Матвеева Юлия
ИП Матвеева Ю.Ю.
бизнес-тренер, психотерапевт, коуч, фасилитатор
Москва
Более 15 лет опыта
Отзывы 0 0

Искусство общения врача с пациентом

от 35000

Программа тренинга направлена на развития навыков общения, которые помогу врачу быть более убедительным, избегать конфликтных ситуаций, а также уметь урегулировать конфликт, если он возник.
Тренинг сочетает в себе: 

  • Современные подходы к взаимодействию с пациентом
  • Медицинскую психологию
  • Настройку под специфические процессы и задачи клиники

По итогам формируется отчет о диагностике текущих навыков сотрудников и рекомендации по поддержанию и дальнейшему развитию навыков. 

Программа тренинга общения врача с пациентом:

Пациентоориентированный подход

  • Зачем врачу развивать навыки общения: работа с комплаентностью пациента и формирование доверия.
  • Пациентоориентированный подход: ценности, принципы, стандарты

Формирования доверия и влияние на комплаентность пациента

  • Психологические законы формирования доверия.
  • Типичные коммуникационные ошибки врача, приводящие к низкой комплаентности, и снижению репутации врача и клиники в целом.
  • Техники убеждения, поддерживающие доверие.
  • Профилактика конфликтов и претензий пациентов

Работа с возражениями/конфликтами пациентов

  • Возражения и претензии  как особый вид контакта
  • Ошибки в работе с конфликтами.
  • Техники перехода от агрессии к конструктивному общению

Опыт проведения тренинга в клиниках:

  • обучение и развитие - 20 лет
  • работа с медицинским сектором в государственных и коммерческих клиниках - 7 лет (МЕДСИ, ФНКЦ ФМБА, ЦКБ, РЖД "Медицина")
  • руководство тренинговыми-центрами внутри медицинских и немедицинских компаний - 10 лет
  • психологическое консультирование – 17 лет

Примеры реализованных проектов в медицинской сфере:

  1. Реализация проекта по обучению пациентоориентированности медицинского и немедицинского персонала в ФНКЦ специализированных видов медицинской помощи и медицинских технологий ФМБА России. 2018-2019. 

 Цель – сформировать у сотрудников понимание и принятия основ пациентоориентированности, овладения навыками работы в конфликтных ситуациях, повышение коммуникативной культуры организации в целом.

Результат: Обучены все группы персонала: врачи, медсёстры, кол-центр и регистратура, бэк-офис. Сотрудники применяют полученные знания, меняется коммуникативная культура. 

  1. Построение системы обучения с «нуля» в ЗАО «Группа компаний «Медси». 2014-2018

Цель – сформировать систему навыкового обучения для ГК, охватывающую производственные и офисные подразделения, повышение лиентоориентированности мед. персонала.

Результат: Выстроена новая для компании структура – Тренинговый центр. Созданы уникальные программы (учитывающие мед.специфику) и культура, мотивирующая сотрудников к постоянному обучению и развитию профессиональной эффективности.  Обучено более 4000 человек. Повысилась пациентоориентированность.

РЕСУРСЫ:

Все необходимые ресурсы для проведения обучения есть. Заказчик предоставляет только аудиторию для проведения. 

Отзывы 0   0 Мне нравится 1 В закладки 0 Просмотры 568

Отзывы

Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
Обучение персонала
Сервис (248)
Для руководителей (414)
Для продавцов (1038)
Для HR (75)
Всего 3 695 услуг
KPI и системы компенсации
Разработка СОТ (357)
Оптимизация затрат (35)
Разработка KPI (314)
Расчеты и отчетность (47)
Всего 387 услуг