Лейла Рамазанова
Эксперт
Воронеж
Более 10 лет опыта
Отзывы  0   0

Разработка концепции корпоративного СМИ

по договоренности

Если вы задумались о том, что вам необходимо создать или развить корпоративное СМИ (онлайн или офлайн), то вероятнее всего вы рассматриваете его как один из инструментов управления персоналом для достижения следущих целей: 

  • развитие лояльности и удержание сотрудников (за счет формирования понимания планов компании и собственного будущего);
  • повышение доверия к работодателю (за счет реализации комплекса мероприятий, в числе которых - деятельность корпоративного СМИ);
  • формирование и развитие имиджа первых лиц компании;
  • вовлечение сотрудников в производственную деятельность;
  • развитие корпоративных ценностей;
  • отработка негатива;
  • формирование и развитие вашего HR-бренда;
  • сбор обратной связи.

Задача корпоративного СМИ - трансляция вашего уникального EVP во внутреннюю среду компании.

Эффективнее всего корпоративное СМИ работает в комплексе с планом мероприятий, направленных на решение вашей задачи. 

Преимущества:

Разрабатываем корпоративные СМИ с 2009 года. Концепция, формат, шаблоны верстки.
Опыт создания как офлайн, так и онлайн изданий. 

После разработки концепции создаем контентный план на ближайшие полгода, обучаем сотрудников заказчика работе в формате издания.

Опыт:

Наиболее яркие примеры.

1. Задача: Коммуникационная разобщенность на уровне II линейки руководителей группы промышленных предприятий. Предприятия находятся в нескольких областях Черноземья, связаны между в рамках производственной кооперации. График руководителей сложно синхронизировать. Общие совещания проводятся два раза в год, проходят долго, тратится много времени на выработку общей точки зрения.

Решение: Создано ежемесячное издание с упором на аналитику и репортажи. Выбран формат офлайн, т.к. важно было вовлечь в коммуникацию не только высших руководителей, но и линейных, у которых не всегда рабочее место оснащено компьютером. СМИ - по сути форум, на котором руководители I-III уровней могли высказываться по заданной тематике. Сопровождение проекта в течение полутора лет.

 

2. Задача: Исключить хождение сплетен и слухов. Построить положительный имидж руководителей компании.  IT-компания, быстро выросла, численность 200 человек, корпоративные коммуникации не настроены.  

Решение: создано онлайн СМИ в интранете заказчика, сформированы рубрики, описан формат материалов для каждой. В компании начался процесс открытого диалога сотрудников с руководством, востребованность сплетен и доверие к ним резко упали, возросло доверие к руководству (проводились замеры путем проведения опросов), конверсия в открытия новостей выросла до 80%. Начата работа по формированию персонального бренда каждого из топ-менеджеров компании. Сопровождение проекта в течение года. 

Ресурсы:

  • HR-маркетолог
  • Дизайнер-верстальщик
  • Группа разработки

0   0 0 0 284
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
Корпоративная культура
Организация праздников (24)
HR-брендинг (96)
Оценка корпоративной культуры (80)
Всего 55 услуг
Услуги по трудоустройству
Карьерное консультирование (145)
Создание резюме (410)
Трудоустройство под ключ (302)
Всего 240 услуг
Кадровое делопроизводство
Аудит КДП (283)
Ведение КДП (324)
Восстановление КДП (164)
Постановка КДП (133)
Всего 407 услуг