Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
 
Связаться с экспертом
Антон Берсерк
4 мая 2016
Бизнес-тренер, консультант по продажам, бизнес-спикер. SuperRop.ru - мастер-классы Антона Берсерка

Элементы увеличения продаж

Принципы увеличения продаж всегда лежат вокруг реализации различных приемов, которые так или иначе влияют на решение клиента.
 
Концентрируешься...побеждаешь. Упускаешь из виду...проигрываешь.
 
О них и поговорим. Иногда они не самые очевидные, но практически всегда играют свою роль в процессе увеличения продаж. Как говорится... по зернышку.

Часть 1.

Подпись на документах (КП, информационные письма, презентации и т. д.) 

Любой документ, который мы отправляем клиенту, который мы предоставляем клиенту, должен содержать в себе разумную подпись, состоящую из имени, отчества, телефона, электронного адреса и описания должности, названия компании, адреса сайта. 

Зачем необходима подпись? 

Чем больше контактных данных, чем больше напоминалок, тем проще клиенту вспомнить о том, что он собственного говоря с Вами обсуждает. Иногда ОНИ звонят сами. И для этого необходимо указывать и способы для связи и Ваше имя. 

Я иногда добавляю ссылки на свои странички в соцсетях (профессиональных). Клиенты — это люди. Чем больше они знают о Вас, тем проще им вести с Вами диалог. 

В чем обычно ошибка: 

  1. Подписи нет в принципе. Просто КП... без опознавательных знаков.

  2. Подпись есть, но найти ее очень сложно. Прячут так, что увидеть можно только прочитав документ несколько раз.

  3. Подпись есть, но обрезанная. Либо только имя и телефон, либо просто имя.

  4. Если уж пишите должность, то сформулируйте ее так, чтобы читать было приятно. Не просто менеджер по продажам, а Ведущий менеджер по продажам или Менеджер по работе с ключевыми клиентами. Мелочь, а клиенту приятно. 

Почему необходимо оставлять: 

  1. Сложно сказать, кому Ваш документ попадет в руки. И не факт, что кто-то и кому-то будет объяснять. А при наличии подписи, есть возможность установить контакт и без посредников.

  1. Документ может пролежать полгода, год без движения. Менеджер может забыть про клиента. И такое бывает. Иногда бывает чудо и документ всплывает. Наличие телефона и других данных позволяет быстро реанимировать диалог со стороны клиента.

  1. Память — это слабое звено у многих должностных лиц. Наличие подписи — это способ подсказать клиенту. С кем он работает и по какому поводу.

Комментарии 2 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 554
Татьяна, однажды сработало. Неожиданно и с достаточно крупным клиентом.
Антон Берсерк, 12 мая 2016, 22:29
ссылки на свои странички в соцсетях (профессиональных) - мудро
tatyana.daybova, 12 мая 2016, 22:27

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить материалВсе материалы
Другие материалы в HR-клубе
Статьи 905
Вопросы и ответы 251
Учебные программы 1113
Школа соискателей 115
Тесты и кейсы для оценки 90
Шаблоны документов 60
Рекомендуем материалы 76
Мероприятия 139
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
25 декабря 2012, 13:21
Как правильно организовать обучение новичков в продажах
В сознании большинства людей умение продавать, по-прежнему, является чем-то вроде искусства или даже шаманских практик, а носитель этого знания воспринимается чуть ли не как сверх-человек. И я с этим согласен - при условии, что предварительно руководители...
5160 13 6
21 июля 2015, 18:14
Рекрутмент для самых маленьких (начинающему рекрутеру в помощь)
В качестве дебютного материала хочу опубликовать небольшую статью со своими наработками, которая поможет Вам увеличить отклик с публикации вакансий и снизит количество отказников до минимума. Статья больше ориентирована на начинающих рекрутеров и фрилансеров,...
3519 6 4
12 апреля 2015, 16:27
Кто такой тренинг-менеджер и зачем он нужен
Профессии бизнес-тренера и тренинг-менеджера часто путают. Как в резюме соискателей, так и в объявлениях работодателей их часто указывают через запятую, как синонимы. На самом деле они выполняют разные функции, играют в компании разные роли, и требуют...
1164 5 4
26 марта 2017, 14:26
Обучаем бойца-продавца. Пошаговая инструкция
Когда в компании не идут продажи, мы обвиняем плохой маркетинг и рекламу. Я часто слышу вопрос: «Посмотри, что с моей рекламой не так». Но какой бы она ни была, все равно приводит клиентов, а что происходит потом? Реальность такова:...
374 4 3
17 декабря 2012, 14:31
Чего ждут от тренера: обучения, консультирования или чуда?
Тренинговые компании (провайдеры) и бизнес-тренеры регулярно сталкиваются с запросами Заказчика: «сделайте так, чтобы они работали», «хочу, чтобы продажи выросли», «как правильно проводить обучение персонала?» и...
1023 4 1
19 сентября 2013, 16:01
Кто такой коуч?
Коучинг, коуч - слова, которые еще 10 лет назад в России были молознакомы в бизнес-сообществе, сейчас стали весьма популярны, да и услугу по коучингу предлагают чуть ли не на кождом шагу. А ведь первые коучи, прошедшие обучение и получившие сертификацию...
793 3 2
11 марта 2012, 12:59
Методология создания программ обучения персонала
Статья посвящена основным методам и принципам создания программ обучения персонала, которые применяются в современных корпоративных университетах и школах бизнес-тренеров.Автор рассматривает два основных подхода к формированию программ в зависимости от...
2786 2 0
Нет оценок
 
 
 
Принципы и элементы увеличения продаж