Трухманов Вячеслав Викторович
Бизнес - тренер
Москва
Более 15 лет опыта
Отзывы 0 0

Клиентоориентированный подход в сервисе

от 15000 до 80000 рублей

В программе «Клиентоориентированный поход в сервисе» собраны лучшие мировые практики, позволяющие максимально быстро расположить клиента к компании, повысить его лояльность и избежать сложных и нежелательных ситуаций. Данный тренинг рассчитан на сотрудников компании, ориентированной на решение текущих задач в обслуживании клиентов, разрешение сложных и спорных моментов.

Программа:

Цель тренинга: повысить эффективность оказания сервисных услуг, ориентированных на усиление лояльности клиентов.

 Программа тренинга: 

  • Введение в «Сервис и продажи по телефону»:
  • Роль сотрудников, осуществляющих взаимодействие с клиентами по телефону
  • Влияние уровня телефонного сервиса на привлекательность и результаты компании в целом
  • Ключ к успеху, или делай все на 101% (1,01* 365=37,78; 0,99 *365=0,025)
  • Уровни удовлетворенности клиентов
  • Формула доверия – инструмент для вовлечения клиентов в диалог и создания лояльности
  • Открытость, Достоверность, Надежность, Я ориентация
  • Владение собой: Влияние мыслей и поведения сотрудника на взаимодействие с клиентами
  • Упражнение «Роль внутренней речи»
  • Техника «ОКК» - как быстро перевести свои мысли и действия в конструктивное состояние
  • Состояния клиентов: Технология определения состояний клиентов в первые секунды общения – Комфортное, Нерешительное, Настойчивое, Гневное
  • Упражнение – определение состояний клиентов по индикаторам
  • Выбор «ключа» к различным состояниям клиентов - рекомендуемые начальные реакции
  • Эффективное открытие взаимодействия, соответствующее различным состояниям клиентов
  • Техники ВИП и LECPA в управлении состоянием клиента
  • Персонализированный подход к клиентам. Модель ПИЛАР
  • Типы коммуникаций, и их роль в общении с клиентом по телефону. Вербальная, паравербальная, невербальная
  • Техники работы с голосом и практические задания на отработку: Твердости голоса, Фразовых выделений, Четкости произнесения слов, Тональности голоса, Тембра голоса
  • Работа с возражениями и сомнениями клиента
  • Техники клиентоориентированного закрытия коммуникации и вовлечение клиента в дальнейшее сотрудничество

Планируемый результат:

Участники придут к осознанию важности индивидуального подхода и развития отношений с клиентами, овладеют навыками персонализированного обслуживания и создание лояльности клиентов к компании, научатся работать с различными состояниями собеседников и их возражениями.

Преимущества:

Вячеслав Трухманов, прежде, чем стать бизнес – тренером, прошёл путь от медицинского представителя до руководителя отдела продвижения в фармацевтических компаниях. Имеет 10-летний опыт в области продаж и руководства сотрудниками на фармацевтическом рынке, компаний топ 10.

Имеет более 10 лет опыт работы бизнес-тренером и менеджером по развитию и обучению персонала 

Провел более 600 тренингов и коучинговых сессий в Москве и регионах России 

Имеет уникальные разработки в области медицинского визита и публичных выступлений для клиентов фармацевтических компаний.

Достигает результат, за счет коучингового подхода в тренинге. 

Сотрудничает с ведущими тренинговыми агентствами: «BIRC», «ITC Group», «Wilson Learning», «Бизнес тренинг и консалтинг», «Фармтрениг», «Территория тренига», «Best T&D», «Make лайф», «Exect» и другими.

Является спикером City Business School

Опыт:

Опыт работы с клиентами:

«Nutricia», «Berlin-Chemie/A. Menarini», «Merck», «Recordati», «Герофарм», «J&J», «Солофарм», «Оболенское», «Натива», «Segedim», «Mayoly Spindler», «Панбио фарм»«Danone», «Ниармедик», «МЕДСИ», «Rehab Family», «Папа, мама и малыш», «Glowbyte», «Синимекс», «Еламед», «Карат», «Доброта.RU» «Фармальянс+», «Виста», «Фармаимпекс», Кубаньфармация», «Пульс», «Сбербанк», «Промсвязьбанк», «Газпром», «QIWI», «Vanderlande», «Ferronordic» и другие.

Ресурсы:

Онлайн платформа, вмещающая от 3 до 600 участников. Аудитория для очного тренинга 6-18 участников. Возможность приехать в любой город или страну лично и провести тренинг на базе заказчика.

Условия сотрудничества:

Любые, исходя из желания заказчика

Отзывы 0   0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 291

Отзывы

Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
Обучение персонала
Сервис (245)
Для руководителей (413)
Для продавцов (1023)
Для HR (74)
Всего 3 634 услуг
KPI и системы компенсации
Разработка СОТ (350)
Оптимизация затрат (35)
Разработка KPI (308)
Расчеты и отчетность (48)
Всего 380 услуг