Конкуренция на рынке усиливается и многие компании снижают цены до минимума. Ценовая конкуренция - плохой выход. Первоклассный сервис может стать вашим...
Уважаемый Максим Геннадьевич,От лица компании Mitsubishi Electric и лично от меня благодарю за возможность,...
Все отзывы - 7
IT-сектор сильно отличается от всех остальных отраслей экономики и тренеру/консультанту важно понимать эти отличия! Еще лучше, когда он имеет качественное...
Выражаем благодарность бизнес-тренеру Владимиру Хмелеву за проведение тренинга «Современные техники...
Все отзывы - 2
Более 15 лет я провожу тренинги по клиентскому сервису и стандартам работы с клиентами. Часто вижу, как грамотные и профессиональные компании теряют прибыль,...
Выражаем огромную благодарность за проведенный тренинг «Клиенториентированный сервис» Беловодченко...
Все отзывы - 2
Наверное, не найдется человека, который бы не вздрагивал в магазине от фразы: «Чем Вам помочь?». Чаще своей неуместной активностью продавец...
Кроме работы по тематикам я увидел главным положительным моментом сближение и сплочение наших менеджеров...
Все отзывы - 1
Ключевые вопросы тренинга: Как повысить эффективность взаимодействия с внутренними и внешними клиентами? Как контролировать собственное поведение и управлять...
ООО «Белгороддорстрой» выражает благодарность и признательность за высокий уровень мастерства...
Все отзывы - 1
Предлагаю обучение сервисному обслуживанию для операторов КЦ. Цели и задачи обучения: Осознать важность работы с клиентами при входящем звонке; Улучшить...
Разработка, внедрение и проведение цикла мероприятий по проекту «Клиенты с первого входящего звонка»...
Все отзывы - 1
Тренинг «Технология эффективной работы с клиентом» посвящен изучению основных этапов и техник работы с клиентами. Цель тренинга –...
Дмитрий Ерин проводил для нас тренинг «Технологии эффективной работы с клиентом».Прежде всего...
Все отзывы - 1
Клиент – субстанция сложная и удивительная. Чуть передавил, и не сложились взаимоотношения. А потому и упустили возможность хорошего вкусного Заказа....
Кроме работы по тематикам я увидел главным положительным моментом сближение и сплочение наших менеджеров во время тренинга. После тренинга стало больше доверия, взаимопомощи и в целом климат в коллективе потеплел. Поспособствовала этому практическая часть - работа каждого участника перед всем коллективом и работа в группах. В общем все остались очень довольны тренингом, каждый узнал или вспомнил для себя нужные вещи.
Тренинг прошел в теплой, дружественной атмосфере. Ритм подачи материала был напряженным: в конце дня не чувствовалось усталости. Главное достоинство данного вида тренинга в его структуре: любая теоретическая часть подкрепляется практикой, которая неизменно требует коммуникации с другим участником. Порадовало, что тренинг не строился на проблемах индивидуальной психологии делового партнера, а сосредотачивался на более жизненных проблемах и способах выхода из них. Т.е. навыки полученные на тренинге можно использовать не только в деловом обиходе, но и пользоваться во внерабочих ситуациях.
Хорошо объясняет, понятно, интересно (не скучно проводит тренинг)
Разбирает подробно затронутые темы и не только.
ООО "Техноавиа-Ижевск"
Дмитрий Ерин проводил для нас тренинг «Технологии эффективной работы с клиентом».
Прежде всего при выборе тренера подкупило, что Дмитрий разработал программу конкретно под запрос, не предлагая типовые, шаблонные варианты. При составлении программы провел диагностику существующей работы и навыков специалистов, учел наши интересы, желание включить в тренинг смежные темы, вызывающие сложности, а также реальные бизнес-показатели, на которые нужно повлиять.
В итоге программа получилось полностью удовлетворяющей нашу потребность, как следствие тренинг был очень полезным. Отдельно отметим комфортный и профессиональный стиль ведения обучения, большое количество кейсов и интерактива, что позволило активно включиться в работу абсолютно всем участникам.
Интересны и полезны были отработки на наших конкретных примерах, разбор ошибок и возможностей, что позволило посмотреть на свою работу со стороны.
