Тренинг Продажи по телефону
В этом тренинге участники научатся продавать услуги и товары с использованием только телефона. Программа была разработана с учетом условий работы в пандемию и учитывает все особенности удаленного взаимодействия. Состав тренинга: 75% практика и 25% теория. В теорию входит выжимка лучших практик из опыта эксперта.
Проводится х онлайн (2 модулю по 4 часа) и офлайн (8 часов).
Программа:
Тренинг проводится в формате пошагового практикума:
- Шаг. Подготовка к продажам
- - Анализ клиента: кому звонить первым, что поможет строить диалог
- - Личная эффективность: лайфхаки, повышающие эффективность звонков
- - Самонастройка: как преодолеть страх отказа, как сделать речь уверенной
- Шаг. Установление контакта
- - Как пройти привратника (секретаря, помошника директора и т.д)
- - Как установить контакт и заинтересовать клиента
- - Что делать, если клиент сразу отказывает (разберем варианты техник для работы с октазами: ничего не надо, все есть, не звоните - сами позвоним, бросание трубки)
- - Как узнать кто принимает решение по сделке
- - Как договориться на встречу
- - Сценарий первого разговора с клиентом
- Шаг. Выявление потребностей
- - Как задавать сильные вопросы и продвигаться к сделке
- - Как узнать истинные мотивы клиента и сумму, которую он готов на них потратить
- - Как слушать клиента и поддерживать контакт
- - Как помочь клиенту сформировать потребность
- Шаг. Презентация
- - Как удерживать внимание клиента в момент презентации
- - Как презентовать продукт с выгодой для клиента
- - Как презентовать продукт без презентации (в диалоге)
- - Как работать с возражениями клиента: техники, правила
- - Что делать если клиент отказывает на этом этапе
- Шаг. Закрытие сделки
- - Как подвести клиента к сделке
- - Техники закрытия сделки
- - Как зафиксировать договоренности, чтобы оин не потерялись после переговоров
- - Как увеличить средний-чек
- Шаг. Повторные продажи
- - Как делать повторные звонки: с чего начать диалог, как перейти к продажам
- - Типичные ошибки повторных продаж и способы их решения
Преимущества:
Тренинг направлен на повышение результативности холодных звонков менеджеров b2b продаж. После тренинга участники смогут осуществлять звонки с комфортом и уверенностью.
В проведение тренинга входит адаптация под задачи Вашей компании.
Спикер имеет успешный опыт прямых продаж и управления продажами.
Опыт:
Программа проводилась для компаний из сфер: торговля оборудованием, телеком
Ресурсы:
- Готовая программа обучения
- Платформа для онлайн обучения
- Раздаточный материал для тренинга
0 0 0 0 455
Обучение работе с клиентами (416)
Обучение руководителей (205)
Обучение продавцов (86)
Обучение для HR и кадровиков (157)
Создание модели компетенций (75)
Ассессмент-центр (222)
Тестирование (68)
Аттестация (46)
Разработка СОТ (136)
Оптимизация затрат (51)
Разработка KPI (245)
Расчеты и отчетность (23)