Ольга Баринова
ИП Баринова О.А.
Бизнес-тренинги, консалтинг.
Москва
Более 15 лет опыта
Отзывы  3   0

Тренинг: Клиентоориентированные продажи

от 150 000 до 300 000 ₽
  • Дают ли эффект продажи, в которых не учитывается кто ваш клиент и чего он хочет?
  • Только, если Вы торгуете «горячими пирожками».
  • Но даже в «горячих пирожках» - успешнее будет тот, кто изучит реальные нужды клиента (больше начинки, слоеное тесто, место продажи рядом с метро, улыбка и доброе слово….)

Всякий раз спрашивая на тренингах, ориентирован ли на клиентов ваш бизнес, я слышу «конечно».
Но в процессе работы выясняется, что не все готовы слышать клиента.
Трудно: дослушать до конца.
Сложно: найти подход к холодному клиенту.
Нет представления: как разговорить человека.
Не очевидна важность: запросить мнение или обратную связьСтрашно: услышать возражения или негатив в свой адрес.

Чему удивляться тогда, что вы с остывшими пирожками стоите посреди ночи на площади и ругаете нерадивых клиентов?

Как же обрести клиентоориентированный подход?

Участники моего тренинга учатся:

  • выявлять реальные потребности клиента,
  • говорить только о том, что действительно нужно клиенту, а не о том, что ему "продавцу со стажем" подсказывает опыт.

На этом тренинге мы уходим от модели "Человек-оркестр" "Я лучше знаю, что предложить", а ориентируемся на реальные живые желания клиента.

В тренинге присутствует большая психологическая часть модель типирования "Рабочие стили", где мы учимся подстраиваться под индивидуальные особенности клиента.

Мы большое внимание уделяем построению контакта, работе с возражениями, учимся делать акцент на выгоды клиента и обязательно закрывать каждое возражение и каждую тему, обсужденную с клиентом.

Программа:

Трехдневный тренинг, включающий глубокую проработку всех этапов продаж, ориентированных на клиента.

  1. Установление контакта.
  2. Выявление потребностей клиента.
  3. Методика аргументации "Характеристика- Преимущества-Выгода". 4. Большая практическая часть.
  4. Методика типирования личности "Рабочие стили".
  5. Большая практическая отработка пройденного материала с учетом психологических подстроек.
  6. Методы получения обратной связи.
  7. Работа с возражениями.
  8. Закрытие сделки.
  9. Рефлексия.

Тренинг длительностью 3 дня.

Проводится в форматах: офф-лайн и он-лайн.

Преимущества:

Я -  тренер практик с опытом работы в продажах более 22 лет.

Все, что я даю отработано мной и моими обучаемыми на практике.

Что дает трехдневная программа тренинга?

  1. Возможность прямо на обучении найти ошибки, проблемы и их решение.
  2. Сразу же отработать новые подходы.
  3. Возможность учесть все необходимые потребности.
  4. Обучение построено интересно, участники с удовольствием проходят все испытания и решают все задачи, а значит процесс обучения становится более эффективным.
  5. В группах присутствуют как более профессиональные коллеги, так и новички, а обмен опытом и совместная работа над заданиями позволяет научиться младшим коллегам, а старшие делясь опытом, повышают свой уровень.

Опыт:

Данный тренинг проводила в отраслях безопасности жизни и деятельности, в промышленных компаниях и в ортодонтических.

Ресурсы:

Я разработчик своих программ. 
Поэтому каждый мой клиент имеет возможность получить именно свой, необходимый коллективу, продукт. 
Я с удовольствием работаю над адаптацией своих тренингов под конкретную задачу. 
Вы можете стать соавтором программы для Вашего коллектива. 


0   0 1 0 563
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
Обучение персонала
Сервис (262)
Для руководителей (426)
Для продавцов (1066)
Для HR (79)
Всего 647 услуг
KPI и системы компенсации
Разработка СОТ (96)
Оптимизация затрат (37)
Разработка KPI (130)
Расчеты и отчетность (16)
Всего 89 услуг