Мероприятие проводится для студентов последних курсов и выпускников учебных заведений, в частности - создающих собственные бизнесы.
Основная польза для слушателей заключается в том, что они получат практические рекомендации по организации своей маркетинговой и коммерческой деятельности, на основе реального опыта спикера за последние 30 лет.
Будет совсем немного теории и масса практических упражнений по разработке собственных бизнес-моделей, уникальных ценностных предложений, матриц позиционирования, обоснования выбора наиболее выгодных целевых ценовых сегментов!
Информация о спикере:
Владимир Хмелев - консультант и сертифицированный бизнес-тренер-практик, пришел в профессию из продаж, с 1986 года.
Вырастил с нуля сотни успешных продавцов, супервайзеров, начальников отделов продаж, коммерческих директоров, штатных тренеров в различных сферах.
В отечественных и в иностранных компаниях (Philip Morris Sales And Marketing, ING Life, Henkel, Exxon Mobil, HUAWEI, Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, РЖД, Ростелеком, Сбербанк, МТТ, Finion, Хеннлих и мн.др.)
Они продают в т.ч. и сперму крупного рогатого скота из США, и дорогие услуги бизнес-авиации (суперджетов) и получения второго гражданства/ВНЖ по всему миру
Написал более 10 разных "Корпоративных Книг Продаж", 4 "Алгоритма рекрутинга продавцов" даже для сложных отраслей, типа страхования жизни
Исполняет 4 роли в отделах продаж:
1) рекрутинг и формирование отдела продаж, "РОП на аутсорсинге"
2) маркетинг
3) продажи
4) обучение продавцов с нуля и до выполнения планов.
Является одним из лучших тренеров страны по отзывам заказчиков федеральной биржи HRTIME.RU, география оказываемых услуг - по всему миру, в т.ч. в онлайн.
Профиль спикера: https://hrtime.ru/profile/7886/
Программа:
Вы узнаете:
1. Какие два постулата, полученные в 18 лет, оказались самыми полезными на всю жизнь
2. Как и почему ведущему удалось заработать и купить за наличные свою 3-комнатную квартиру к 25 годам, на ремонте компьютеров
3. Почему продажи - это лучшая профессия и ею занимаются даже те, кто вообще не считает себя продавцом
4. Почему почти все коммерческие компании продают не то, что нужно покупателям.
2 стратегии продаж, как в них воронка продаж позволяет выявлять десятки способов повышения прибыли.
Переопределенный продукт.
Концепции "JTBD" + "CJM".
3 вида продаж по сложности. Где денег больше всего и где вообще не поможет контекстная реклама, SMM и CEO
Как продавать много и все больше и больше с нулевым рекламным бюджетом
5. Почему продавцам мало платят и как это исправить? Как и где вообще искать продавцов, как обеспечивать их быструю адаптацию в компании и обучение продажам?
Действительно ли в продажи идут ради больших заработков?
Плюсы и минусы оплаты труда в виде голых %, отдельно - для продавцов, отдельно - для компании
6. Как иностранным компаниям в России удается зарабатывать в 4-5 раз больше прибыли, чем отечественным компаниям, если в них работают такие же сотрудники, как и мы с вами. Множество реальных выполненных кейсов
7. Как правильно выбрать ценовой сегмент для товаров/услуг, продаваемых новой компанией. Как обосновывать цены выше рынка?
8. Как мощно позиционировать и диффенцировать компанию, продаваемый продукт, и самого продавца
9. Как вывести на более высокий уровень любой(!) отдел продаж, даже если вы там - простой наемный сотрудник
Экспертные продажи в 2023-2024гг
10. Как предотвращать возражения, вместо того, чтобы мучительно бороться с ними
Вы сможете:
* разработать свои собственные модели продаж
* уникальные ценностные предложения
* описать матрицы позиционирования
* задать любые вопросы спикеру и получить от него конкретные ответы
Приходите, не пожалеете!
Место проведения: г.Нижний Новгород, ул. Ульянова, дом 10б ("Точка кипения" ННГУ) Недалеко от Нижегородского Кремля
Дата и время: 17 апреля 2023г, с 17.30 до 20.00 часов
Обязательна предварительная регистрация по ссылке: https://vk.com/yavdele.nino?w=app6013442_-210300670%2523form_id%253D6
Консультант, бизнес-тренер-практик, вместе с вами до результата!
52 отзывов от клиентов (100% положительных)
Первые заказы и курс о том, как продавать услуги – в подарок!
Следить за новостями
Комментарии