јнастаси€ ¬ысоцка€
»ѕ ¬ысоцка€ ј.Ѕ.
Ѕизнес-тренер
ћосква
Ѕолее 10 лет опыта
ќтзывы  3   0

“ренинг "“ехнологи€ продаж. — акцентом на невербальную коммуникацию и эмоциональный интеллект"

от 30 000 ₽

÷ель тренинга: обучить сотрудников применению технологий продаж путем отработки отдельных инструментов продаж. 

јудитори€ тренинга: сотрудники отдела продаж, а также все сотрудники, отвечающие за продажи в компании.

 оличество человек в группе: до 16 человек. 

¬ каких случа€х нужен тренинг: 

  • ¬ашим сотрудникам нужно освежить свои подходы в продажах, получить новые технологии продаж и потренироватьс€ качественно их использовать.
  • ” вас по€вились новые сотрудники, которых необходимо обучить грамотно и результативно продавать ваши продукты или услуги.
  • ¬аши сотрудники выучили скрипты и работают по ним, однако этого все равно не дает тех результатов, которые вы хотите, а значит стоит пересмотреть существующую модель продаж и вы€вить, с чем у сотрудников возникают сложности.

ќсобенност€ми тренинга €вл€етс€ повышенный акцент на невербальную коммуникацию, психологию поведени€ клиента и применение методов ЌЋѕ.

¬ результате тренинга ваши сотрудники:

  • умеют использовать разные технологии продаж, наиболее подход€щие под конкретную сделку;
  • замотивированы примен€ть новые технологии и подходы в продажах, так как понимают и вид€т их эффективность;
  • осознают важность и интересность, «вкусность» своей роли – менеджера по продажам, что, при условии грамотно выстроенной мотивации внутри компании, повышает их мотивацию к работе.

ƒень 1. Ѕаза продаж – потребности и выгоды

–аздел 1.  ак люди принимают решени€ и как склонить чашу весов в свою сторону.

 ак люди принимают решени€ (теори€ ѕ. . јнохина и факторы прин€ти€ решени€). ѕрактика св€зывани€ нашего продукта с факторами прин€ти€ решени€ целевой аудитории (в том числе с их потребност€ми). 

–аздел 2. я – успешный менеджер по продажам (образ личности продающего сотрудника).

 ак настроить себ€ на успех и драйв в продажах, в том числе в контексте нашей компании (личностный образ, ценности, убеждени€ и навыки плохого и хорошего продающего сотрудника по пирамиде –. ƒилтса).

–аздел 3.  ак не ошибитьс€ при определении потребностей клиента.

“еори€ и практика способов вы€влени€ и уточнени€ потребностей клиентов (использование вопросов, подстройка к эмоциональному состо€нию клиента).

–аздел 4. ”беждающие аргументы.

”частники знаком€тс€ с системой убеждающих аргументов и формируют аргументы дл€ нашего продукта, а также отрабатывают их. ”частники практикуют описание выгод от покупки продукта через уход от проблем и получение возможностей клиентом.

ƒень 2. ¬озражени€, невербальна€ коммуникаци€ и оттачивание мастерства

–аздел 5.  ак презентовать свой продукт так, чтобы покупатель захотел его купить? 

ѕрактика эффективной презентации продукта. ”частники практикуют технологию визуального, аудиального и кинестетического описани€ выгод от покупки продукта, работа с невербальной трансл€цией и создани€ объемной картинки-образа и ощущени€ у клиента в случае покупки и в случае непокупки продукта. 

–аздел 6.  ак превратить возражени€ в помощника в своих продажах? 

ѕочему люди возражают? ќсновные принципы и приемы работы с возражени€ми. ѕрактика на создание ответов на возражени€ и их отработка.

–аздел 7.  ак видеть, грамотно распознавать и отрабатывать то, что не сказал клиент?  

¬иды и типы невербальных сигналов клиента – как их замечать и правильно интерпретировать. ѕрактика «отработки» невербальных сигналов клиентов.

–аздел 8.  ак доводить сделку до закрыти€ быстро?  ак с помощью закрыти€ сделки превращать клиента в посто€нного?

“ехнологии подталкивани€ клиента к прин€тию решений и технологии выстраивани€ долгосрочных отношений с клиентом через закрытие сделки. ѕрактика.

ѕреимущества:

  • ѕр€ма€ передача от тренера не только алгоритмов, инструментов и технологий продаж, но и нюансов интонации, невербальной коммуникации, настро€ и намерени€, необходимых дл€ эффективного использовани€ участниками новых инструментов.
  • ќтработка на практике реальных ситуаций участников.
  • ћаксимум практики, без отвлеченных примеров, теоретических лекций и рассуждений.
  • ¬ы€вление и отработка ограничивающих убеждений, мешающих участникам максимально эффективно использовать передаваемые инструменты продаж.
  • Ќепосредственна€ демонстраци€ тренером технологии продаж, по которой участники могут самосто€тельно после тренинга отрабатывать полученные навыки.
  • Ћюбой тренинг адаптируетс€ нами с учетом запросов клиента - мы работаем только с вашими ситуаци€ми, чтобы обучение было максимально полезным и принесло наилучший эффект.

ќпыт:

«а 2013-2014 год обучение продажам у нас прошло более 150 компаний-партнеров самого разного уровн€ и размера.

јвтор и ведущий тренинга вывел на первое место свои регионы по продажам страховок, поставил продажи коробочных продуктов в сети банков, вывел на первое место по продажам подразделение пр€мых продаж крупнейшего банка.


0   0 0 0 664
ќстались вопросы по услуге? «адайте их исполнителю и узнайте стоимость решени€ вашей задачи
 ’очу получить отклики и от других экспертов по этой теме
12345
¬аше им€
E-mail дл€ св€зи
ќтправл€€ данные, ¬ы принимаете услови€ ѕользовательского соглашени€
¬ы сотрудничали с этим исполнителем? ќставьте отзыв о его работе

149 специалистов сейчас на сайте ќпишите задачу. »сполнители откликнутс€ сами.
ћы используем файлы cookie. ѕродолжа€ пользоватьс€ сайтом, вы соглашаетесь с этим и с пользовательским соглашением
OK