STAR online consulting
STAR online consulting
Предоставления высокой экспертизы в области HR дистанционно и быстро.
Москва
Более 15 лет опыта
Отзывы 0 0

Отбор лучших людей для лучшего сервиса в сфере услуг (салоны красоты) Дистанционно Быстро

от 2500 до 5000 рублей

Сотрудники - это главная головная боль сферы услуг?
Забудьте. С нами это больше это не так.
 
Мы НЕ занимаемся наймом т.к. за последние ХХ лет бизнес-практики и разных подходов к найму, сервисный персонал не перестал быть главной проблемой сферы услуг.
 
Значит решение находится не в способах найма. Просто иногда надо перестать игнорировать достоверные исследования о том, что:
-Люди не разбираются в себе.
-Люди не разбираются (ошибаются) в людях и в жизни и на работе.
 
Цель нашей услуги доказать: что решение находится на этапе оценки кандидатов и их мотивации. И в минимизация человеческого фактора при принятии решений по кандидатам. Лучшая мотивация – правильный найм.
 
Убедитесь в наше правоте всего за 2 с половиной часа. (2 часа разовая-первичная настройка дистанционной системы оценки  под вашу уникальную специфику и ваши ожидания) 30 минут тест всех ваших текущих и будущих кандидатов.
 
Официальный договор-офферта от ООО.
 
Наша услуга: это не ВМЕСТО ваших методов оценки кандидатов, это ВМЕСТЕ с ними.
 
Но если перед принятием решения у Вас на столе не лежит методичная (признанная международным экспертным сообществом) оценка кандидата на сервисную должность, то у нас для вас хороших новостей нет.
 
Мы не призываем Вас пользоваться нашей услугой, просто убедитесь, что ваш ближайший конкурент уже не стал нашим клиентом.

Преимущества:

Если кратко:

Наша материнская компания передала нам огромный опыт по оценке естественного природного профиля людей т.к. материнская компания оказывает очень качественные премиальные услуги по оценке ТОП-менеджеров крупных компаний.

Кроме этого материнская компания инвестировал круглую сумму в исследование "Лучшие люди для лучшего сервиса" из которого были получены целый ряд ноу-хау, которые помогают нам переводить людей из состояния проблемы сервисной организации в состояние конкурентного преимущества и основы стабильности и доходности вашего бизнеса.

Коэффициент повторных заказов у мастеров очень сильно отличается между лучшими и средними. Он должен быть не ниже 60-70% от общего количества их клиентов, что очень экономит бесконечные рекламные затраты для создания потока всё НОВЫХ и НОВЫХ "разовых" клиентов.

Вам лишь остается правильно их мотивировать то есть удерживать и всё. Эту информацию тоже даём мы. Что на самом деле очень ценят, лучшие люди именно для вашего сервиса.

Таким образом мы оказываем окупаемую услугу, которая окупается даже в небольших салонах услуг.

 

Опыт:

Проще заказать услугу и дать свою оценку или точнее сделать повторный заказ.

 

Ресурсы:

Эксперты специализирующиеся только на этом.

Международно признанный инструмент и методология, одобренная Американской Ассоциацией Бизнес Психологии - это очень важно для тех, кто в теме профессионально.

Ноу-хау исследования «Лучшие люди для лучшего сервиса.

Постоянно пополняемая база ролевых моделей лучших и выдающихся сервисных людей.

 

Условия сотрудничества:

Дистанционно за 30 минут* (в т.ч. время на прохождение оценки кандидатом!)

Исключая предварительный этап настройки и сопоставления профиля с результатами исследования.

Отзывы 0   0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 308

Отзывы

Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
Обучение персонала
Сервис (245)
Для руководителей (413)
Для продавцов (1023)
Для HR (74)
Всего 3 634 услуг