BeOnTime
BeOnTime
Трансформация HR-процессов. Внедрение системы дистанционного обучения.
Вся Россия
Более 15 лет опыта
Отзывы  0   0

Оценка качества работы сотрудников. Тайный покупатель

от 50 000 ₽

Предлагаем автоматизированную систему оценки качества работы сотрудников на основе распознования речи взамен классической услуги "Тайный покупатель"

Компании, которые внимательно относятся к качеству обслуживания своих клиентов, вынуждены прибегать к услугам наставников, тренеров и тайных покупателей. При этом при таком подходе нет возможности "наблюдать" за сотрудником всю его рабочую смену.

Автоматизированная система позволяет пнализировать 100% диалогов сотрудников за месяц обойдется вам в стоимость одного визита тайного покупателя.

При этом вы будете видеть рейтинг сотрудника, применение им стандартов через использование слов, иметь возможность прослушать любой диалог с поиском по слову или по времени, а тренеры будут понимать какой блок "проседает" в общении с клиентами и разрабатывать адресные программы обучения.

Дополнительно ко всему вы сможете:

  • повысить эффективность работы сотрудников и уоучшить качество клиентского сервиса;
  • контролировать упоминание акций, предложение новых возможностей, предупреждения для клиентов или дополнительные продажи;
  • определить речевые практики лучших сотрудников и внедрить их повсеместно;
  • проанализировать основные запросы клиентов и оптимизировать процессы;
  • своевремнно выявлять конфликты и прорабатывать эти ситуации с сотрудниками и клиентами

Почему мы?

  • мы погррузимся с головой в ваши процессы и проанализируем все этапы контакта с клиентами;
  • пропишем для ваших сотрудников "верные" алгоритмы и скрипты;
  • если нужно, проведем обучение ваших сотрудников;
  • настроим речевую аналитику в автоматизированной системе;
  • научим ваших сотрудников и руководителей пользоваться системой.

Опыт:

Уже успешные кейсы реализованы

  • в Сбербанке - в рамках проведения акции в пяти точках по 4м продуктам (Суммарный средний рост продаж +16%, Сокращение временных затрат руководителя на обучение сотрудников в 2,4 раза)
  • в Райффайзенбанке  - в рамках отдела по работе с физическими лицами (Рост упоминания кредитных карт в 3 раза, увеличение продаже кредитных карт на +36%, сокращение произнесения запрещенных слов в 10 раз)

Ресурсы:

У нас есть:

 - сильная команда методологов, которая поможет прописать стандарты и алгоритмы

 - опыт в продажах и работе в клиентском сервисе более 15 лет

 - уникальные пратнеры - провайдеры инструмента речевой аналитики


0   0 0 0 273
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
12345
Ваше имя
E-mail для связи
Отправляя данные, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Вы сотрудничали с этим исполнителем? Оставьте отзыв о его работе

УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
KPI и системы компенсации
Разработка СОТ (107)
Оптимизация затрат (38)
Разработка KPI (166)
Расчеты и отчетность (17)
Всего 114 услуг
Корпоративная культура
Организация праздников (23)
HR-брендинг (123)
Оценка корпоративной культуры (94)
Всего 63 услуг