Тренинг "Технология продаж. С акцентом на невербальную коммуникацию и эмоциональный интеллект"
Цель тренинга: обучить сотрудников применению технологий продаж путем отработки отдельных инструментов продаж.
Аудитория тренинга: сотрудники отдела продаж, а также все сотрудники, отвечающие за продажи в компании.
Количество человек в группе: до 16 человек.
В каких случаях нужен тренинг:
- Вашим сотрудникам нужно освежить свои подходы в продажах, получить новые технологии продаж и потренироваться качественно их использовать.
- У вас появились новые сотрудники, которых необходимо обучить грамотно и результативно продавать ваши продукты или услуги.
- Ваши сотрудники выучили скрипты и работают по ним, однако этого все равно не дает тех результатов, которые вы хотите, а значит стоит пересмотреть существующую модель продаж и выявить, с чем у сотрудников возникают сложности.
Особенностями тренинга является повышенный акцент на невербальную коммуникацию, психологию поведения клиента и применение методов НЛП.
В результате тренинга ваши сотрудники:
- умеют использовать разные технологии продаж, наиболее подходящие под конкретную сделку;
- замотивированы применять новые технологии и подходы в продажах, так как понимают и видят их эффективность;
- осознают важность и интересность, «вкусность» своей роли – менеджера по продажам, что, при условии грамотно выстроенной мотивации внутри компании, повышает их мотивацию к работе.
День 1. База продаж – потребности и выгоды
Раздел 1. Как люди принимают решения и как склонить чашу весов в свою сторону.
Как люди принимают решения (теория П.К. Анохина и факторы принятия решения). Практика связывания нашего продукта с факторами принятия решения целевой аудитории (в том числе с их потребностями).
Раздел 2. Я – успешный менеджер по продажам (образ личности продающего сотрудника).
Как настроить себя на успех и драйв в продажах, в том числе в контексте нашей компании (личностный образ, ценности, убеждения и навыки плохого и хорошего продающего сотрудника по пирамиде Р. Дилтса).
Раздел 3. Как не ошибиться при определении потребностей клиента.
Теория и практика способов выявления и уточнения потребностей клиентов (использование вопросов, подстройка к эмоциональному состоянию клиента).
Раздел 4. Убеждающие аргументы.
Участники знакомятся с системой убеждающих аргументов и формируют аргументы для нашего продукта, а также отрабатывают их. Участники практикуют описание выгод от покупки продукта через уход от проблем и получение возможностей клиентом.
День 2. Возражения, невербальная коммуникация и оттачивание мастерства
Раздел 5. Как презентовать свой продукт так, чтобы покупатель захотел его купить?
Практика эффективной презентации продукта. Участники практикуют технологию визуального, аудиального и кинестетического описания выгод от покупки продукта, работа с невербальной трансляцией и создания объемной картинки-образа и ощущения у клиента в случае покупки и в случае непокупки продукта.
Раздел 6. Как превратить возражения в помощника в своих продажах?
Почему люди возражают? Основные принципы и приемы работы с возражениями. Практика на создание ответов на возражения и их отработка.
Раздел 7. Как видеть, грамотно распознавать и отрабатывать то, что не сказал клиент?
Виды и типы невербальных сигналов клиента – как их замечать и правильно интерпретировать. Практика «отработки» невербальных сигналов клиентов.
Раздел 8. Как доводить сделку до закрытия быстро? Как с помощью закрытия сделки превращать клиента в постоянного?
Технологии подталкивания клиента к принятию решений и технологии выстраивания долгосрочных отношений с клиентом через закрытие сделки. Практика.
Преимущества:
- Прямая передача от тренера не только алгоритмов, инструментов и технологий продаж, но и нюансов интонации, невербальной коммуникации, настроя и намерения, необходимых для эффективного использования участниками новых инструментов.
- Отработка на практике реальных ситуаций участников.
- Максимум практики, без отвлеченных примеров, теоретических лекций и рассуждений.
- Выявление и отработка ограничивающих убеждений, мешающих участникам максимально эффективно использовать передаваемые инструменты продаж.
- Непосредственная демонстрация тренером технологии продаж, по которой участники могут самостоятельно после тренинга отрабатывать полученные навыки.
- Любой тренинг адаптируется нами с учетом запросов клиента - мы работаем только с вашими ситуациями, чтобы обучение было максимально полезным и принесло наилучший эффект.
Опыт:
За 2013-2014 год обучение продажам у нас прошло более 150 компаний-партнеров самого разного уровня и размера.
Автор и ведущий тренинга вывел на первое место свои регионы по продажам страховок, поставил продажи коробочных продуктов в сети банков, вывел на первое место по продажам подразделение прямых продаж крупнейшего банка.
0 0 0 0 466