Ольга Аминова - HR специалист. Бизнес тренер. Бизнес консультант. Коуч. Спикер. - Прайд Консалтинг - эксперт HRTIME
Ольга Аминова

HR специалист. Бизнес тренер. Бизнес консультант. Коуч. Спикер.

Прайд Консалтинг
6 лет опыта
Вся Россия
На HRTIME.RU с 20 марта 2019 года
1720
Рейтинг
3
Отзыва
Есть оценки за «полезный ответ» (2)
Услуг: 20
Материалов: 2
Есть публикации (1)
Услуги и цены
от по договоренности до 200 000 рублей
от по договоренности
Задачи, которые компания готова решать
Диагностика бизнес процессов. Диагностика отдела продаж, системы продаж. Разработка основных систем бизнеса: управление персоналом менеджмент, продажи, маркетинг, финансы, мотивация персонала, система карьерного роста, система совещаний, система обучения, корпоративная культура, кадровая политика.
Разработка и встраивание бизнес процессов. Внедрение изменений в компанию и закрепление.
Проведение стратегических сессий, маркетинговой стратегии, стратегии рисков предприятия, выставление планов продаж.
Анализ рынка конкурентной среды и конкурентных преимуществ компании. Продвижении компании на рынке. Разработка уникальных предложений для потребителя. Продукт и выгоды продукта. Разработка акций и мероприятий по продвижению.
Тренинги по продажам для персонала, увеличение продаж, конверсии, среднего чека.
Элементы игровой мотивации для увеличения показателей отделов компании.
Корпоративные комплексные программы программы (3-12 мес) для закрепления навыков продаж и роста прибыли.
Найм персонала от продавцов до ТОП менеджеров компании.
Коучинг для руководителя.
Профессиональный и личностный рост ключевых сотрудников компании.
Клиенты
ПАО "Сбербанк"; АО "Экспресс Волга Банк"; ООО "Рарус-Софт"; ООО "Мир"; ООО"Русская Торговая Компания"; ООО "Палето" и др.
Сферы рынка где проводили тренинги по продажам и достигли высоких результатов: Продажа парфюмерии (прямые холодные продажи, продажи по телефону, продажи мелким оптом через торговых представителей). Продажа книг (прямые холодные продажи, продажи крупных ритейлеров). Продукты питания(продажи крупных ритейлеров, обслуживание и консультации в зале). Верхняя одежда и аксессуары (продажи крупных ритейлеров обслуживание и консультации в зале, продажи по телефону, мерчендайзинг, закрытие сделок с чеком от 80 000р). Кафе и рестораны (обслуживание посетителей, сервис, стандарты обслуживания) Продажа программного обеспечение и услуги связи ( В2С/В2В, продажи на абонемент и т. д.). Юридические услуги (продажи по телефону, скайпу, на вебинарах, при переговорах). Коммерческая недвижимость (продажи по телефону, деловая переписка, многоуровневые продажи, продажи на показах объекта, задатки, и юридическое сопровождение). Бизнес услуги (продажи по телефону, скайпу, на вебинарах, при переговорах).
Будем рады сотрудничеству с Вами!
Опыт в профессиональных областях
Подбор персонала
Более 15 лет
Обучение персонала
Более 15 лет
Оценка персонала
5 лет
KPI и системы компенсации
5 лет
Корпоративная культура
5 лет
Услуги по трудоустройству
5 лет
Консалтинг, коучинг
6 лет
Опыт работы в секторах
Продажи/закупки
Более 15 лет
Консалтинг
5 лет
Маркетинг, реклама, PR
5 лет
Варианты взаимодействия
Рассмотрю любые варианты
Преимущества
Добрый день! Меня зовут Ольга Аминова, являюсь руководителем компании ”Прайд Консалтинг” и индивидуальным предпринимателем с 17-ти летним стажем. Имею 21 год личной практики в продажах и переговорах.
О моей подготовке так же говорит опыт 16 летний опыт в сфере HR (менеджмент и управление, набор мотивация и обучение персонала).
6 лет тренерской практики для сторонних организаций и практики публичных выступлений
5 лет практики консалтинга и развития и сопровождение бизнесов.
2 года HR управление.
Всё это позволяет нам давать гарантии Ваших результатов за время нашего сотрудничества и после.
Моя Миссия: вырастить руководителей нового поколения, повысив их качество жизни и уровень дохода.
Наша Большая идея: Повысить качество бизнес образования и консалтинга в России, благодаря своим навыкам, экспертности наших специалистов и Вашим результатам.
Другие регалии и достижения:
● Автор книги “ Главные секреты консалтинга от А до Я”;
● Член Торгово Промышленных Палат города Оренбурга и Российской Федерации;
Организатор региональной конференции “ОренКонференция 2014”;
● Организатор он-лайн конференции «Успешные тренды и технологии коучинга и
консалтинга в 2016 году»
● Спикер на бизнес конференцииях и форумах городов Челябинск. Москва, Оренбург;
● Бизнес-консультант по увеличению продаж в среднем и малом бизнесе ;
● Автор легендарной программы для тренеров и бизнес консультантов «В консалтинге с 0 до
300 000р» 1й,2й,3й и 4й поток
● Автор более 300 индивидуальных консалтинговых программ для малого и среднего
бизнеса по ПФО и Оренбургской области;
● Автор более 50 индивидуальных коучинговых программ для руководителей;
● Сертифицированный коуч Международной Ассоциации Русскоговорящих Коучей. МАРК;
● Постоянно обучается у ведущих экспертов РФ. таких как Александр Белановский, Андрей
Парабеллум. По курсам «Платиновая группа Александра Белановского 2013-2014г»
«Игровая мотивация персонала» «Оратор на миллион» «Продажи со стула» «Личные продажи и переговоры от А до Я» «Продажи со сцены» «Личная власть»
● Имеет Сертификат по курсам «Оратор на миллион», «Харизма руководителя: стратегия и
лидерство в активных продажах» «Бизнес тренер личностного состава» и др
Является лучшем тренеров города в 2016 году по мнению Министерства экономического развития Оренбургской области.
Теперь мы готовы помогать предпринимателям не только региона но и по всей России
успешно управлять своим бизнесом, персоналом, продажами, выстраивать грамотный
маркетинг и продвижение. Быть на голову выше своих конкурентов.
Всё это, безусловно, поднимает и расширяет сферы бизнес влияния наших клиентов.
Где прямым показателем является увеличение прибыли как правило на 40%. Следующим шагом наших клиентов происходит автоматизация управления, высвобождая время от рутинных дел.
В периоды сотрудничества со мной по суммарным подсчётам клиентов и учеников суммы полученной прибыли составляли до 450 000 000р.
Очень часто собственник бизнеса, заместитель или HR специалист находится в поиске новых решений для своей компании, увеличения продаж, прибыли, набора и мотивации персонала. Подбирает тренинги и курсы, нанимает сторонних тренеров. Бывает, что после проведения тренинга они не всегда получают заявленный результат.
Сотрудничая с нами, Вы гарантированно придёте к своим целям и выполните поставленные задачи.
Я лично провожу все живые выездные мероприятия: тренинги по продажам, мотивационные тренинги, тимбилдинги, стратегические сессии для собственников бизнеса, найм нужного для вас персонала и отвечаю за заявленный результат!
Связаться со мной можно по телефону
написать на почту
Получить информацию о деятельности и текущих проектах во всех соц. сетях
с уважением Ольга Аминова
Отзывы

