Владислав Ядро
Тренер по переговорам и продажам
Самара
Более 15 лет опыта
Отзывы  0   0

Тренинги по продажам

от 5 000 ₽

Виды тренингов по продажам:

1. Продажи для торговых представителей. 
2. Продажи для оптовых менеджеров.
3. Продажи в организации (В2В). 
4. Продажи по телефону. Холодные звонки. Входящие звонки.
5. Продажи ключевым клиентам (КАМ – продажи). 
6. Продажи для продавцов-консультантов.

Наполнение 2-х дневного тренинга:
90% практики
150 техник продаж
8 протоколов продаж
16 ролевых игр

Программа:

Типовая программа тренинга: 

В зависимости от Ваших запросов программа тренинга составляется индивидуально. Ниже представлены типовые вопросы, по которым проходит обучение. Список вопросов не полный, в действительности он существенно больше. 

1. Что готовить к встрече клиента?    
2. Как подготовить цель?
3. Как создать УТП (уникальное торговое предложение)?
4. Как встретить клиента?
5. Как обойти привратника?
6. Как выйти на ЛПР (лицо, принимающее решение)?
7. Как показать свою заинтересованность клиенту?
8. Как представить клиенту общую схему взаимодействия?
9. Как донести до клиента сценарий работы по заказу?    
10. Как ответить на контролирующие вопросы клиентов и перехватить контроль?
11. Как раскрыть ожидания клиента с помощью процедурных вопросов?
12. Как раскрыть ожидания клиента с помощью проблемных вопросов?
13. Как раскрыть ожидания клиента с помощью протягивающих вопросов?
14. Как раскрыть ожидания клиента с помощью подводящих вопросов?
15. Как сформировать интерес у клиента, раскрывая, какие клиенты нас выбирают?
16. Как сформировать интерес у клиента, раскрывая, что он получит?    
17. Как сформировать интерес у клиента, раскрывая, почему мы лучшие?
18. Как преодолеть возражение «У Вас дорого!»    
19. Как преодолеть возражение «Ваши конкуренты лучше!»    
20. Как преодолеть возражение «Вы хуже, чем другие»    
21. Как преодолеть отговорку «В следующий раз! Мне надо подумать!»    
22. Как преодолеть отговорку «У меня нет денег!»
23. Как преодолеть отговорку «У меня нет времени!»    
24. Как работать с претензиями клиента?
25. Как работать с негативом клиента?
26. Как клиент демонстрирует готовность к покупке?
27. Как уточнить договоренности?
28. Как оформить заказ?
29. Как раскрутить клиента на увеличение чека?    
30. Что говорить, когда клиент не сделал заказ?    
31. Как подвести клиента к рекомендациям Вас?
32. Как закрыть контакт?
33. Как оценить полученные результаты?
34. Как провести анализ клиента?
35. Как построить будущее взаимодействие? 

Преимущества:

1. ПРАКТИК с 22 летним стажем в продажах и переговорах в международных, национальных и региональный компаниях. Прошел 10 карьерных ступенек от торгового представителя до генерального директора крупного торгового бизнеса. И поэтому Ваши вопросы будут реально разрешены!
2. ЭКСПЕРТ в продажах и переговорах, в психологии и бизнесе! Закончил медицинский университет по специальности клинический психолог и получил второе образование в менеджменте. И поэтому Вы узнаете технологии управления , влияния, манипуляций, социальной инженерии!
3. УНИВЕРСАЛ предоставит весь комплекс услуг:
- диагностика компании
- диагностика навыков и умений
- тренинги по переговорам
- посттренинговое сопровождение
Вы получите профессиональные протоколы продаж и переговоров! И после этого Вы легко договоритесь даже с трудным клиентом!
4. РАЗРАБОТЧИК каждый день создает новые уникальные языковые скрипты для продаж и переговоров именно в Вашей области и под Ваши задачи! А значит Вы преодолеете сопротивление Ваших клиентов! У Вас купят!

Опыт:

FMCG

B2B

B2C

Ресурсы:

Знания

Опыт

Навыки и умения

Техническая оснащенность


0   0 0 0 199
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
Обучение персонала
Сервис (252)
Для руководителей (416)
Для продавцов (1048)
Для HR (76)
Всего 3 747 услуг
KPI и системы компенсации
Разработка СОТ (359)
Оптимизация затрат (35)
Разработка KPI (316)
Расчеты и отчетность (47)
Всего 390 услуг