Елена Иванова
ИП Иванова Е.Г.
Консалтинговые услуги для бизнеса
Вся Россия
Более 15 лет опыта
Отзывы  1   0

Управление техническим обслуживанием и ремонтом оборудования на производстве

по договоренности

Что влияет на эффективность процесса текущего ремонта?

По данным различных опросов и результатам диагностики, проведенным на предприятиях можно выделить несколько факторов:

  • низкий уровень компетенций и мотивация у технического персонала;
  • неотлаженные бизнес-процессы и сложности взаимодействия между службами;
  • неясно реальное техническое состояние оборудования;
  • несвоевременное поступление комплектующих для ремонта;
  • недобросовестная эксплуатация и некачественное исполнение ремонтных работ и другие.

В ходе реализации проекта мы помогаем провести диагностику и выявить основые потери процесса, выстроить систему обслуживания оборудования, обучаем сотрудников инструментам бережливого производства, чтобы в дальнейшем сотрудники компании могли самостоятельно реализовать подобные проекты.

1. Подготовка к проекту:

  • Встреча с руководителем по обсуждению проекта;
  • Аудит по предварительному чек-листу;
  • Выбор процесса для оптимизации;
  • Обсуждение состава рабочей группы и графика встреч;
  • Согласование плана мероприятий.

Результат недели:

  • Утвержден план - график мероприятий,
  • Сформирована рабочая группа проекта,
  • Выбран процесс для анализа и внедрения улучшений.

2. Диагностика состояния:

  • Стартовая встреча с рабочей группой, интервью с сотрудниками - участниками процесса;
  • Создание карты текущего процесса;
  • Обозначение потерь и проблем на карте процесса;
  • Анализ эффективности работы оборудования;
  • Анализ распределения обязанностей по обслуживанию оборудования, наличие в должностных инструкциях и других нормативных документах.

Выявление оборудования, выход из строя которого, был бы для предприятия критичным.

Результат недели:

  • Карта процесса текущего ремонта оборудования (текущее состояние),
  • Бланки анализа простоев оборудования.

Перечень потерь и проблем, связанный с простоем и ремонтом оборудования.

3. Обучение сотрудников:

Видеоуроки (2 часа) в записи с возможностью задать вопрос: Автономное обслуживание оборудования и инструменты повышения эффективности работы оборудования.

Тренинг - сессия (очно, 4 часа): изучение основных инструментов и анализ рисков и возможностей внедрения, разработка идей по реализации.

Результат недели:

  • Перечень потерь и проблем, связанный с простоем и ремонтом оборудования,
  • Риски и возможности реализации инструментов.

4. Оразработка и внедрение инструментов:

  • Разработка карты целевого состояния;
  • Разработка плана мероприятий по реализации улучшений.

Внедрение основных инструментов по повышению эффективности текущего ремонта оборудования. 

Результат недели:

  • Карта целевого состояния процесса текущего ремонта,
  • Матрица ответственности за обслуживание оборудования,
  • Стандарт обслуживания и уборки оборудования,
  • Матрица компетенций сотрудников ремонтной службы,
  • Процедура эскалации "цепочка помощи",
  • КПЭ для сотрудников - участников процесса.

План мероприятий по поддержке проекта.

Преимущества:

Наши эксперты имеют достойный опыт и сертификаты по реализации проектов по внедрению бережливого производства на предприятиях.

Мы обучаем и вовлекаем участников рабочей группы в реализацию проекта, это позволит сотрудникам предприятия в будущем самостоятельно реализовывать подобные проекты.

Мы оказываем постпроектное сопровождение, чтобы у рабочей группы была возможность задать вопросы и по окончании проекта.

Гибкий формат и сроки реализации проекта, который определяем вместе с Заказчиком. 

Опыт:

Проект был реализован на нескольких производственных предприятиях.

В рамках проекта была произведена первичная диагностика состояния оборудования и процессов, связанных с его обслуживанием, выявлены основные проблемы и потери связанные с обслуживанием оборудования и разработана карта целевого состояния процессов. Разработан план мероприятий по решению выявленных проблем.

Так же, в рамках проекта, проведено обучение сотрудников ремонтной службы по основным инструментам бережливого производства, запущена процедура анализа и поиска причин простоев оборудования, выстроена коммуникация между сотрудниками ремонтной службы и мастерами цехов.

Результат проекта: снижение времени реакции сотрудников ремонтной службы на вызов, снижение времени простоя оборудования, еженедельный анализ времени и причин простоя оборудования. Внедрены стандарты обслуживания критически важного оборудования. На постоянной основе запущен процесс мониторинга состояния оборудования. 


0   0 0 0 226
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
12345
Ваше имя
E-mail для связи
Отправляя данные, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Вы сотрудничали с этим исполнителем? Оставьте отзыв о его работе

УСЛУГИ ПО ТЕМЕ

227 специалистов сейчас на сайте Опишите задачу. Исполнители откликнутся сами.