Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
   
 
 
 
Написать эксперту!
Мария
10 апреля 2012
Управляющий партнер. F-Point

Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях

Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений.

Цели программы:

  1. Познакомить участников с понятием Фасилитация, её особенностями и преимуществами.
  2. Дать участникам базовое представление о законах и особенностях групповой работы (в рамках совещаний и встреч).
  3. Рассмотреть  конкретные инструменты Фасилитации наиболее подходящие для проведения совещаний и деловых встреч.
  4. Попробовать различные способы использования этих инструментов на деловых встречах, совещаниях, workshop.
  5. Проанализировать и структурировать способы использования техник Фасилитации в соответствии с целями и этапами  совещаний.
  6. Дать базовые знания об и основных принципах организации групповых дискуссий и принятии решений.
  7. Дать возможность участникам самостоятельно продумать и  разработать сценарий совещания с применением техник фасилитации.

Вы узнаете как

  • сделать ваши совещания, встречи, презентации и обсуждения более продуктивными, динамичными, интересными;
  • профессионально управлять групповыми внутрикорпоративными мероприятиями, помогая группе легко преодолевать коммуникативные барьеры, получать максимальный вклад от каждого участника;
  • вдохновлять людей на создание полноценных, работающих решений к поставленным задачам;
  • улучшать коммуникацию и мотивацию в рабочих группах.

Описание программы

  1. Фасилитация как современный подход к решению бизнес задач.
  2. Сложности и подводные камни проведения совещаний обычным способом (в формате мини-фасилитации).
  3. Отличия директивного и фасилитативноговедущего.
  4. Роль фасилитирующего ведущего.
  5. Особенности восприятия информации взрослыми.
  6. Обзор основных техник фасилитации.
  7. Как могут инструменты фасилитации  улучшить качество рабочих встреч, корпоративных мероприятий и тренингов?
  8. Особенности подготовки к фасилитируемым совещаниям.
  9. Использование инструментов фасилитации на различных этапах совещания: 
    • Как открывать, начинать обсуждения.
    • Основные правила работы во время обсуждений.
    • Максимальное включение каждого участника.
    • Способы сбора идей и мнений.
    • Принципы предотвращения основных сложностей совещания.
    • Фокусировка на ключевых моментах, выбор главного.
    • Голосование и оценка.
    • Групповой анализ проблем и ситуаций.
    • Выработка планов действий.
    •  

    10. Самостоятельная разработка и презентация скрипта совещания с применением инструментов фасилитации.

Продолжительно программы - 2 дня.

Количество участников - 10-15.

Комментарии 0 Мне нравится 4 В закладки 0 Просмотры 1962

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?

Напишите ваш электронный адрес

и получите на почту подборку лучших материалов по темам:

Плюс особый подарок от сервиса на выбор:




Получить подборку материалов


Добавить программуВсе программы
Другие материалы в HR-клубе
Статьи 1027
Вопросы и ответы 285
Учебные программы 1196
Школа соискателей 132
Тесты и кейсы для оценки 179
Шаблоны документов 76
Рекомендуем материалы 92
Мероприятия 153
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 января 2012, 15:13
Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга:Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами.Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
2148 9 2
15 декабря 2015, 13:58
Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
2135 8 2
20 января 2012, 10:27
Эффективные телефонные переговоры
Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
1911 6 2
7 сентября 2011, 11:09
Свежий взгляд на продажи
ЦЕЛИ:1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
1715 4 1
16 мая 2016, 14:53
Холодные звонки. Теория vs Практика
Аудитория: Программа ориентирована на сотрудников компании непосредственно взаимодействующих с клиентами. Цели и результат: Дать системные знания в области продаж;Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами;Отработать...
1416 4 0
17 мая 2016, 13:48
Школа руководителей
Представляем вашему вниманию программу "школа руководителей".Цели обучения: • Познакомиться с актуальными трендами в управлении современными Компании • Рассмотреть систему управления бизнесом построенной на понятной стратегии и четком целеполагании...
1177 4 0
2 февраля 2012, 11:15
Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
1877 4 1
Понравилось 4 пользователям