КЛИЕНТОМАНИЯ
В игровой форме научим оформлять и продавать консалтинговые услуги,
дадим первых 10 клиентов
ОНЛАЙН-КВЕСТ
1
2 месяца
квест стартует
11 февраля
2021 года
2
2 раза в неделю
уроки и онлайн занятия
домашние задания
обсуждения в группе
обратная связь от куратора
3
Стажировка
вы получите первые заявки еще во время квеста,
при выполнении всех заданий
Кому подойдет этот квест?
Карьерным консультантам, бизнес-тренерам, HR-экспертам, рекрутерам, которые хотят получать стабильный поток клиентских обращений, не думать о холодном поиске клиентов и зарабатывать от 100 000 рублей в месяц, работая на себя
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ
исходя из задач, временных ресурсов и тематики ваших услуг
УПАКОВКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ
продуктовая линейка на языке потребностей вашего клиента
ПРАВИЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ
взаимодействия с потенциальными клиентами онлайн и оффлайн
После обучения вы сможете:
1
Создавая услуги, делать по-настоящему ценные предложения, которые будут приносить вам прямые обращений, без участия в тендерах
2
Откликаться на проекты так, чтобы получать приглашения с конверсией от 25% и выше
3
Писать статьи, полезные для ваших клиентов и собирающие обращения
4

Писать письма и общаться с клиентами так, чтобы они не пропадали

5
Уверенно отвечать на вопрос «сколько стоит» и вести клиента к договору
6
Возвращать потенциальных клиентов, ушедших «подумать» и «посмотреть еще»

Создание потока заявок перестанет быть для вас "черным ящиком", вы получите четкие инструкции, следуя которым сможете получать 10-20-30 заявок в месяц

"Клиентомания" – это:
Прибыльная бизнес игра!
выполняя задания вы зарабатываете баллы в профиль и получаете деньги от клиентов
Определение стратегии
персональная онлайн-встреча с куратором (в тарифе VIP)
Учебный квест
15 ступеней и прикладных домашних заданий
PRO-аккаунт
безлимитный доступ на 3 или 6 месяцев к заявкам и контактам клиентов на сайте
Работа в группе
c коллегами: мозговые штурмы, конкурсы и поддержка
Поддержка куратора
в течение всего квеста в закрытой группе и в личном кабинете на сайте
Гарантия на 10+ заявок
при выполнении заданий
или мы возвращаем стоимость программы
Прокачанный профиль навсегда!
вы будете получать заявки во время и после прохождения квеста
Программа квеста
Программа разработана на базе анализа практических кейсов и успешных моделей работы исполнителей с 2011 года.
Ее цель - привести вам клиентов уже в первый месяц.
Ступень 1. Кто вы для своего клиента? Цели и настройки на старте
Кто вы для вашего клиента? Каковы ваш опыт и компетенции на старте? Фиксируем ожидания от квеста, ставим цели. Определяемся, зачем вам нужны клиенты и заказы. Выясняем главные ограничения. Договариваемся о правилах работы.
Ступень 2. Линейка услуг успешного исполнителя

Разбор ограничений и реальных потребностей клиента при выборе исполнителя. Что мы продаем и что на самом деле у нас покупают. Принципы создания линейки услуг для успешного старта. Знакомство с группой.

Ступень 3. Специфика продаж hr-услуг

Знакомимся с принципами продвижения в сфере HR, чем отличается продвижение hr-услуг в b2b и b2c, как выглядит воронка и какая бывает конверсия, как выбрать наиболее подходящий канал продвижения, важные критерии для выбора, способы продвижения в каналах, 10 правил описания продающих услуг.

Ступень 4. Практикум по созданию услуг и коммерческих предложений, ценных для вашего клиента

90% экспертов, создающих услуги, не видны клиенту. Во многом потому, что они - о вас, а не о клиентской задаче. Как повысить видимость услуг, как писать о результате для клиента, что писать в превью, на что обращает внимание клиент и почему из-за пары строк выбирает одних, а не других - поговорим на этом 2-х часовом практикуме. Много примеров и антипримеров, структура продающей услуги, фишки.

Ступень 5. Конкурс по созданию привлекательного оффера в услуге

Закрепляем на практике формулу создания успешного оффера, который привлекает ваших клиентов. На внутренний конкурс вашей мини-группы (до 10 человек), вы подготовите 3 качественных оффера для ваших главных услуг и увидите офферы коллег. По специальной системе оцените работы, кроме закрепления навыков, получите баллы и значок об участии в конкурсе. Ну и мы выберем победителей (+ баллы), возможно, вы будете одним из них.

Ступень 6. Как клиент ищет и находит ваши услуги? Потрет целевой аудитории

Разберем на примерах и по шагам, как клиент думает, ищет и находит подходящие предложения, как выбирает и покупает аналогичные услуги вообще и конкретно на hrtime.ru. Поймете, как учитывать эту информацию в ваших услугах, чтобы успешно конкурировать и зарабатывать. Разберем 2 подхода к анализу целевой аудитории.

