Алексей Пашин
Бизнес-тренер, консультант, индивидуальный предприниматель
Москва
3 года опыта
Отзывы  2   0

Тренинг "Жесткие переговоры"

от 50 000 ₽

Научитесь вести сложные переговоры правильно и ощутите вкус победы при следующей встрече с «хищным» оппонентом. Теперь вы не только отстаиваете свои интересы, но и умеете на этом зарабатывать.

Зачем вам нужен тренинг жестких переговоров?

Если вы руководитель – вы будете более эффективно управлять своими подчиненными, сможете отстоять интересы свои и своей компании на самом высоком уровне.
Если специалист по продажам, закупкам, логистике, маркетингу – вы будете двигаться на два шага быстрее ваших конкурентов, ваши даже самые жесткие и несговорчивые оппоненты будут чаще соглашаться с вами и вести переговоры конструктивно.
Если вы врач, учитель, инженер и т.д. – вы имеете возможность увеличить свои доходы, научиться убеждать своих коллег, руководителей, заказчиков.

Каждый день в мире заключается миллионы сделок. Более 70% этих сделок приносят убытки одной из сторон. Почему так происходит? Все дело в неумение отстаивать свои интересы в переговорах. В неумение справляться со сложным переговорщиком, который расставляет капканы и другие ловушки.

Хотите больше зарабатывать? Хотите заключать удачные для себя сделки? Тогда вам осталось сделать один решающий прыжок!

За время тренинга «Жесткие переговоры» вы:

  • Научитесь управлять уровнем напряженности за столом переговоров.
  • Научитесь управлять своим эмоциональным состоянием и эмоциональным состоянием своего оппонента.
  • Овладеете техниками, которые помогут достигать целей в переговорах с самыми «хищными» оппонентами.
  • Научитесь бороться и отстаивать свои интересы и сохраните при этом отношения.

Поговорим о переговорах

В настоящее время многие люди, связанные с переговорами, используют агрессивные методы воздействия на своего оппонента, провоцируют эмоциональные реакции. Методы давления, манипуляции, шантажа и угроз применяются практически за любым «столом» переговоров. Когда «хищный» переговорщик видит в своем оппоненте интеллигентного, спокойного человека, то основным методом становится агрессия. Если с таким поведением вы не сталкивались и за столом переговоров чувствуете себя, как рыба в воде, то вам этот тренинг ни к чему. А если сталкивались, то как управлять сложными переговорами?

После тренинга вы:

  • Научитесь вести переговоры в обстановке постоянного давления: «нам ничего не надо», «чем вы лучше, чем другие», «у вас есть только 5 минут, говорите и уходите»;
  • Научитесь справляться с агрессивными выпадами со стороны оппонента: «вы дилетанты», «я на вас буду жаловаться», «вы не способны отвечать за свои слова»;
  • Сможете достигать поставленных целей в переговорах даже с очень «хищным» и подготовленным переговорщиком. Например, когда:
    • оппонент не слушает вас, перебивает, постоянно пытается обесценить;
    • собеседник точно знает, что вы нуждаетесь в нем и не можете уйти без результата;
    • ваша позиция за столом переговоров гораздо слабее, чем у оппонента;
    • оппонент занимает непреклонную позицию «Или так или никак».

Овладеете техниками, которые позволят контролировать уровень напряженности за столом переговоров.

Станете легко распознавать текущее поведение и истинные мотивы оппонента. Научитесь использовать регуляторы напряжения и 5 техник работы с манипуляторами и варварами.

Вам будет немыслимо трудно во время обучения на тренинге. Ведь вас ожидают ситуации давления, агрессии и эмоционального шантажа. Но зато после него, вы перейдете на новый, более высокий уровень ведения переговоров. Вы научитесь достигать свои интересы, вы станете больше зарабатывать и ощутите вкус победы.

В каких ситуациях вам пригодится наука убеждать?

Каждый день мы ведем множество переговоров: дома, на работе, в транспорте, магазине и эти переговоры носят не только коммерческий характер. Поэтому, на тренинге будут рассмотрены множество ситуаций, где необходимо применять техники ведения жестких переговоров:

  • коммерческие переговоры;
  • стресс-интервью при приеме на работу;
  • переговоры о повышении заработной платы;
  • управление подчиненными;
  • переговоры с чиновниками;
  • бытовые переговоры;

и много других тем, где вам не обойтись без подобных навыков.

Цели тренинга:  Для сотрудника- повышение личного переговорного уровня, для организации – повышение эффективности организации

Формат проведения – бизнес-тренинг ( 30% - теория, 70% - практика. Каждый прием, метод, алгоритм отрабатывается в упражнения, бизнес-играх, групповых дискуссиях, разборе кейсов).

Программа тренинга

Модуль 1. Борьба за выгоду. Как отстоять свои интересы

  • Выгода.
  • Компромисс и уступка.
  • От «подростка» до «лидера». 4 модели поведения во время борьбы за выгоду.
  • Как подобрать «волшебный» ключик к оппоненту.
  • Правила эффективных переговоров.
  • 4 Регулятора напряжения за столом переговоров.
  • Деловая игра (цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения.

