Царева Виктория - HR-эксперт, специалист по оценке персонала, разработке и проведению ассессм - ИП Царева - эксперт HRTIME
Царева Виктория

HR-эксперт, специалист по оценке персонала, разработке и проведению ассессм

ИП Царева
Более 10 лет опыта
Москва
На HRTIME.RU с 30 июня 2015 года
8670
Рейтинг
5
Отзывов
Входит в топ 100
Эксперт hr-клуба
Есть оценки за «полезный ответ» (48)
Есть публикации (17)
100% положительных отзывов
Услуги и цены
Статьи
Задачи, которые компания готова решать
Разработка профиля должности по компетенциям; Оценка навыков и компетенций сотрудников отдела продаж; Написание бизнес-кейсов, игр, тестов, опросников для оценки компетенций и проведения ассессмент-центров; Разработка и проведение тренингов и вебинаров для менеджеров, начальников отделов продаж, директоров филиалов; Разработка всех сопутствующих методических материалов; Проведение посттренингового сопровождения с целью выявления ресурсных зон и коррекции; Разработка и проведение aссессмента для менеджеров отдела продаж; Разработка и внедрение системы оценки эффективности входящих и исходящих звонков менеджеров по продажам; Оценка звонков.
Клиенты
Мебельная компания "Торис" (розничная торговля, прямые продажи) Транспортная компания "Рейл Континент" (телефонные переговоры, продажа транспортно-логистических услуг) Кадровое агентство уникальных специалистов "КАУС" (техники продаж внутри проекта по подбору персонала) Инновационно-образовательный комплекс «Техноград» (эффективные коммуникации, прямые и телефонные продажи). Объединенная группа риэлторских компаний (ОГРК)
Опыт в профессиональных областях
Подбор персонала
3 года
Обучение персонала
Более 10 лет
Оценка персонала
7 лет
Корпоративная культура
3 года
Опыт работы в секторах
Продажи/закупки
Более 10 лет
Образование/бизнес-образование
Более 10 лет
Маркетинг, реклама, PR
4 года
Транспорт
4 года
Фармацевтика/медицина
4 года
Государственная служба
2 года
Образование
Высшее
2013 Институт практической психологии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Бизнес-тренинг – новые возможности развития организации, Бизнес-тренер
2007 Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург
химия, учитель химии, переводчик в сфере профессиональных коммуникаций (иностранный язык - английский).
Варианты взаимодействия
Рассмотрю любые варианты
Преимущества
Собственная библиотека компетенций на базе материалов Кадрового Агентства Уникальных Специалистов, которое представляет собой группу узкоспециализированных кадровых агентств и успешно работает в сфере подбора персонала с 2007 года.  40 компетенций, разделенных на 7 кластеров  1000 поведенческих индикаторов  100 профилей эффективных сотрудников в 11 отраслей подбора. Профильное образование: Выпускница Института практической психологии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» по курсам:  «Технология Ассесмент-Центра»  «Бизнес-тренинг – новые возможности развития организации» Собственная библиотека методических материалов для построение стандартов коммуникации и тренингов по темам: продажи и переговоры: 1. Более 30 обходов секретаря в 5 разных техниках; 2. Более 20 фраз установления контакта с ЛПР; 3. Комбинатор вопросов по технике СПИН, состоящий более чем из 120 вопросов; 4. Форма отстройки от 1 до N конкурентов, позволяющая быстро презентовать позиционные преимущества компании в отношении того или иного конкурента; 5. Многовариантный обработчик возражений, состоящий из 120 вариантов ответов, на 25 самых распространенных возражений отрасли; 6. Форма работы с ценовыми возражениями, позволяющая продавать без скидок; 7. Форма встречных уступок при ценовых торгах, позволяющая начинать торги с условий, а не со скидок; 8. 10 техник завершения сделок, ориентированных под 4 типа покупательского поведения. Готова делиться опытом и практическими примерами. Имеющаяся база техник и наработок позволит мне выполнять задания быстро и качественно.
Отзывы

Разработка, внедрение и проведение цикла мероприятий по проекту «Удержание и развитие существующих клиентов» для транспортно-логистической компании «Рейл Континент» (2013 год).

Задачи:

Совершенствование и развитие необходимых знаний и навыков, способствующих эффективному удержанию и привлечению клиентов.

  1. Разработка и внедрение корпоративных стандартов общения менеджеров по работе с клиентами.
  2. Разработка и проведения Тренинга на удержание и развитие клиентов:
  • создание позитивного контакта с клиентом;
  • выявление и оценка перспектив развития потребностей клиентов в нашей услуге;
  • работа с часто встречающимися возражениями;
  • завершение общения, договоренности;
  1. Разработка и внедрение системы контроля и оценки эффективности переговоров на удержание и развитие клиентов.