В целом тренинг прошел очень динамично и интересно, участники получили мотивацию на внедрение полученных знаний в свою работу, что является важным фактором для формирования навыков.
Мы готовы продолжать сотрудничество с Дмитрием по другим программам, а также с уверенностью рекомендовать его своим партнерам и коллегам.
Уважаемый Максим Геннадьевич,
От лица компании Mitsubishi Electric и лично от меня благодарю за возможность, которую Вы предоставляете менеджерам и руководителям сервисных организации и подразделений производителей.
Не смотря на важность данного направления, мало кто уделяет этому должное внимание, из-за чего возникают сложности в повышении своей квалификации и получении новых знаний.
Те знания и конкретные инструменты, которые Вы даете, не только помогают сервисной организации быть на уровне конкурентов, но и быть как минимум на шаг впереди.
"Практика технического сервиса" - это было замечательное мероприятие, которое позволило не только получить знания, но и познакомиться, и обменяться опытом с руководителями сервисных направлений других компаний. Этот опыт лично для меня оказался крайне полезным и применяется на практике. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество и желаю Вам развития в этом важнейшем и полезнейшем деле!
ООО «Белгороддорстрой» выражает благодарность и признательность за высокий уровень мастерства Ашаеву Роману Ивановичу Бизнес тренеру-консультанту за грамотно построенный и проведенный тренинг по теме «Эффективные коммуникации». У Романа интересная подача материала, эффективные способы удержания внимания, направленность на слушателей и подход к обучению на равных, умение выслушать и дать полные ответы на поставленные вопросы. Что позволило участникам тренинга сформировать установки знаний и умений, необходимых для личностного и профессионального роста.
Выражаем огромную благодарность за проведенный тренинг «Клиенториентированный сервис» Беловодченко Галине, а также за двух недельное онлайн сопровождение сотрудников компании и интеграцию всех инструментов тренинга.
После тренинга повысилась лояльность сотрудников к клиентам, а также появился больший интерес к рабочим процессам. Сотрудники начали использовать созданные инструменты и качество работы компании заметно увеличилось.
Галина, надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Выражаем глубокую признательность Оксане за полученные знания и навыки в результате тренинга «Тайм менеджмент»,«Деловая переписка»,«Планирование»,«Коммуникация» . В ходе тренинга были хорошо показаны все стандартные этапы реализации проекта с отработкой на практическом сквозном задании. Каждый инструмент сопровождался реальными примерами из личной практики Оксаны. Подробно были рассмотрены все темы . Также очень подробно проработана тема Тайм менеджмент. «Тайм менеджмент» тренинг был на высоком уровне! Отдельно хочется отметить харизму и глубокий профессионализм Оксаны. Выступление было достаточно размеренным, но оно действительно вовлекало меня в тренинг. Считаю, что данное обучение позволило мне понять наиболее критичные точки и условия реализации любого проекта, что позволит управлять всё более масштабными проектами в будущем! С уважением, Половцев Виктор Вячеславович.
Наши профессионалы в Астрахани помогут вам определиться с комплексом работ, примерными сроками и бюджетом на обучение персонала по темам. Заказывайте обучение работе с клиентами, сервису в Астрахани у профессионалов в области HR и будьте уверены в результате!
Для того, чтобы найти исполнителя в разделе "обучение работе с клиентами, сервису в Астрахани" изучите наш список из 262 профи. Читайте отзывы клиентов, смотрите портфолио услуг и связывайтесь с лучшими компаниями и частными специалистами категории обучение работе с клиентами, сервису в Астрахани, чтобы узнать цены и заказать услуги.
Мы поможем быстро подобрать профессионального HR-эксперта. Если вы не нашли подходящую услугу в каталоге, оформите заявку на обучение персонала, в которой четко опишите ваши требования к результату, условия по проекту (бюджет, сроки и т.д.), другие пожелания.
На HRTIME зарегистрировано более 36 000 HR-экспертов, специализирующихся на решении подобных задач по всей России, в том числе в Астрахани. Обучение работе с клиентами, сервису в Астрахани на нашем сайте обойдется вам дешевле, чем обучение персонала по темам в местной консалтинговой компании.
Как заказать услугу? | |
Заполните заявку на обучение персонала | |
Получите предложения с ценами от исполнителей | |
Выберите эксперта и обсуждайте задачу напрямую | |