C данным исполнителем ИП Аминова Ольга Викторовна( ОГРН 317565800070253 ИНН 561105707827) был заключен договор на сумму 18 000. рублей 27.03.19 Была перечислена предоплата в размере 13.000 на расчетный счет ИП Аминова . Услуги в полном объеме не выполнены. Деньги не возвращены. Было написано несколько претензионных писем и звонков попыткой мирно урегулировать данное недоразумения о невыполнении обязательств по договору. На деле оказалось много пустых обещаний по выполнению работы и по возврату денег. В итоге на 18.10.19 обязательства со стороны исполнителя не выполнены. Будьте осторожны и если все же решите работать с данным исполнителем, только через сделку без риска, не в коем случае не напрямую. Устанете бегать за данным исполнителем, с чем столкнулись мы. Все подтверждающие документы , переписка и записи телефонных переговоров имеются.

Первичный подбор кандидатов , Полина, 18.10.2019

Торгово-промышленная палата Оренбургской области выражает благодарность Аминовой Ольге Викторовне, за активное участие в деятельности Бизнес-клуба и сотрудничество с Торгово промышленной палатой.

 

 

Благодарность за сотрудничество от ТПП Оренбургской области
Добавлено менеджером hrtime.ru на основании подтверждающих документов 21.03.2019

Настоящим письмом выражаю искреннюю благодарность Ольге Аминовой и компании «ПРАЙД КОНСАЛТИНГ» за предоставленную возможность принять участие в конференции «Успешные тренды и технологии коучинга и консалтинга в 2016 году».

Я и наши сотрудники не раз участвовали в разного рода вебинарах и семинарах по тематике организации консалтингового бизнеса и по методикам продаж в этой сфере, но мне впервые довелось участвовать в конференции такого уникального формата.

Спикеры конференции представляли различные уровни развития от начинающих до самых успешных и известных, от столицы, до городов областного и районного значения в разных регионах Россин.

Организаторам удалось за символическую стоимость организовать живую площадку общения признанных профессионалов и начинающих лидеров. Они предоставили мне и другим участникам информацию о методах работы тренеров в больших и малых городах, о критериях отбора тренеров, о новой системе коучинга «TOP LIFE MANAGEMENT», о технике переговоров с крупными клиентами, о методологии построения консалтинговой корпорации «с нуля». Участникам живым и доступным языком, на практических примерах были раскрыты секреты технологии продаж в консалтинге, технологии видеомаркетинга и технологии организации семинаров.

Предоставленная информация и информационные подарки позволят повысить мой уровень как эксперта в своей области и развить направление коучинга и консалтинга для нашей компании. Большое спасибо!

Отзыв об участии в конференции «Успешные тренды и технологии коучинга и консалтинга в 2016 году
Добавлено менеджером hrtime.ru на основании подтверждающих документов 21.03.2019

Есть оценки за «полезный ответ» (2) Услуг: 20 Материалов: 2 Есть публикации (1)
Юридическая форма
Юридическое лицо
Материалы (1)
Обсуждения (4)
Есть ли здесь вопросы от клиентов, заказчиков и собственников?
21 марта 2019/Вопросы и ответы
2 21 620

Что такое коучинг?
27 марта 2015/Вопросы и ответы
4 28 1970