Тренинг "Взаимодействие с внутренними заказчиками"
Финансовая модель бизнеса работает на отлично, если компания выполняет все обязательства по отношению к клиентам и предоставляет сервис. Тоже самое происходит с внутренними процессами, если отделы и специалисты внутри организации будут относится к коллегам - как партнерам, заказчикам услуг.
Этот трансформационный тренинг направлен на отработку навыков коммуникаций во внутренних подразделениях комании. Главный результат для участников - научиться слышать коллег и договариваться о решениях в партнерской позиции.
Программа:
Формат: онлайн/офлайн
Программа:
- Сквозной бизнес-процесс: для чего нужны подразделения
- Три переговорные стратегии для коммуникации с внутренними заказчиками
- Как научиться слышать коллег
- Как узнать мотивы внутренних заказчиков
- Инструменты общих встреч: аргументация/вовлекающая планерка
- Инструменты тет-а-тет: диалог в формате w2w, фиксация договоренностей, проверка удовлетворенности партнера
- Инструменты онлайн: деловая переписка в почте и мессенджерах
- Инструменты влияния: 7 способов как влиять без давления
- Инструменты развития отношения: 10 способов построить отношения так, чтобы решать все вопросы по звонку
Преимущества:
Нацелен на результат, бриф перед проведением обучения обязателен
Опыт тренера 10+ лет
Опыт в руководстве 5+ лет
Опыт в управлениями команды вне статуса "руководитель" 5+ лет
Опыт:
Проводилась для компаний из сферы телекома, ритейла, ювелирной отрасли и строительного бизнеса.
Ресурсы:
- Готовая программа
- Проверена в 10ках внутренних мероприятий
0 0 0 0 395
Обучение работе с клиентами (416)
Обучение руководителей (205)
Обучение продавцов (86)
Обучение для HR и кадровиков (157)
Создание модели компетенций (75)
Ассессмент-центр (222)
Тестирование (68)
Аттестация (46)
Разработка СОТ (136)
Оптимизация затрат (51)
Разработка KPI (245)
Расчеты и отчетность (23)