Ступень 7. Практикум для закрепления навыков анализа ЦА

Умение говорить с клиентом о его проблеме, а не о своем решении на входе увеличивает шансы получить заказ. Для этого нужна минимальная диагностическая квалификация и намерение не транслировать что-то свое, а разбираться с тем, что на самом деле «болит». Понимаем типы наших конкурентов и что для успешного продвижения нам нужно учесть прямо сейчас (3 шага). Отрабатываем шаги на практике.

Ступень 8. Эффективная работа на hrtime.ru

Увидите на примерах, какой минимум действий на сайте даст вам первые заявки уже в первые недели, какие темы являются самыми популярными для создания услуг и материалов. Какие значки что дают и нужны ли они прямо сейчас. Какая активность в клубе дает клиентов. А какая – репутацию среди коллег. Какие технические настройки профиля и услуг способны повысить спрос на вас в разы.

Ступень 9. Контентная стратегия. Три типа материалов, приводящих к вам клиентов

Узнаете, какие типы материалов приводят клиентов к нашим экспертам (это не обязательно статьи). Получите лучшие тактики и правила создания несложных материалов, на примерах уже успешно работающего контента. Увидите формулы составления привлекательных заголовков именно по вашей тематике.

Ступень 10. Практикум на примере самых конверсионных статей сайта

На примерах научимся выделять главные признаки и правила составления качественных статей, через которые клиент связывается с исполнителями. Увидим, насколько несложно их выполнить, если знать, что именно это важно. Познакомимся с главными типами структур. Получите чек-лист из 10 пунктов, выполняя которые вы напишите хорошую экспертную статью, даже если делаете это в первый раз.

Ступень 11. Конкурс на лучшую статью

Пишем экспертную статью, выкладываем ее на внутренний конкурс вашей мини-группы (до 10 человек),. По специальной системе оцениваем работы, кроме закрепления навыков оценки всех важных элементов, получите баллы и значок об участии в конкурсе. Ну и мы выберем победителей (+ баллы), возможно, вы будете одним из них.

Ступень 12. Успешные стратегии работы с клиентскими обращениями

Получите алгоритм взаимодействия с клиентом, обеспечивающий получение заявок (правила определения цены, работы с проектами, прямыми обращениями и сопроводительными письмами).

Ступень 13. Практикум по работе с клиентами

Разбираемся с деталями работы с входящими запросами, первыми письмами и работой со всеми типовыми возражениями на примерах с сайта. Проходим алгоритм холодного письма клиенту, если он не пригласил вас, но вам интересен проект и вы открыли контакты, чтобы писать напрямую.

Ступень 14. Конкурс коммерческих писем клиенту

Пишем письмо, выкладываем его на внутренний конкурс вашей мини-группы (до 10 человек), видим все письма коллег. По специальной системе оцениваем работы, кроме закрепления навыков оценки всех важных элементов, получите баллы и значок об участии в конкурсе. Ну и мы выберем победителей (+ баллы), возможно, вы будете одним из них.

Ступень 15. Деловая игра по работе с возражениями

Отрабатываем навыки устного общения в разных ситуациях: холодный клиент с проектом по вашей теме, клиент после обращения с разными типами вопросов и разными типами возражений. Каждый побудет в роли клиента, продавца, жюри и получит обратную связь.

Экзамен

15 вопросов по всем темам квеста, после которого вы получаете сертификат hrtime.ru в ваш профиль и на почту.

Ведущий программы
Ольга Арзамасцева
Основатель и руководитель HRTime
ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ В B2B ЗАТРАТЫ НА УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ ОКУПЯТСЯ
С ПЕРВОГО КОНТРАКТА
Какие клиентские заявки вы получите?
1
ПО ТЕМЕ ВАШИХ УСЛУГ
2
С КОНТАКТАМИ ЗАКАЗЧИКА
3
АКТУАЛЬНЫЕ И СВЕЖИЕ
Стоимость программы
Стартовый
13 990 ₽
  • 15 ступеней
  • 5 онлайн-занятий
  • 3 конкурса
  • 1 деловая игра
  • Группа поддержки
VIP
44 490 ₽
  • 15 ступеней
  • 5 онлайн-занятий
  • 3 конкурса
  • 1 деловая игра
  • Группа поддержки
  • Безлимитный PRO
    6 месяцев (все разделы)
  • Проверка заданий
  • Гарантия на 20 заявок
  • Персональная консультация
Если вы хотите узнать о программе больше - посмотрите запись вебинара "10 ошибок продвижения HR-услуг" с презентацией квеста
10 ошибок продвижения HR-услуг
Запишитесь на консультацию
чтобы оценить насколько квест подойдет для решения именно ваших задач
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Вопрос
Вводя свои данные на этой странице, вы соглашаетесь
с пользовательским соглашением сайта https://hrtime.ru
Отзывы
участников первого потока
Принимаем заявки на pm@hrtime.ru
до 11 февраля 2021 года
тема письма «Клиентомания»