Деловой этикет (включая столовый)
Ключевые формируемые навыки: управление впечатлением о себе через внешний вид, правила дресс-кода. Деловая переписка. Основные правила вежливости. Правила приветствия, представления, знакомства, прощания. Правила столового этикета (обед и кофе-брейк).
Формат тренинга: 2 дня. Максимальное количество участников: 10-12 чел.
Отдельно готовится и оплачивается клиентом кофе-брейки и обеды по специально разработанному с тренером меню сложных блюд и их подачи.
Содержание программы:
Образ делового человека: правила, которые создают репутацию среди заказчиков и среди коллег, помогают оказывать позитивное влияние на взаимодействие и ход переговоров
Искусство управления впечатлением о себе через внешний вид (в том числе, как о представителе компании)
Структура базового делового гардероба для мужчин и женщин
Ваш личный цветовой код: цвета, усиливающие вас, и цвета, создающие впечатление слабого статуса, болезненности, неухоженности. Цвета сорочек, костюмов, которые не полезно выбирать для ситуаций делового взаимодействия.
Требования к костюму и сопровождающим костюм: обуви, ремню, галстуку, личным аксессуарам (кольцу, часам, очкам, запонкам), сумке/рюкзаку и корпоративным аксессуарам.
Вы – в социальных сетях: плюсы и риски для вашей деловой репутации предоставления информации о себе в социальных сетях, включая геометки, фотографии, заметки и комментарии к постам.
Общепринятые нормы делового устного и письменного взаимодействия в деловой коммуникации.
Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность
Правила приветствия, представления, знакомства, обращения. Рукопожатие, зрительный контакт, улыбка, объятия. Что разрешено и недопустимо в деловой среде.
Визитная карточка, ее основные функции. Субординация, включая рассадку за столом переговоров.
Подарки, сувениры, их роль в деловых контактах. Что не принято дарить.
Обед и практикум по ресторанному этикету
Правила приглашения в ресторан, посадки за стол и формат заказа блюд по меню и в формате «шведского стола». Приемы самообслуживания на фуршете.
Использование салфеток, тарелок, приборов, бокалов.
Что возможно из личных вещей положить на обеденный стол (телефон, очки, блокнот - органайзер?)
«Сложные и неудобные» блюда к употреблению: как мастерски с ними справиться.
Запретные темы для общения за столом и small talk в переговорном процессе.
Угощение в офисе. Как правильно предложить чай, кофе, прохладительные напитки и воспользоваться угощением в офисе заказчика.
Общепринятые нормы делового устного и письменного взаимодействия в деловой коммуникации (продолжение)
Этикетно-значимые сигналы невербального поведения в устном взаимодействии. Жесты и позы, межличностное пространство, соответствующие стилю делового общения.
Барьеры в общении. Умение слушать и слышать.
Специфика донесения негативной информации, техника «вежливого отказа» в устном и письменном взаимодействии.
Основы речевого этикета: ударения (в том числе принятые в профессиональной среде), корректное формирование множественного числа ряда числительных и др.
Если вы вместе с представителем заказчика путешествуете в самолете, транспорте: деликатные моменты.
Правила прощания и создания договоренностей.
Опросник усвоения знаний и правил по программе тренинга.
Преимущества:
Опытный бизнес-тренер и бизнес-коуч
Опыт:
Значимые длительные консалтинговые и тренинговые проекты:
Длительные многолетние тренинговые проекты для Газпром, РЖД, Danone, Philips, Nokian Tyres, Sherwin-Williams, Dr. Reddy’s Laboratories, Сибур, Сбербанк, Deutsche Bank, British American Tabacco, Sandvik Mining and Construction, Nidan Juices Coca-Cola Bottling Investment Group, Ferrero, Schneider Electric, Procter & Gamble, Российское Авторское Общество, Stentex, Celgene, Sanofi Aventis, Abbott, CoreLab (Saybolt), SanPaolo Intesa, K"Cell, PepsiCo, Wargaming, Firmenich LLC и др.
Преподаватель МВА-программы «Топ-менеджер» в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации в течение 10 лет
Индивидуальный executive и бизнес-коучинг для сотрудников Philips, участников федерального проекта Лидеры России, Sanvik Mining and Construction, Weir Minerals, Cadence, Gefco, Nival, Schneider Electric, Shell, команд стартапов Инновационного центра Сколково, Норильский Никель и др.
Ресурсы:
Тренинг оффлайн
0 0 2 0 1296
Обучение работе с клиентами (402)
Обучение руководителей (791)
Обучение продавцов (1558)
Обучение для HR и кадровиков (155)
Создание модели компетенций (73)
Ассессмент-центр (215)
Тестирование (66)
Аттестация (45)
Разработка СОТ (131)
Оптимизация затрат (48)
Разработка KPI (247)
Расчеты и отчетность (22)