Описать задачу
    Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
     
    Наши акции и новости
    Летняя акция: подарок новичку на сумму от 690 до 11 490 рублей! Ваша видеовизитка на HRTime.ruМаршалл Голдсмит в Москве 27 апреля, дарим билет на мероприятие!Конкурс "Советы соискателям от рекрутеров-практиков!" (январь, 2018)Итоги 2017-го года. С Наступающим!!Акция "Щедрый декабрь" (декабрь, 2017)Акция "Лучшие деловые игры для оценки продавцов / руководителей" (сентябрь, 2017)Эксклюзивное предложение для руководителей учебных центров и hr-директоров (август, 2017)Прямые заказы от клиентов. Новые правила (июль, 2017)Бесплатный PRO-аккаунт на три месяца исполнителям! (июнь, 2017)Акция для рекрутеров "Лучший вопрос на собеседовании" (февраль, 2017)Бесплатный доступ к проектам на HTRtime.ru! Кому?С Новым 2017 Годом! Новогодняя акция! (декабрь, 2016)Результаты опроса "Развитие сотрудников в эпоху перемен"Каталог услуг исполнителей (Декабрь, 2016)Снижение цены и новые опции для клиентов! (Декабрь, 2016)Онлайн-курс для новых исполнителей сайта "HR-практик"Обучение сотрудников в эпоху перемен (совместный опрос HRTime.ru, РШУ, ОБРАЗ) Ноябрь, 2016Новый функционал - полезные ответы и эксперты месяца! (октябрь, 2016 года)Работы на конкурс - задаем вопросы, голосуем, выбираем победителей! (октябрь, 2016)Расскажи свою историю успеха! (сентябрь, 2016 год)Нам пять лет! (август 2016 года)Программа профессиональной поддержки для исполнителей (март, 2016)Лучшие задания для оценки и PRO в подарок! (февраль, 2016)Предновогодняя акция! (декабрь, 2015)Открываем контакты клиентов! (ноябрь, 2015)Участники акции экспертов HR-клуба (октябрь, 2015)Конкурс экспертов: три месяца или PRO на год - в подарок! (сентябрь, 2015)Нам четыре года! (август, 2015)Вторая вакансия - в подарок! (июль - август 2015 года)Праздничная акция - 50%-ая скидка на PRO! (май, 2015 год)Конкурс "Секреты компетенций" (апрель - июнь 2015 года)Система гарантированных заказов (апрель, 2015)Акция для рекрутеров "Как подбирать?" (февраль, 2015 год)Подарки на Новый Год для исполнителей (январь 2015 год)"Лучший из сотни" - клиентам! (декабрь 2014 год)Быстрый старт для рекрутера-новичка (ноябрь 2014 год)PRO-аккаунт - лидерам HR-клуба! (ноябрь 2014 год)Реклама для проверенных экспертов HRTIME.RU! (октябрь 2014 год)Супер-акция: получи PRO-аккаунт бесплатно! (сентябрь 2014 год)Два месяца PRO-аккаунта в подарок! (сентябрь 2014 год)PRO-аккаунт исполнителю в подарок! (июнь, 2014 года)Время благодарности! (сентябрь, 2013 год)Лидеры 2017-го года!

    Результаты опроса "Развитие сотрудников в эпоху перемен"

    Декабрь, 2016. Русская Школа Управления (РШУ) в партнерстве с информационным интегратором «ОБРАЗ» и биржей HR-заказов HRTime.ru подвела итоги опроса «Развитие сотрудников в эпоху перемен», который показал, как изменилось отношение компаний к профессиональному развитию персонала в непростых экономических условиях. 

    В опросе приняли участие 300 собственников бизнеса, топ-менеджеров компаний, директоров по персоналу и HR-менеджеров со всей России. Исследование проводилось среди представителей компаний из разных сфер бизнеса и с различной численностью персонала – от небольших организаций со штатом в 50 человек до холдингов с более чем 3000 сотрудников. 

    Итоги опроса показали, что, несмотря на спад в развитии многих отраслей бизнеса, штат более чем в половине компаний за последний год незначительно увеличился или остался на прежнем уровне. При этом более 80% респондентов считают обучение сотрудников важным стратегическим шагом для дальнейшего развития компании. Бюджеты на обучение в 52% случаев остались на прежнем уровне, а 17,1% опрошенных отмечают даже незначительное увеличение бюджетов. Это говорит о том, что даже сложная экономическая ситуация не мешает компаниям продолжать политику развития и обучения персонала. 

    В 2017 году особое внимание компании (более 60% опрошенных) планируют уделить обучению менеджеров среднего звена. Это неудивительно, ведь именно мидл-менеджмент должен в равной степени обладать и профессиональными, и управленческими компетенциями, уметь грамотно управлять своими подчиненными и в то же время выполнять KPI и задачи, поставленные руководством компании. 

    Кроме того, 37,7% опрошенных уже точно определились, что будут обращаться за обучением в бизнес-школы, а 34,8% все еще находятся в стадии принятия решения. При этом главным фактором при выборе провайдера обучения (для более чем 80% респондентов) является содержание программы, а стоимость занимает лишь второе место (45,4% опрошенных). 

    Однако в непростые для бизнеса времена многие компании задумываются и о том, как оптимизировать процесс обучения. На первое место сейчас выходит обращение к собственным ресурсам – создание баз знаний (36,8%), развитие систем наставничества (49,6%) и проведение внутрикорпоративных тренингов силами специалистов компании, уже прошедших обучение в бизнес-школах (66,4%). 

    Что же касается форм обучения – наиболее эффективными респонденты считают очный (47,5%) и корпоративный (51,1%) форматы. Классика остается классикой. Изучение учебного материала в рамках такого обучения проходит более углубленно, а постоянный контакт с преподавателем позволяет дискутировать и получать ответы на самые волнующие вопросы. Дистанционное и онлайн-обучение по-прежнему пользуется меньшей популярностью, их выбирают 31,2% и 33,3% респондентов соответственно.