Несколько слов о проделанной работе и полученном результате:

Результатом данного проекта был рост навыков менеджеров, повышение качества бизнес-процессов, связанных с продажами и качественным сервисом, рост результатов работы в отделах продаж.

Отзыв о реализации проекта в компании "Рейл Континент - Юг"
Добавлено менеджером hrtime.ru на основании подтверждающих документов 01.07.2020

Разработка, внедрение и проведение цикла мероприятий по проекту «Клиенты с первого входящего звонка» для транспортно-логистической компании «Рейл Континент»

Комплекс мероприятий:

  1. Разработка и внедрение корпоративных стандартов общения для сотрудников колл-центра
  2. Разработка и проведение Тренинга по сервисному обслуживанию для операторов КЦ
  3. Разработка и внедрение системы контроля и оценки эффективности обработки входящего потока клиентов: входящий звонок, обращение в чате).

Несколько слов е проделанной работе и полученном результате:

Проект направлен на стандартизацию бизнес-процессов, эффективную работу по привлечению новых клиентов за счет качественного сервиса и активной работы менеджеров. Были успешно разработаны нормативные документы, проведено обучение, оценка персонала, которая проходила на регулярной основе.

Отзыв о проекте в компании "Рейл Континент-Юг"
Добавлено менеджером hrtime.ru на основании подтверждающих документов 01.07.2020

Царева Виктория Викторовна сотрудничала с компанией с 2013 по 2018 год.

Виктория разрабатывала и проводила тренинги для линейного персонала и руководителей; разрабатывала методические пособия и документы, регламентирующие стандарты общения с клиентами. бизнес-процессы продаж; участвовала в разработке и реализации нескольких проектов компании по увеличению эффективности работы отделов продаж, кол-центра, повышения компетенций управленческого персонала. Результатом ее работы в компании был рост продаж, знаний и навыков сотрудников.

Увеличение эффективности отдела продаж, 2016 год.

Программа:

  1. Разработка профиля компетенций позиции «менеджер по развитию».
  2. Разработка нормативов и целевых показателей позиции.
  3. Разработка и проведение вебинарной конференции: «РАЗВИТИЕ КАНАЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. КЛЮЧ УСПЕХА МЕНЕДЖЕРА ПО РАЗВИТИЮ»:

Задачи конференции:

  • сформировать общее понимание требований к кандидатам на позицию менеджер по развитию;
  • научиться определять таких кандидатов;
  • сформировать общее понимание нормативов для данной позиции;
  • познакомиться с инструментами промежуточного контроля и корректировки результатов для данной позиции;
  • познакомиться с успешным опытом работы по позиции менеджер по развитию.

Несколько слов о проделанной работе и полученном результате:

Проект был направлен на увеличение продаж в филиалах за счет активного поиска новых клиентов. Виктория успешно провела тренинги для начальников отделов продаж и менеджеров. Проект был успешно реализован.

Разработка методических пособий и проведение тренингов в компании «Рейл Континент»
Добавлено менеджером hrtime.ru на основании подтверждающих документов 25.06.2020

Разработка программы обучения на испытательный срок и дальнейшей аттестации для позиции «Начальник отдела продаж» транспортно-логистической компании «Рейл Континент», 2017 год.

Программа:

  1. Разработка профиля компетенций позиции.
  2. Разработка заданий аттестационной работы,
  3. Оценка результатов работы, оценка по профилю компетенций в составе комиссии.

Несколько слов о проделанной работе и полученном результате:

Проект направлен на регламентацию процессов обучения на позиции начальник отделов продаж, эффективное вхождение в должность, адаптацию и четкую постановку целей и задач. Дальнейшая аттестация помогает подвести итоги пройденного обучения и выполненных задач. Проект реализован и продолжает функционировать.

Разработка программы обучения
Добавлено менеджером hrtime.ru на основании подтверждающих документов 25.06.2020

Бизнес-тренер Царева Виктория в 2018 – 2019 гг. разработала и провела ряд открытых тренингов по социальным навыкам для компании ООО "Теорем". Основная тематика тренингов переговорные техники, а именно: 1. Эффективные скрипты продаж по телефону 2. Эффективные прямые продажи 3. Эффективная коммуникация Хочется отметить логичность и доступность изложения материала, при этом мероприятия проходили в легкой игровой форме и открытом диалоге. Тренинги были направленны именно на практическую отработку приемов и техник.
Теорем для Техноград, Елена Сахарова, 08.06.2020

Входит в топ 100 Эксперт hr-клуба Есть оценки за «полезный ответ» (48) Есть публикации (17)
Юридическая форма
Юридическое лицо
Материалы (17)
Обсуждения (33)
echo "\n"; echo "\n"; echo "\n"; ?>