовую деятельность десятки тренингов, я общалась с приглашенными столичными «гуру», разницы между ними НИКАКОЙ. В буквальном смысле этого слова. Они учат нас тому, чему ИХ научили в свое время. Зачастую эти люди сами не из продаж. Их методы устарели. К сожалению. Тенденцию рынка они НЕ отслеживают. Поэтому нам порой кажется, что каждый из них вещает нам одно и то же… НО! Я не зря назвала свой отзыв «имеющий уши, да услыщит»… Александр Владимирович — практик. Ролевая игра между моими коллегами была записана на диктофон и мы её разбирали БУКВАЛЬНО каждое слово! По итогу этой простой игры мои коллеги узнали себя, услышали свои ошибки и поняли, что ко многим реакциям и ответам наших клиентов — мы порой можем быть не готовы. Десятки вопросов: почему иногда затягивается завершение сделки (сроки между показами и выходами на сделку)? Почему даже после 5-10 вариантов, показанных клиенту — он уходит? Почему раздражается на звонок? Как вывести его из состояния негатива? Да каждый из Вас, кто хоть раз занимался продажами, сейчас накидает сюда еще пару десятков животрепещущих вопросов! То, что я услышала, удивительным образом мне пригодилось в этот же день. Ко мне, просто пожаловаться на ситуацию с клиентом, подошла моя коллега и с потухшими глазами говорит: конфликт, непонимание, дошло до руководства. Ситуация не из приятных, ведь мы все работаем не только ради одной сделки, лишь бы как, но сделать… Нет, нам всем НЕОБХОДИМЫ рекомендации и повторные обращения именно к нам! Значит, сделки каждая должна быть КОМФОРТНОЙ прежде всего для клиента. Мы начали разбирать ситуацию и я вспомнила!!! Это же ТО, ЧТО я буквально пару часов назад услышала от Александра Владимировича. Друзья мои, Вы себе представить не можете, насколько легко, оказалось разрулить её, без участия руководителей, просто погасить конфликт. Наладить деловые отношения с клиентом, расположить его к себе и показать, что в данной ситуации есть как минимум два логичных решения и оба никоим образом не ущемляют интересы обоих сторон. И моя коллега вздохнула и воспряла и клиент доволен. Рабочий процесс восстановлен! После этого разговора я сидела и думала… дааа… это ж скольких можно было не упустить, обладая ранее этими техниками и знаниями.

Но я ж аналитик… Мой мыслительный процесс не остановился. Три часа разговора с умным человеком зажигают и вдохновляют! Особенно, когда вы на одной волне). Вечером, перед сном я себе записала мысль: чтобы быть успешной в данной ситуации на рынке, как ни крути, а нужно родить себя заново, настоящую. Уже вот с этим опытом, знаниями, снять маски выйти за рамки, а это в моем нежном возрасте даже иногда страшно. Перемены то легки молодым да ретивым.. а когда ты динозавр на этом рынке, ох как не прост этот выход за рамки. Не ожидать легких побед, не обещать того, чего не знаешь, а если обещаешь — то выполнить. Принять и полюбить новые горизонты. Заметьте, горизонты, а не рамки уже! Сижу и улыбаюсь.. вспомнила книжку Старик Хоттабыч))) Горизонтом, о высокочтимый мой учитель,   я назову ту грань, где хрустальный купол небес соприкасается с краем Земли!!! Идеально подходит! Ибо нет такого места, значит, нет границ! Значит НАДО вкладывать в свое развитие! Значит, надо быть открытым и…????? Не только слушающим, а СЛЫШАЩИМ!!! Я советую ВСЕМ, кто посетит тренинги Литвиненко Александра, настроиться на слух!!! Он очень много говорит по сути, просто будьте внимательнее!!! Сконцентрируйтесь и вы услышите!!! Не делайте скорых выводов. После встречи с ним, повспоминайте, Вам понравится то, что Вы узнаете себя! Потому что Александр поможет Вам достать наружу то, что у Вас есть и добавит своего щедро сверху!!!! Я желаю невероятных успехов.

Благодарю за приятную встречу!!!

С уважением, специалист отдела продаж
Центрального Агентства Недвижимости

Добавлен 1 год 8 месяцев 18 дней назад
Вы сотрудничали с этим исполнителем? Оставьте отзыв о его работе

УСЛУГИ ПО ТЕМЕ