Нужны заказы по обучению персонала? Получи учебный курс и первых клиентов в подарок!  
 Игорь Пузиков - Спикер
Игорь Пузиков
27 августа 2014
Спикер. Первый Кадр

Типичная ошибка продавцов «№ 1»

Дело все в том что, к сожалению, многие сотрудники, общаясь со своими клиентами,  прежде всего, занимаются оценкой платежеспособности потенциальных покупателей. Делают они это, как правило, очень заметно, что характерно выражается в их мимике, взгляде и даже жестах. 

Они, почему - то, как правило, начинают предлагать своим потенциальным клиентам товары или услуги начиная от самой низкой цены из предоставленного перечня. Зачастую многие «продажники» очень уместно применяют правило: - «Раз я не могу себе позволить это купить – то и ты тоже не сможешь» Делают они это, как правило, на подсознании, и когда спрашиваешь, зачем они это делают? – остаешься без четко аргументированного ответа на прямой поставленный вопрос.   Забывая свою процентную мотивацию, продавец встает на сторону знающего эксперта.

Чаще всего в таких ситуациях происходит следующее: Клиент ходит, смотрит, слушает и уходит без покупки.   В рамках нашей деятельности часто слышим от собственников бизнеса, о том, что есть входящий поток звонков и клиентов, а продаж все равно нет или незначительные.   Разбирая такие ситуации в большинстве случаев, приходим к выводу, что проблема кроется, как правило, в специалисте, отвечающем за сами продажи.  

Мы, конечно, не беремся утверждать за всех продавцов, каждая компания и бизнес, по-своему уникальны  и неповторимы, но, говоря с профессиональной точки зрения относительно построения правильной системы продаж, такие ошибки отрицательно влияют на продажи. 

Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 1843

Об авторе

Член HR-клуба

Профессиональный опыт Более 10 лет

Эксперт HR-клуба: более 3-х публикаций

На сайте с 05.08.2014

Вы HR-эксперт?

Станьте исполнителем на hrtime.ru, пишите статьи и получайте заказы

Первые заказы и курс о том, как продавать услуги – в подарок!

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Популярные услуги раздела с ценами:
Обучение персонала по отраслям
Недвижимость
от 40000 до 45000
b2c
от 5000 до 30000
IT-сектор
от 10000 до 40000
Сфера услуг
от 1000 до 100000
Обучение в HoReCa
от 5000 до 25000
Форматы обучения персонала
Семинар, лекция
от 1000 до 50000
Тренинг
от 1000 до 180000
Консультация
от 1000 до 25000
Мастер-класс
от 5000 до 30000
Вебинар
от 1000 до 5000
Разработка тренингов
Разработка учебных планов
по договоренности
Все бизнес-тренинги
Тренинг по коммуникациям
по договоренности
Тренинги по продажам
по договоренности
Тренинг по лидерству
по договоренности
Тренинг по бизнес-процессам
по договоренности
Тренинги по продажам
Тренинг активных продаж
по договоренности
Тренинг продаж недвижимости
по договоренности
ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
Напишите ваш электронный адрес
и получите на почту подборку лучших материалов по темам:

Плюс особый подарок от сервиса на выбор:

Другие материалы в HR-клубе
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
3 декабря 2019, 09:55
 Вероника Кошкина
Как продавать кресла-глайдеры
Добрый день, коллеги!  Ввиду того, что я являюсь бизнес-партнёром крупной российской компании, которая производит и продает кресла-глайдеры, кресла-качалки и кресла для укачивания малышей, хочу рассказать о тех «фишках», которые мы транслируем нашим продавцам...
454 14 6
3 ноября 2019, 11:16
 Олег Антосин
Как продавать продукты питания. Практическое пособие для торгового представителя по работе с возражениями в торговых точках
Коллеги, хотел бы поделиться практическим пособием для торгового представителя по работе с возражениями в торговых точка при продаже товара и ответы на них. Пособие разрабатывали как путеводитель для работы начинающим торговым представителям. Компания...
962 13 3
25 декабря 2012, 13:21
 Альберт Тютин
Как правильно организовать обучение новичков в продажах. Как научить продавцов продавать?
В сознании большинства людей умение продавать, по-прежнему, является чем-то вроде искусства или даже шаманских практик, а носитель этого знания воспринимается чуть ли не как сверх-человек. И я с этим согласен - при условии, что предварительно руководители...
14138 13 10
29 ноября 2019, 18:50
 Гладков Владимир
Как продавать промышленное вентиляционное оборудование
Предлагаю вашему вниманию набор скриптов (вопросов, фраз, аргументов) которые помогли бы продавать промышленное вентиляционное оборудование. Скрипты структурированы в логике этапов продаж. Данные материалы разрабатывались в режиме мозгового штурма с ведущими...
987 12 4
7 апреля 2018, 09:32
 Анастасия Высоцкая
Как научить руководителей ставить задачи. Обратное делегирование – как «темная» сторона неправильной постановки задачи
Очень многие руководители хотя бы раз за время управления сталкиваются с обратным делегированием, однако, очень немногие понимают, как эффективно с этим справиться. В этой статье приводится конкретный кейс с технологией, позволяющей не только избавиться...
3284 11 6
17 октября 2019, 11:55
 Людмила Мишина
Как продавать облачный сервис по базе лидов?
С развитием маркетинга и интернет - технологий многие компании перешли от системы продаж через холодные звонки и назначение встреч к продажам через лидогенерацию и обзвон теплой базы. И поэтому для многих руководителей по продажам эта тема сейчас актуальна....
732 10 12
22 апреля 2018, 17:37
 Круглова Анна
Как научить руководителей думать самостоятельно
Ситуация: в компании думает за всех один человек - директор. Он говорит всем, что делать и как - они делают. Компетенции у директора высокие. Авторитет огромный. Компания развивается успешно. Имеет весьма устойчивое положение на рынке. Проблема: поскольку...
1719 9 7
Нет оценок