Писать письма и общаться с клиентами так, чтобы они не пропадали
Создание потока заявок перестанет быть для вас "черным ящиком", вы получите четкие инструкции, следуя которым сможете получать 10-20-30 заявок в месяц
Разбор ограничений и реальных потребностей клиента при выборе исполнителя. Что мы продаем и что на самом деле у нас покупают. Принципы создания линейки услуг для успешного старта. Знакомство с группой.
Знакомимся с принципами продвижения в сфере HR, чем отличается продвижение hr-услуг в b2b и b2c, как выглядит воронка и какая бывает конверсия, как выбрать наиболее подходящий канал продвижения, важные критерии для выбора, способы продвижения в каналах, 10 правил описания продающих услуг.
90% экспертов, создающих услуги, не видны клиенту. Во многом потому, что они - о вас, а не о клиентской задаче. Как повысить видимость услуг, как писать о результате для клиента, что писать в превью, на что обращает внимание клиент и почему из-за пары строк выбирает одних, а не других - поговорим на этом 2-х часовом практикуме. Много примеров и антипримеров, структура продающей услуги, фишки.
Закрепляем на практике формулу создания успешного оффера, который привлекает ваших клиентов. На внутренний конкурс вашей мини-группы (до 10 человек), вы подготовите 3 качественных оффера для ваших главных услуг и увидите офферы коллег. По специальной системе оцените работы, кроме закрепления навыков, получите баллы и значок об участии в конкурсе. Ну и мы выберем победителей (+ баллы), возможно, вы будете одним из них.
Разберем на примерах и по шагам, как клиент думает, ищет и находит подходящие предложения, как выбирает и покупает аналогичные услуги вообще и конкретно на hrtime.ru. Поймете, как учитывать эту информацию в ваших услугах, чтобы успешно конкурировать и зарабатывать. Разберем 2 подхода к анализу целевой аудитории.
Умение говорить с клиентом о его проблеме, а не о своем решении на входе увеличивает шансы получить заказ. Для этого нужна минимальная диагностическая квалификация и намерение не транслировать что-то свое, а разбираться с тем, что на самом деле «болит». Понимаем типы наших конкурентов и что для успешного продвижения нам нужно учесть прямо сейчас (3 шага). Отрабатываем шаги на практике.
Увидите на примерах, какой минимум действий на сайте даст вам первые заявки уже в первые недели, какие темы являются самыми популярными для создания услуг и материалов. Какие значки что дают и нужны ли они прямо сейчас. Какая активность в клубе дает клиентов. А какая – репутацию среди коллег. Какие технические настройки профиля и услуг способны повысить спрос на вас в разы.
Узнаете, какие типы материалов приводят клиентов к нашим экспертам (это не обязательно статьи). Получите лучшие тактики и правила создания несложных материалов, на примерах уже успешно работающего контента. Увидите формулы составления привлекательных заголовков именно по вашей тематике.
На примерах научимся выделять главные признаки и правила составления качественных статей, через которые клиент связывается с исполнителями. Увидим, насколько несложно их выполнить, если знать, что именно это важно. Познакомимся с главными типами структур. Получите чек-лист из 10 пунктов, выполняя которые вы напишите хорошую экспертную статью, даже если делаете это в первый раз.
Пишем экспертную статью, выкладываем ее на внутренний конкурс вашей мини-группы (до 10 человек),. По специальной системе оцениваем работы, кроме закрепления навыков оценки всех важных элементов, получите баллы и значок об участии в конкурсе. Ну и мы выберем победителей (+ баллы), возможно, вы будете одним из них.
Получите алгоритм взаимодействия с клиентом, обеспечивающий получение заявок (правила определения цены, работы с проектами, прямыми обращениями и сопроводительными письмами).
Разбираемся с деталями работы с входящими запросами, первыми письмами и работой со всеми типовыми возражениями на примерах с сайта. Проходим алгоритм холодного письма клиенту, если он не пригласил вас, но вам интересен проект и вы открыли контакты, чтобы писать напрямую.
Пишем письмо, выкладываем его на внутренний конкурс вашей мини-группы (до 10 человек), видим все письма коллег. По специальной системе оцениваем работы, кроме закрепления навыков оценки всех важных элементов, получите баллы и значок об участии в конкурсе. Ну и мы выберем победителей (+ баллы), возможно, вы будете одним из них.
Отрабатываем навыки устного общения в разных ситуациях: холодный клиент с проектом по вашей теме, клиент после обращения с разными типами вопросов и разными типами возражений. Каждый побудет в роли клиента, продавца, жюри и получит обратную связь.
15 вопросов по всем темам квеста, после которого вы получаете сертификат hrtime.ru в ваш профиль и на почту.