Научиться управлять уровнем жесткости в процессе переговоров).

Модуль 2. Давление и манипуляции в переговорах

  • Виды манипуляций и варварства.
  • Манипуляторы и их мотивы. Варвары и их мотивы.
  • Как распознать манипуляции.
  • Методы противодействия манипуляциям.
  • 7 техник противостояния манипулятору и варвару.
  • Упражнения (отработка навыков работы с разными типами манипуляции.

Отработка своих кейсов и сложных ситуаций).

Модуль 3. Эмоции в переговорах

  • Эмоции. Эмоциональный баланс.
  • Позитивные и негативные эмоции. Влияние эмоций на решения.
  • Удержание эмоционального баланса
  • Как превратить разъяренного оппонента в лояльного.
  • Как справиться со своими эмоциями.
  • Как нейтрализовать эмоции оппонента.
  • Техника работы с эмоциями.
  • Барьеры общения. Как обойти.

Упражнения (переговорные поединки).

Модуль 4. Агрессия и гнев

  • Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление.
  • Провокация агрессии, как элемент давления.
  • Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели.
  • Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады.

Упражнения (отработка техник работы с агрессивным поведением).

Модуль 5. Спарринг

  • Поединки в мини группах отработка практических кейсов. Разбор и исправление ошибок.

Модуль 6. Подготовка к переговорам

  • Концепции переговоров
  • Особенности работы со сложными оппонентами
  • Стратегии поведения. Борьба и сотрудничество
  • Деловая игра (цель-определить для себя наилучшую стратегию ведения переговоров, применение законов влияния и противодействие влиянию)

Модуль 7. Построение дорожной кары переговоров

  • Результаты переговоров
  • 7 вопросов, которые продвигают переговоры вперед
  • Оценка результатов переговоров
  • От сценария к дорожной карте
  • Переговорные поединки, отработка навыков. Обратная связь от судей и от тренеров

Методы работы на тренинге:

  • Мини-лекции
  • Демонстрации
  • Деловые игры
  • Дискуссии
  • Кейсы
  • Обсуждение проблем участников, обмен опытом

По окончанию тренинга участники смогут:

  • Научатся вести переговоры в обстановке постоянного давления: «нам ничего не надо», «чем вы лучше,

чем другие», «у вас есть только 5 минут, говорите и уходите»;

  • Научатся справляться с агрессивными выпадами со стороны оппонента: «вы дилетанты», «я на вас буду

жаловаться», «вы не способны отвечать за свои слова»;

  • Смогут достигать поставленных целей в переговорах даже с очень «хищным» и подготовленным переговорщиком. Например, когда:
    • оппонент не слушает вас, перебивает, постоянно пытается обесценить;
    • собеседник точно знает, что вы нуждаетесь в нем и не можете уйти без результата;
    • ваша позиция за столом переговоров гораздо слабее, чем у оппонента;
    • оппонент занимает непреклонную позицию «Или так или никак».
  • Овладеют техниками, которые позволят контролировать уровень напряженности за столом переговоров.

Станут легко распознавать текущее поведение и истинные мотивы оппонента. Научатся использовать регуляторы напряжения и 5 техник работы с манипуляторами и варварами.

Вам будет немыслимо трудно во время обучения на тренинге. Ведь вас ожидают ситуации давления, агрессии и эмоционального шантажа. Но зато после него, вы перейдете на новый, более высокий уровень ведения переговоров. Вы научитесь достигать свои интересы, вы станете больше зарабатывать и ощутите вкус победы.

Продолжительность 7 / 14 академических часов (1-2 дня с 10:00 до 17:00).

Рекомендуемое количество участников – до 30 чел. (важно четное количество)

Для кого этот тренинг?

  • Руководители всех уровней
  • Менеджеры по продажам, закупкам, логистике, маркетингу
  • Все люди, вступающие в переговоры с другими людьми

Преимущества:

В настоящий момент я являюсь коммерческим директором Академии переговоров Игоря Рызова сертифицированным тренером академии.

До 2019 г я владел предприятием по производству токарного инструмента.

Эти направления охватывают 15 лет практики ведения переговоров . Методики , представленные в тренинге ежедневноо тестируются в рабочем процессе нашей Академии. Работающее остается, неработаюшее нет.

Можно набивать свои шишки. А можно взять на вооружение наш опыт набития шишек.

Опыт:

  • BOSCH,
  • АРТПЛАСТ,
  • МИКРОБОР,
  • ФАУ РОСКАПСТРОЙ,
  • ТМЗ.

Ресурсы:

Только работающие методики, которые ежедневно тестируются в нашей Академии переговоров. Нкаких экспериментов, сложных и неприменимых технологий.

Все методы просты и легко отрабатываемы в тренинге.


0   0 0 0 289
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
Обучение персонала
Сервис (250)
Для руководителей (415)
Для продавцов (1046)
Для HR (75)
Всего 3 731 услуг
KPI и системы компенсации
Разработка СОТ (357)
Оптимизация затрат (35)
Разработка KPI (315)
Расчеты и отчетность (47)
Всего 388 услуг