BeOnTime
BeOnTime
“рансформаци€ HR-процессов. ¬недрение системы дистанционного обучени€.
ћагнитогорск
Ѕолее 15 лет опыта
ќтзывы  0   0

ќценка качества работы сотрудников. “айный покупатель

от 50 000 ₽

ѕредлагаем автоматизированную систему оценки качества работы сотрудников на основе распозновани€ речи взамен классической услуги "“айный покупатель"

 омпании, которые внимательно относ€тс€ к качеству обслуживани€ своих клиентов, вынуждены прибегать к услугам наставников, тренеров и тайных покупателей. ѕри этом при таком подходе нет возможности "наблюдать" за сотрудником всю его рабочую смену.

јвтоматизированна€ система позвол€ет проанализировать 100% диалогов сотрудников за мес€ц обойдетс€ вам в стоимость одного визита тайного покупател€.

ѕри этом вы будете видеть рейтинг сотрудника, применение им стандартов через использование слов, иметь возможность прослушать любой диалог с поиском по слову или по времени, а тренеры будут понимать какой блок "проседает" в общении с клиентами и разрабатывать адресные программы обучени€.

ƒополнительно ко всему вы сможете:

  • повысить эффективность работы сотрудников и улучшить качество клиентского сервиса;
  • контролировать упоминание акций, предложение новых возможностей, предупреждени€ дл€ клиентов или дополнительные продажи;
  • определить речевые практики лучших сотрудников и внедрить их повсеместно;
  • проанализировать основные запросы клиентов и оптимизировать процессы;
  • своевремнно вы€вл€ть конфликты и прорабатывать эти ситуации с сотрудниками и клиентами

ѕочему мы?

  • мы погрузимс€ с головой в ваши процессы и проанализируем все этапы контакта с клиентами;
  • пропишем дл€ ваших сотрудников "верные" алгоритмы и скрипты;
  • если нужно, проведем обучение ваших сотрудников;
  • настроим речевую аналитику в автоматизированной системе;
  • научим ваших сотрудников и руководителей пользоватьс€ системой.

ќпыт:

”же успешные кейсы реализованы

  • в —бербанке - в рамках проведени€ акции в п€ти точках по 4м продуктам (—уммарный средний рост продаж +16%, —окращение временных затрат руководител€ на обучение сотрудников в 2,4 раза)
  • в –айффайзенбанке  - в рамках отдела по работе с физическими лицами (–ост упоминани€ кредитных карт в 3 раза, увеличение продаже кредитных карт на +36%, сокращение произнесени€ запрещенных слов в 10 раз)

–есурсы:

” нас есть:

 - сильна€ команда методологов, котора€ поможет прописать стандарты и алгоритмы

 - опыт в продажах и работе в клиентском сервисе более 15 лет

 - уникальные пратнеры - провайдеры инструмента речевой аналитики


0   0 0 0 961
ќстались вопросы по услуге? «адайте их исполнителю и узнайте стоимость решени€ вашей задачи
 ’очу получить отклики и от других экспертов по этой теме
12345
¬аше им€
E-mail дл€ св€зи
ќтправл€€ данные, ¬ы принимаете услови€ ѕользовательского соглашени€
¬ы сотрудничали с этим исполнителем? ќставьте отзыв о его работе

176 специалистов сейчас на сайте ќпишите задачу. »сполнители откликнутс€ сами.
ћы используем файлы cookie. ѕродолжа€ пользоватьс€ сайтом, вы соглашаетесь с этим и с пользовательским соглашением
OK
ime_er = microtime(true) - $start_timer."-->"; ?>