Елена 28 сентября 2020

Тренинг для брокеров-новичков торговой недвижимости

До 18 октября
Москва
Сеть торговых центров
по договоренности
Описание задачи
Исполнитель выбран

Необходимо рзработать систему адаптационного обучения брокеров-новичков торговой недвижимости в сети торговых центров.

Компания строит, владеет и управляет более 30 торговыми и торгово-развлекательными комплексами по всей России (более 1,5 млн кв.м. площадей). Входит в ТОП 5 крупнейших девелоперов России.

Требуется разработка курса обучения для новых сотрудников, не имеющих опыта работы в сфере торговой недвижимости (ТЦ, ТРЦ). Все методические материалы должны быть подготовлены таким образом, чтобы была возможность дистанционного обучения брокеров, находящихся в различных городах РФ, с помощью Digital - платформы, а также необходима возможность проходить тестирование в интерактивном режиме. Итоговую аттестацию обучающиеся будут сдавать очно (комиссия, принимающая аттестацию также должна пройти данный курс, сдать аттестацию).

В состав курса должны входить видеоролики, слайды, кейсы, раздаточный материал на электронном носителе, который можно представить в печатном виде (брошюра, рабочая тетрадь или др.). К каждой теме должны быть подготовлены многовариативные тесты, к некоторым темам кейсы-задания, тесты/задания/кейсы/билеты к итоговой аттестации.

Требования к исполнителю

Примерная программа тренинга для брокеров

Методический материал по блокам:

  1. Знакомство с Компанией

    • Презентация о Компании
    • Профессия брокера в структуре Компании. Основные функции и суть работы. Инструменты в работе.
    • Основные характеристики каждого Торгового центра и Торгово-Развлекательного центра сети
    • Целевая аудитория
    • Уровень арендаторов, отдельно для каждой категории объектов. С примерами.
    • Конкурентное преимущества. Для Арендаторов, для Покупателей. Пообъектно.
  2. Особенности рынка коммерческой недвижимости

    • Классификации торговых центров. Специфика работы каждого типа. Зоны влияния.
    • Современные тенденции развития рынка торговой недвижимости.
    • Специфика работы Торговых Центров различных форматов. Особенности развития региональных ТЦ от столичных. Тенденции и активность развития арендаторов: в городах миллионниках, в городах от 500 000 человек, в городах от 200 000 человек, в городах менее 100 000 человек.
  3. Современные тенденции и особенности развития сетевого ритейла

    • Разделение арендаторов на основные товарные категории (перечень).
    • Особенности развития продуктовых сетей в настоящее время, их функция в современных реалиях.
    • Роль различных арендаторов в структуре ТЦ. Какие арендаторы нужны торговому центру. Обязательные к присутствию в ТЦ товарные категории и второстепенные.
      • Основные типы арендаторов (якоря, мини-якоря, острова и пр.)Дать определение каждому типу арендаторов
      • Градация по площади. Основные диапазоны площадей, принятые в компании.
      • Функциональное назначение и особенности расположения в торговом центре в зависимости от каждого типа арендатора и товарной категории  
      • Понятие – товарооборот Арендатора. Процент с товарооборота, его доля в общем товарообороте, допустимая к оплате Арендодателю. Величина процента в основных товарных категориях (таблица). Обоснование величины процента.
  4. Эффективные переговоры (+рабочие инструменты в переговорах)

      • Коммерческое предложение и его необходимость. Необходимый анализ ситуации перед подготовкой коммерческого предложения. Что анализировать и зачем.
      • Принципы размещения Арендаторов от товарной категории,
      • Этапы переговоров. Особенности телефонных переговоров и личных встреч,
      • Конкретный план презентации Арендаторам Компании. Две отдельных презентации для каждого типа объектов Сетей ТЦ и ТРЦ,
      • Информация (перечень), которую брокер обязан получить от Арендатора, после первого КП. Краткая методика анализа полученной информации (товарооборота, ставки, площади и т д) для дальнейших переговоров. В частности, раскрыть тему, как понять справедлива ли ставка, присланная арендатором, которая всегда отличается от той, которую высылаем мы.
      • Основные ошибки в переговорах, и как их избежать
      • Аргументация, работа с сомнениями и возражениями потенциальных арендаторов
      • Типичные ловушки и приемы в переговорах

    Работа брокера с договором аренды

    • Подготовка к переговорам
    • План переговоров
    • Существенные пункты договора
    • План контраргументации
    • Основные ловушки в переговорах
    • Основные ошибки брокера в переговорах
Исполнитель выбран
Просмотры
242
Отклики
5
Средняя цена
92 200 руб.
Приглашения
2
Отзывы
0   0
Профессиональный сервис экономичного подбора и обучения персонала

ПОХОЖИЕ ЗАКАЗЫ
сегодня
Тренинг по продажам СимферопольТорговая компания
52 6 3 0 0по договоренности
23 октября 2020
Тренинг по навыкам презентации (он-лайн или офлайн) МоскваТорговая компания
343 10 0 0 0по договоренности
22 октября 2020
Обучение руководителей навыкам предоставления обратной связи КазаньТорговая компания
290 14 6 0 0по договоренности
21 октября 2020
Повышение квалификации для руководителя Нижний НовгородЧастное лицо
244 13 2 0 0по договоренности
21 октября 2020
Повышение квалификации для hr-специалиста Южно-СахалинскТорговая компания
348 5 0 0 0по договоренности
20 октября 2020
Обучение администраторов стандартам сервиса ИжевскСеть салонов красоты
347 11 3 0 0по договоренности
19 октября 2020
Обучение управлению ресторанным бизнесом ХабаровскHoReCa
320 2 0 0 0по договоренности
14 октября 2020
Тренинг продаж по телефону МоскваТорговая компания
276 14 4 0 0по договоренности
13 октября 2020
Тренинг по продажам для официантов МоскваРесторан
339 10 3 0 0по договоренности
Нет оценок