STAR online consulting
STAR online consulting
Предоставления высокой экспертизы в области HR дистанционно и быстро.
Москва
Более 15 лет опыта
Отзывы 0 0

Экономим затраты на тренинги по обучению операторов Call-центров. Дистанционно. Быстро.

от 2500 до 5000 рублей

Всё ещё продолжаем учить «аистов улыбаться», а «рыб ползать по деревьям»?

Да, мы знаем, что решение нанять «аистов» и «рыб» в отдел где требуются выдающиеся сервисные природные навыки, принадлежит не вам.

Будем продолжать заниматься бессмысленным и беспощадным ПЕРЕобучением или наконец-то сначала оценим их природные способности и выясним, а сколько из них в принципе являются ролевыми сервисными моделями по своей природе и без внешних стимулов?

Сотрудники - это главная головная боль сферы услуг?

Забудьте. С нами это больше это не так.

Мы НЕ занимаемся наймом и обучением т.к. за последние ХХ лет бизнес-практики и разных подходов к найму и обучению, сервисный персонал не перестал быть главной проблемой сферы услуг.

Значит решение находится не в способах найма. Просто иногда надо перестать игнорировать достоверные исследования о том, что:

  • Люди не разбираются в себе.
  • Люди не разбираются (ошибаются) в людях и в жизни и на работе.

Цель нашей услуги доказать: что решение находится на этапе оценки кандидатов и их последующей мотивации. И в минимизации человеческого фактора при принятии решений по кандидатам.

Лучшая мотивация и лучший тренинг – правильный найм.

Убедитесь в наше правоте всего за 2 с половиной часа. (2 часа разовая-первичная настройка дистанционной системы оценки  под вашу уникальную специфику и ваши ожидания) 30 минут тест всех ваших текущих и будущих кандидатов.

Официальный договор-офферта от ООО.

Наша услуга: это не ВМЕСТО ваших методов оценки кандидатов, это ВМЕСТЕ с ними.

Но если перед принятием решения у Вас на столе не лежит методичная (признанная международным экспертным сообществом) оценка кандидата на сервисную должность, то у нас для вас хороших новостей нет.

Мы не призываем Вас пользоваться нашей услугой, просто убедитесь, что ваш ближайший конкурент уже не стал нашим клиентом.

Преимущества:

Если кратко:

Наша материнская компания передала нам огромный опыт по оценке естественного природного профиля людей т.к. материнская компания оказывает очень качественные премиальные услуги по оценке ТОП-менеджеров крупных компаний.

Кроме этого материнская компания инвестировал круглую сумму в исследование "Лучшие люди для лучшего сервиса" из которого были получены целый ряд ноу-хау, которые помогают нам переводить людей из состояния проблемы сервисной организации в состояние конкурентного преимущества и основы стабильности и доходности вашего бизнеса.

Коэффициент повторных покупок (заказов) у лучших клиентоориентированных сервисных людей очень сильно отличается от средних случайных людей. Он должен быть не ниже 65-75% от общего количества покупок (заказов), что очень экономит бесконечные рекламные затраты для создания потока всё НОВЫХ и НОВЫХ "разовых" клиентов и создаёт отличное «сарафанное радио» для вашего бренда, филиала или салона.

Вам лишь остается правильно мотивировать то есть удерживать этих лучших сервисных людей и всё. Эту информацию вы тоже получите от нас. Мы Вам достоверно скажем, что на самом деле очень ценят, лучшие люди именно для вашего сервиса.

Таким образом мы оказываем окупаемую услугу, которая окупается даже в небольших салонах услуг, ресторанах, колл-центрах не говоря уже  о крупных банковских и страховых бизнесах.

Опыт:

Проще самостоятельно заказать услугу в малом объеме и дать свою личную оценку или точнее сделать повторный полноценный заказ.

Ресурсы:

Наши эксперты специализирующиеся только на этом у них нет других задач, кроме как быть лучшими в оценке сервисных людей.

Международно признанный инструмент и методология, одобренная Американской Ассоциацией Бизнес Психологии - это очень важно для тех, кто в теме профессионально.

Ноу-хау исследования «Лучшие люди для лучшего сервиса».

Еженедельно пополняемая база ролевых моделей лучших и выдающихся сервисных клиентоориентированных людей. Наша биг-дата уже давно обогнала ваш личный богатый опыт и еженедельно этот разрыв будет только больше.

Выбор за вами: продолжать считать себя самым опытным знатоком человеческих душ или просто быть самым финансово успешным в сервисном бизнесе.

Условия сотрудничества:

Дистанционно за 30 минут* (в т.ч. время на прохождение оценки кандидатом! 

Исключая предварительный этап настройки и сопоставления профиля с результатами исследования.

Отзывы 0   0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 293

Отзывы

Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
 Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Ваше имя
E-mail для связи
УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
Обучение персонала
Сервис (245)
Для руководителей (413)
Для продавцов (1023)
Для HR (74)
Всего 3 634 услуг
KPI и системы компенсации
Разработка СОТ (350)
Оптимизация затрат (35)
Разработка KPI (308)
Расчеты и отчетность (48)
Всего 380 услуг