Ольга Баринова
ИП Баринова О.А.
Бизнес-тренинги, коучинг, консалтинг.
Москва
Более 15 лет опыта
Отзывы  21   0

Курс обучение продажам для продавцов консультантов магазинов

от 10 000 до 30 000 ₽

Сильнее заученных фраз работает вложенная в голову продавца мысль о том, что покупатель не приходит только за товаром.

А зачем же он приходит?

У покупателя, как у любого человека, в голове ежесекундно пролетает множество мыслей.

В частности, когда он переступает порог магазина он может желать:

  • Пообщаться, либо мечтать, чтобы с ним никто не разговаривал,
  • Хочет заплатить за покупку удобным именно ему способом,
  • Совершить покупку быстро, или потраить времени по-больше, побродить по магазину,
  • Получить долю внимания, приятных слов, а может даже уместный комплимент после напряженного рабочего дня...

И многое, многое другое. 

Если продавец это понимает, то начинает иначе строить свою стратегию поведения с покупателем. С такой психологической перестройки я всегда начинаю свой тренинг по продажам. Очень важно, чтобы продавец смотрел на покупателя именно как на человека, а не как на аппарат, носящий деньги. 

Когда первые перестройки происходят, можно уже приступать к необходимым для продавца навыкам.

Часто случается так, что в магазине всего два консультанта-продавца и собрать их вместе на длительный срок для проведения обучения не представляется возможным. Для таких случаев у меня есть интерактивная версия онлайн курса с обратной связью от тренера. Ее можно у меня запросить. И, ксати, обходится она дешевле обычного среднестатистического тренинга.

Что обучаемый получит в результате прохождения тренинга?

  • Понимание, что клиент имеет значительно больше потребностей, нежели только покупка товара,
  • Научится, как вести себя, чтобы клиент был расположен общаться, 
  • Скорректирует свои телесные сигналы, 
  • Узнает эффект установки контакта глаз и первого приветствия, 
  • Научится задавать ненавязчивые вопросы клиенту,
  • Научится приемам активного слушания, 
  • Потренируется в приемах работы с возражениями, а именно "присоединяться", "Задавать вопросы", делать "парафраз" и "закрывать возражение".

Программа курса: 

  1. Потребности клиента. Психологическая сессия расширения понимания себя и своего функционала 
  2. Правила формирования доверия и установления контакта с клиентом. 
  3. Навык рассказа о продукте в терминологии ВЫГОДЫ.
  4. 3 способа начать разговор с покупателем. Учимся задавать вопросы 
  5. Активное слушание
  6. Работа с возражениями

Преимущества:

Часто в работе с продавцами-консуультантами магазинов бывает самым сложным вопросом мотивация. Люди не очень-то счастливы проходить какие-либо обучения. 

Моя манера подачи материала интерактивная, интересная и специально для розничнго сегмента я еще и рассказываю, где люди полученные навыки могут применить в жизни и как жизнь станет легче и лучше после того, как они обретут данные навыки. Мы затрагиваем темы воспитания детей, общения со второй половинкой и друзьями. Это, как показала практика, здорово мотивирует пробовать пройденный материал и применять его в жизни. 

Опыт:

Я плотно работаю с торговыми представителями и консультантами торговых залов одного из своих крупнейших клиентов, компании "Техноавиа" (спецодежда, обувь и средства индивидуальной защиты по всей России). 

Успешно учу демонстрации товара, гратоности донесения информации, а гланое - построения непринужденной атмосферы в общении с клиентом. 

В рознице так Важен момент первого контакта с потребителем! 

Ресурсы:

Готова буду как провести очный тренинг, так и тренинг онлайн, а так же есть опция готовый тренинг в онлайн формате с обратной связью от тренера. 

Последнее бывает и дешевле и удобнее именно для небольших магазинов, где количество обучаемых до 5 человек. 


0   0 0 0 662
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
12345
Ваше имя
E-mail для связи
Отправляя данные, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Вы сотрудничали с этим исполнителем? Оставьте отзыв о его работе

УСЛУГИ ПО ТЕМЕ